Кому не лень, пройдите по ссылке, там просто подробно описано. поэтому повторюсь. Сначала я все вытащил из багажника, снял параметры, купил лист фанеры, и по собственному эскизу вырезал и собрал этот оригинальный корпус такой формы чтобы он заполнил объем багажника вдоль крыла и за ним, от самого пола багажника до крышки, от сидения до фары. все как полагается, 85 литров, фазоинвертор направлен в салон, все швы герметичны. Усилок прикрепил болтами. На удивление 2 отверстия подходили под крепление, 2 отверстия просверлил сам. Усилок кстати подсвечивает багажник, у него во всю длину встроенные диоды.
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------
А насчет того, мерзнет ли усилок, даже и незнаю что тут сказать. В - 30 я не то что сабвуфер с усилком, я вообще музыку не слушаю, пока салон не прогреется. Наверняка он также прогревается и промерзает как и все электрооборудование.