Информация Жительница Салехарда стала жертвой мошенников

#22
в том то и дело что не просили. В сбербанк онлайн создано 10 шаблонов перевода на разные счета. Она как бы дала только идентификатор. А мошенники уже сами каким-то образом меняли пароль
Предполагалось, что после предупреждения не менять пароль, она как раз и поменяет. А на яблочке или андроиде стояла прога шпион. Избавляйтесь от таких телефонов, или тратьтесь на защиту, и не качайте сомнительные приложения.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#23
Лицевой счет то у любой карты один, вот и продолжают списывать. А то, что мошенники научились уже звонить с "настоящего" номера это уже интересно. В любом случае, в таких ситуациях надо бежать в банк, а не по телефону разговаривать. Об этом же везде и всегда говорят.
Это да, лицевой счет один. Но в банке сами в шоке от того, как это списывают с новой карты даже. Хотя дали совсем левую карту. Хотя по сути то получается она тоже привязана все тому же лицевому счету..

Взяли распечатки мобильных звонков. И там фигурирует этот официальный номер сбербанка.

Да вот наш хренов сбербанк в вечернее время не работает! Она позвонила на этот же оф. номер, и сообщила о случившемся, и попросила срочно заблокировать карту, а пока дозванивалась, пока говорил этот телефонный работ, у нее списывали деньги. Причем карту сбера по телефону так и не заблокировали, потому что девушка не могла подтвердить свои данные, там запрашивают секретный код какой-то, о котором она даже не знала и не слышала. Предложила продиктовать паспортные данные для подтверждения, но ей тоже вроде как отказали в этом. Я вот например тоже не знаю что за код такой? Мне ничего не говорили при оформлении карт о каких то секретных кодах. В итоге ей сказали ниче нельзя сделать, идите в свой банк. А что ей делать, если банки у нас не работают? Так и сидеть смотреть и плакать как деньги списывают!?

---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

В суд надо подавать на этот сбербанк, каким хером с их номера то звонят и разводят, да пусть девушка повелась, но повелась то почему, все потому, что звонили как раз со сбербанка...
 
Последнее редактирование:
#25
Это да, лицевой счет один. Но в банке сами в шоке от того, как это списывают с новой карты даже. Хотя дали совсем левую карту. Хотя по сути то получается она тоже привязана все тому же лицевому счету..

Взяли распечатки мобильных звонков. И там фигурирует этот официальный номер сбербанка.

Да вот наш хренов сбербанк в вечернее время не работает! Она позвонила на этот же оф. номер, и сообщила о случившемся, и попросила срочно заблокировать карту, а пока дозванивалась, пока говорил этот телефонный работ, у нее списывали деньги. Причем карту сбера по телефону так и не заблокировали, потому что девушка не могла подтвердить свои данные, там запрашивают секретный код какой-то, о котором она даже не знала и не слышала. Предложила продиктовать паспортные данные для подтверждения, но ей тоже вроде как отказали в этом. Я вот например тоже не знаю что за код такой? Мне ничего не говорили при оформлении карт о каких то секретных кодах. В итоге ей сказали ниче нельзя сделать, идите в свой банк. А что ей делать, если банки у нас не работают? Так и сидеть смотреть и плакать как деньги списывают!?

---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

В суд надо подавать на этот сбербанк, каким хером с их номера то звонят и разводят, да пусть девушка повелась, но повелась то почему, все потому, что звонили как раз со сбербанка...
Так если даже в распечатке номер правильный, все разговоры у сбербанка записываются, пусть милиция эти разговоры слушает, выясняет, кто и когда звонил, может это именно какие нибудь работники-стажеры так развлеклись?
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#26
Предполагалось, что после предупреждения не менять пароль, она как раз и поменяет. А на яблочке или андроиде стояла прога шпион. Избавляйтесь от таких телефонов, или тратьтесь на защиту, и не качайте сомнительные приложения.
дак после того как она поменяла, он тут же позвонил и сказал что не нужно было этого делать, давай те ещё раз проведем все те же операции. После этого она конечно же пароль не меняла.

Каким образом на телефоне будет стоять прога шпион? Это все произошло за один день. Предыдущее общение проходило с другого телефона и номера, а так же с почты. Это девушка получается вообще не при делах. Она только хотела помочь перевести деньги другой девушки со своей карты и все. А вышло вот так.
Да и вообще, я первый кто начал переводить деньги со своей карты на этот ненастоящий номер карты. Пытался перевести, и было указано что данный номер карты не существует. Тогда уже и девушка предложила сходить к банкомату и перевести....
 

