Заберите корпус для саба

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7 Окт 2009
1,420
2
38
#6
вот в третий раз внимательно прочитал, и наконец-то понял, что его :) Невнимательный я :)

Тогда опять вопрос: на что лепил усилок? не мерзнет он там зимой?
 
#7
Кому не лень, пройдите по ссылке, там просто подробно описано. поэтому повторюсь. Сначала я все вытащил из багажника, снял параметры, купил лист фанеры, и по собственному эскизу вырезал и собрал этот оригинальный корпус такой формы чтобы он заполнил объем багажника вдоль крыла и за ним, от самого пола багажника до крышки, от сидения до фары. все как полагается, 85 литров, фазоинвертор направлен в салон, все швы герметичны. Усилок прикрепил болтами. На удивление 2 отверстия подходили под крепление, 2 отверстия просверлил сам. Усилок кстати подсвечивает багажник, у него во всю длину встроенные диоды.

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

А насчет того, мерзнет ли усилок, даже и незнаю что тут сказать. В - 30 я не то что сабвуфер с усилком, я вообще музыку не слушаю, пока салон не прогреется. Наверняка он также прогревается и промерзает как и все электрооборудование.
 
#9
Извини Паша, соглашусь не сразу. Во первых я свой саб делал во время отпуска (читай было много времени), во вторых у меня нет условий (Саб я делал дома - шум от лобзика, пыль - больше я этого не хочу).и в третих - стимулирование (готовый корпус в магазине стоит от 1500 рублей - свои труды я даже и незнаю как оценить). Если будет теплый светлый гараж - пожалуйста. + Лист фанеры примерно 700 рублей, герметик 120 рублей, сто шурупов - 50 рублей, погонный метр карпета - 230 рублей.
 
#10
готовый корпус в магазине стоит от 1500 рублей - свои труды я даже и незнаю как оценить
за 1500 стелс для тазика можно купить.... а не как не для хонды ;)
если соберусь делать себе музыку обязательно напишу тебе ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.