Живые цветы на заказ от Бусинки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#21
Объясняю для особо одаренных! Дело не о том как ехали цветы в Схд! Это не ваше дело, как и прежде! Дело в том что вам доставили цветы в ужасном состоянии! Ну а вы в свою очередь, нет что бы решить все вопросы в личке, либо по телефону (он у вас тоже есть), решили создать тему, так еще и выложили личную переписку! Мужиг!!!


Sent from my iPhone using Drahelas App

---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------

Не ваше дело! Ясно выражаюсь? Вам даже объяснять ничего не считаю нужным! Удачи! Пишите сами себе тут и получайте само удовлетворение от своего поступка!


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#22
Да что с вами разговаривать по тлф? Вы и только вы подвели многих!
И тех, у кого цветы завяли в феврале очень быстро, и тех кто надеялся, но не получил цветы сейчас, и тех, кто получил, но они так же быстро завянут.
КАК доставлять цветы это важно, и если бы вы указали, что они поедут поездом, уверен, мало кто бы делал вам заказ.

Очень удивляюсь с вашего хамского разговора!
Слава богу он последний.



Sent from my iPhone using Drahelas App
 
#27
И вправду слава богу!


Sent from my iPhone using Drahelas App
Возможно вы будете удивлены, но после ваших сообщений мало кто захочет иметь с вами дело.
Вы подвели человека, до какой степени надо быть наглыми, чтобы ТАКИЕ цветы доставить??? Если у вас курьер (работающий на вас!) дебил , то делайте выводы, что вы не умеете организовать работу своих сотрудников.
Человек хотел сделать праздник своей жене, вы его подвели, сто раз нахамили, КЛИЕНТ имеет право быть недовольным, и вы даже не обратили внимание, что ЕГО мучала совесть, что товар надо же оплачивать, потому что понимает, что все стоит денег, но в тоже время не понимает, за что он должен платить. За то, что вы не смогли организовать работу?
Зы. золотое правило любого продавца - клиент ВСЕГДА прав!
Учитесь у юкома;)
 
#29
Это вы *** видимо раз сделали такие выводы! Клиент всегда прав, но этот клиент повел себя изначально по свински! Можно было решить вопрос и по другому! Но он не умеет видимо! А сделать вывод по этой переписке может только ущербный! Разумный человек как минимум сначала разберется!


Sent from my iPhone using Drahelas App

---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------

Не связывайтесь! Но я тоже выводы сделала свои и с вами дел иметь никогда не буду больше! Остальные же форумчане пусть решают сами! Многие я уверенна будут обращаться еще! Со многими у меня отличные отношения! Многие просто по человечески поняли ситуацию! Это вы тут паникуете, вот цветы не доставили, а на вас надеялись... Разумные пошли в магазин и купили цветы! И проблем и оскорблений не было! А вы тут раздуваете историю!


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
Последнее редактирование модератором:

Ясон

Заблокирован
4 Дек 2013
854
0
16
#30
Это вы дебил видимо раз сделали такие выводы! Клиент всегда прав, но этот клиент повел себя изначально по свински! Можно было решить вопрос и по другому! Но он не умеет видимо! А сделать вывод по этой переписке может только ущербный! Разумный человек как минимум сначала разберется!
Теперь я его понимаю, как ему было тяжко с вами общаться! А тут и не надо никаких выводов, есть фото увядших цветов и ваше хамство!
 
#32
Это вы дебил видимо раз сделали такие выводы! Клиент всегда прав, но этот клиент повел себя изначально по свински! Можно было решить вопрос и по другому! Но он не умеет видимо! А сделать вывод по этой переписке может только ущербный! Разумный человек как минимум сначала разберется!


Sent from my iPhone using Drahelas App
:lol: Я дебил? Ну пусть так.:lol:
Да половину клиентов ведут себя по свински и что теперь, самим свиньями становится?
Почитайте законы о правах потребителей, о правилах торговли и прочее. Вон, у юкома клиенты сто раз не правы, они все равно всех чуть ли не в попу целуют, потому что знают, как надо разговаривать с клиентами.
 

Ясон

Заблокирован
4 Дек 2013
854
0
16
#33
Разумные пошли в магазин и купили цветы! И проблем и оскорблений не было! А вы тут раздуваете историю!
Классный бизнес, сказал и не сделал! Да, вы хозяйка своего слова, пообещали, но не сделали!
 
#35
Да вы что такой тяжелый то? Включите мозг и подумайте для начала! Одно дело холодильники возить, а другое цветы!!! Все клиенты понимали что цветы могут не доехать, как и Лаз собственно!


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#36
Уважаемая Бусинка. Вы как то ответили, что сильно заняты и отвечать вам на личку некогда. Сегодня даже в праздник, у вас видимо много времени.
Но позвольте спросить, где мое хамство? Приведите цитату.

А вот всю переписку я сейчас сюда выложу. И пусть кто то кинет в меня камень....
( общение было в старой теме, желающие найдут ее. Потом уже общались в личке)...


Sent from my iPhone using Drahelas App
 

Ясон

Заблокирован
4 Дек 2013
854
0
16
#38
Да вы что такой тяжелый то? Включите мозг и подумайте для начала! Одно дело холодильники возить, а другое цветы!!! Все клиенты понимали что цветы могут не доехать, как и Лаз собственно!
Если я заказываю цветы, то я вообще не думаю о том, что они могут не доехать. Это Ваши проблемы! Не смогли доставить из Москвы свежие цветы, тогда бегите в магаз в Салехарде и покупайте цветы тут и везите клиенту. Заказ должен быть выполнен при любом раскладе!
 
#39
. Разумные пошли в магазин и купили цветы! И проблем и оскорблений не было! А вы тут раздуваете историю!


Sent from my iPhone using Drahelas App
А то, что человек пишет, что он не в Салехарде и что сын (который мог исправить ситуацию) на работе ВЫ ЭТОГО НЕ видите? Читать не умеете??? Хотел бы купить в магазине, наверное, вам бы не заказывал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.