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
#27
Я вот например тоже не знаю что за код такой?
Секретное слово.. Когда делали первую свою карту его надо написать, после оно привязывается к вашим картам. Без него не ответят и не помогут. Во многих организациях при выдаче карты глупо пишут имя того, кому оформляют карту. Это слово будет действовать, если только до этого не было другого. В другом случае, только поход в отделение сбербанка и изменить секретное слово по картам, меняют в течении суток..
Сейчас чтобы перевести крупную сумму в Сбербанк-онлайн, надо подтвердить по телефону в службе поддержки, без секретного слова не подтвердите. Я жене 100 тыщ переводил пару недель назад, только подтверждение. А так 99 тыщ, и следующий платёж только через сутки.
 
Последнее редактирование:
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#29
Так если даже в распечатке номер правильный, все разговоры у сбербанка записываются, пусть милиция эти разговоры слушает, выясняет, кто и когда звонил, может это именно какие нибудь работники-стажеры так развлеклись?
Вот вот. И я так считаю! Ну полиция уже этим занимается. Там видно будет. Я так понял случай такой первый, что аж с телефона сбербанка звонили...Потому как и в сбере этому удивились, и в полиции...Хотя кто их знает, может делают вид что впервые такое..хз.

Я считаю, в любом случаи эти косяки Сбербанка! Пусть разбираются с этим. Нет, так в суд на них и подавать. Может они сами этим умышленно занимаются, и потом делают вид, что ничего не знают и т.п....
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#30
номер огласите, с какого звонок был.

иногда смс приходят якобы с номера 900, а на самом деле номер 9оо (последние буквы). решается просто. 900 (нормальный номер) переименовывается и тогда любой другой будет отражаться просто как якобы цифры
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#31
Да, иногда и сотпудники банка совершают мошеннические операции (
У знакомого так сотрудница сбера, которая ходила по организациям и продвигала кредиты его жене, оформила все бумаги на кредит, а когда его жена кредит взять отказалась, та взяла его себе и уехала.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#32
Секретное слово.. Когда делали первую свою карту его надо написать, после оно привязывается к вашим картам. Без него не ответят и не помогут. Во многих организациях при выдаче карты глупо пишут имя того, кому оформляют карту. Это слово будет действовать, если только до этого не было другого. В другом случае, только поход в отделение сбербанка и изменить секретное слово по картам, меняют в течении суток..
Сейчас чтобы перевести крупную сумму в Сбербанк-онлайн, надо подтвердить по телефону в службе поддержки, без секретного слова не подтвердите. Я жене 100 тыщ переводил пару недель назад, только подтверждение. А так 99 тыщ, и следующий платёж только через сутки.
Да вот почему не говорят что есть секретное слово какое-то? Я например открывал первую карту и ни слова не было об этом коде. Щас спросил у сотрудников, тоже говорят что ничего не говорили и не знают этот код. Потерпевшая тоже это код не знала не знает и никогда не слышала. Получается снова это косяк сбербанка! Т.к. информацию они не предоставили, а потом ещё и по телефону спрашивают для подтверждения личности.

Ещё кстате момент вспомнил. Опустошили то её и КРЕДИТНУЮ КАРТУ, с которой перевод ведь не возможен! Как перевели то? Тоже интересно.

У неё переводы как раз таки и были по чуть чуть, потому и подтверждать кодом не приходилось...

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------

номер огласите, с какого звонок был.

иногда смс приходят якобы с номера 900, а на самом деле номер 9оо (последние буквы). решается просто. 900 (нормальный номер) переименовывается и тогда любой другой будет отражаться просто как якобы цифры
Понимаешь в чем дело. Как ты понял из разговоров, девушка использует сбербанк онлайн. Соответственно ей приходят сообщения от номера 900. и смс о смене пароля пришло как раз с номера 900, а не с 9оо. Потому как если б смс было с 9оо, то соответственно создалось бы новое диалоговое окно в мобильном телефоне, но нет, сообщение было среди тех, что приходили и до этой ситуации
 

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
#34
Да вот почему не говорят что есть секретное слово какое-то?
При заполнении заявления на карту там есть графа... Мало кто заполняет, мало кто запоминает.. Я своё благополучно забыл через год.. А сейчас без этого слова никуда.. Лимиты по картам по переводу, надо подтверждать в любом случае звонком..
Меняется в отделении, недолго, главное чтобы специалист попался толковый.. Два года назад менял месяц, с жалобой в Москву.. Сейчас заявление оформляют за пару минут, за сутки слово начинает действовать..
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#35
номер огласите, с какого звонок был.

иногда смс приходят якобы с номера 900, а на самом деле номер 9оо (последние буквы). решается просто. 900 (нормальный номер) переименовывается и тогда любой другой будет отражаться просто как якобы цифры
Вот номер 88005555550. Самое интересное ещё то, что когда этот мужик звонил, то после, девушка сама перезвонила опять же на этот номер с вызовов, и попала в банк, где как обычно всякую ерунду несет телефонный робот...
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#36
Понимаешь в чем дело. Как ты понял из разговоров, девушка использует сбербанк онлайн. Соответственно ей приходят сообщения от номера 900. и смс о смене пароля пришло как раз с номера 900, а не с 9оо. Потому как если б смс было с 9оо, то соответственно создалось бы новое диалоговое окно в мобильном телефоне, но нет, сообщение было среди тех, что приходили и до этой ситуации
Это я как пример написал. Естественно, когда начнутся операции с онлайном то смс будет с 900.

а вот что яндекс нашел
http://zvonki.octo.net/number.aspx/8005555550/2 оказывается еще с 2011 года такая фигня.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#37
При заполнении заявления на карту там есть графа... Мало кто заполняет, мало кто запоминает.. Я своё благополучно забыл через год.. А сейчас без этого слова никуда.. Лимиты по картам по переводу, надо подтверждать в любом случае звонком..
Меняется в отделении, недолго, главное чтобы специалист попался толковый.. Два года назад менял месяц, с жалобой в Москву.. Сейчас заявление оформляют за пару минут, за сутки слово начинает действовать..
Причем тут есть графа или нет, ПОЧЕМУ В СБЕРБАНКЕ ОБ ЭТОМ НЕ ОПОВЕЩАЮТ?


Мало кто заполняет, мало кто запоминает..
А вот как так то, "мало кто заполняют". Дак судя потому, что требуют везде кодовое слово, как его можно не заполнить. Это что получается, снова сотрудники банка косячат, не проверяя, написал ли заявитель это слово при оформлении, или нет. Раз его запрашивают везде, значит графа должна быть с пометкой ВАЖНО, и у сотрудников в бланке заявления должно быть особое внимание к этой графе как и к остальным графам типа паспортных данных и т.д. и т.п.

---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

Это я как пример написал. Естественно, когда начнутся операции с онлайном то смс будет с 900.

а вот что яндекс нашел
http://zvonki.octo.net/number.aspx/8005555550/2 оказывается еще с 2011 года такая фигня.
дак интересно что. Как он смог зайди в её сбербанк онлайн не зная пароля? Он каким то чудом зашел туда, и сам уже поменял пароль, вот и пришло смс с 900
 
Последнее редактирование:
3 Янв 2012
1,372
0
36
34
Лабытнанги
#38
Теория Чарльза Дарвина, на практике :). Слабые должны сгинуть, дабы прогресс не стоял на месте. Почему мне не жалко дамочку?

[OFF]Когда потерял свой планшет, то сразу дал объявление здесь на форуме. Оно кстати еще висит в разделе "Утеряно", после чего мне 5 разных человек позвонили с радостной новостью, о находке и всего то нужно было перевести несколько тысяч рублей им на телефон, дабы подтвердить их премию, а то вдруг вернут мне планшет, а я не заплачу и закон будет на моей стороне. Первый раз я долго не мог понять, что за бред мне несет человек с другого конца телефона и был жестоко растроен, когда до меня дошло, что входило в его планы, после чего он был послан. С остальными же, я немного повеселился подкалывая злоумышленников. И это только одна из десятка историй, когда меня пытались развести на деньги, но почему я должен думать головой, а у других вместо головы полый объект на плечах?[/OFF]
 
Последнее редактирование:
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#39
А вот как так то, "мало кто заполняют". Дак судя потому, что требуют везде кодовое слово, как его можно не заполнить. Это что получается, снова сотрудники банка косячат, не проверяя, написал ли заявитель это слово при оформлении, или нет.
если вы его забыли, то это не значит, что вы его не писали при получении карты