Жесть как она есть

#21
Но,смотрят то на них так ни дети,а недалёкие взрослые:17ANYWORD:
ага,и объясняют своим детям что это такое.бросьте.повторюсь,мне,как маме.неприятно,больно и обидно.одно дело-знаки стоянки для инвалидов,что созданы для их удобства,пандусы(спасибо России) и прочее.но уж это,извините,просто бред.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#22
Может потому что им нужно немного другое внимание/воспитание. Это к вопросу о разделении на группы.
Ну а по поводу таблички. Банальный информационный знак для родителей
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#23
Банальный информационный знак для родителей
не соглашусь... не банальный - а намекающий на социальное положение (блин не могу верно сформулировать) - а это уже не корректно, как минимум!
да ладно! а у самих детей глаз нет?
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#24
Может потому что им нужно немного другое внимание/воспитание. Это к вопросу о разделении на группы.
Ну а по поводу таблички. Банальный информационный знак для родителей
можно иначе группы называть, но номерам, кодам, видам животных и т.д., родители и так знают кто где
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#25
не соглашусь... не банальный - а намекающий на социальное положение - а это уже не корректно, как минимум!
На социальное положение намекает не информационный знак, а когда одного ребенка забирают родители и идут на автобус, а другого увозят на большой бибике. Как тут бороться?

а у самих детей глаз нет?
А воспитатели и родители на что даны? Так пусть объясняют ребенку что это значит
 
#26
другое внимание/воспитание
нет.такое же внимание и воспитание.это кошек и собак воспитывают по другому.ребенок должен быть уверен что он не хуже других.каждому хочется ласки и внимания.каждому нужно объяснять простые истины.хотя нет.вру.внимания им нужно гораздо больше.но не такого как эта табличка,кричащего об их особенности.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#27
можно иначе группы называть, но номерам, кодам, видам животных и т.д., родители и так знают кто где
Можно. Только интересно, хоть один родитель подошел с такой инициативой?

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:55 ----------

внимания им нужно гораздо больше
о чем я и говорил
ребенок должен быть уверен что он не хуже других
Спорный вопрос. С точки зрения логики (воспитания, мозгов и т.д.) он не хуже, может быть даже лучше. Ну а с точки зрения моторики он, как это ни прискорбно, хуже
 
#29
моторики он, как это ни прискорбно, хуже
ты на моего сына глянь со стороны-ты вообще не скажешь что у него проблемы со здоровьем.моторика и прочее у него в норме.рисует,лепит лучше сверстников.самостоятелен.с двух лет кстати одевается,ходит на горшок,ест и прочее.

приведу материал с одного сайта.

Суть личностной проблемы ребенка-инвалида заключается в его изолированности от общества, в котором ему предстоит жить и расти.
С раннего детства дети с отклонениями в развитии сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. Часто здоровые дети с детской непосредственностью и жестокостью оценивают внешние дефекты детей-инвалидов в их присутствии. В результате у детей-инвалидов формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание “в четырех стенах”, маскированная (скрытая) депрессия. Скрытая депрессия (сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей, часто замедленный темп мышления, скованность и пассивность) в сочетании с заниженной самооценкой и отсутствием благоприятного прогноза на будущее достаточно часто приводит к появлению мыслей суицидального характера. Часто формируется комплекс неполноценности.
По мере взросления дети с ограниченными возможностями начинают осознавать, что уровень их жизненных возможностей по сравнению с “обычными” детьми снижен. При этом у них формируется сниженная самооценка, что в свою очередь приводит к чрезмерному снижению уровня притязаний. Следствием этих процессов становится социальная пассивность и сужение активного жизненного пространства.
Рано или поздно особые дети начинают осознавать глобальность своей зависимости от здоровых членов общества. Пенсия, льготы и многое другое - все это они получают за счет здоровых людей. Осознание глобальности зависимости и привыкание к зависимости способствует формированию иждивенчества. Типичными тенденциями становятся отказ от самостоятельности и перенос ответственности за свою судьбу на ближайшее окружение. Фактически, к дефекту развития “особых” детей присоединяется дефект воспитания.
Наиболее тяжело переживают инвалидность лица, внезапно потерявшие слух, зрение и воспринимающие ее как крах всей оставшейся жизни. Дальнейшее характерологическое развитие личности может происходить с поэтапной сменой неврозов, пограничных состояний, психозов. Это особенно выражено у детей-инвалидов с неправильным воспитанием и выявляется при описании ими модели своего будущего.
Исследования модели будущего детей-инвалидов показали, что она изменена по сравнению с моделью будущего здоровых детей. В 14-15 лет 36% особых детей мечтают об улучшении здоровья и все 100% - о получении конкретной профессии. Но, в 15-16 лет представление о будущем сужено - жизнь планируется на 5 лет и только в отношении работы. Эмоциональная окраска будущего отрицательная. Дети не уверены в своих шансах. Мечтают быть артистом, врачом, балериной, юристом, но понимают, что в лучшем случае будут переводчиком, машинисткой, швеей. Модель будущего бедна, ограничена в содержании и временной характеристике, в эмоциональном плане она отрицательна. В структуре модели будущего появляются противоречивые моменты. С одной стороны, желаемое будущее компенсирует ограничение реальных возможностей, имеет положительную окраску и отражает защитный механизм от возможных неудач. С другой стороны, низкий уровень удовлетворенности собой порождает внутриличностный конфликт с последующим формированием различных неврозов, серьезно осложняющих межличностные взаимоотношения.
В каждой семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности, существуют свои особенности, свой психологический климат, который так или иначе воздействует на ребенка , либо способствует его реабилитации, либо ,наоборот, тормозит ее.
Такой фактор, как включенность отца в воспитание ребенка-инвалида, значительно влияет на его психологическое самочувствие. Вследствие отсутствия включенности отца в воспитание, а также в силу других причин, дети-инвалиды часто испытывают дискомфорт в семейных отношениях. Естественно, это всегда негативно. Ребенок-инвалид в таких семьях испытывает двойную нагрузку: неприятие обществом и подверженность феномену отчуждения в собственной семье.

http://www.orlenok-kmv.ru/invalid.html
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#31
Может потому что им нужно немного другое внимание/воспитание. Это к вопросу о разделении на группы.
Ну а по поводу таблички. Банальный информационный знак для родителей
все верно, таким детям нужено особое пристальное внимание, с особой развивающей программой, и такое разделение будет лучше если чем деление допустим при физкультуре(грубо), типа вы идете сюда а вы сюда, вот тогда то и будет откладываться в голове у детей что кто то не такой как все, а так, для детей, эта табличка просто желтый квадрат с человечком, а уж как объяснят родители это уже зависит от них.

ребенок должен быть уверен что он не хуже других.
они и не будут думать что они хуже, потому что у них отдельная группа, в отдельной группе не будет такого что тебе это можно делать а тебе нет, все равны, если на то пожло, то здоровых тоже водят в разные группы, у каждого ребенка сначала своя группа, потом клас, и т.д., ничего плохого в этом нет
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#33
ты на моего сына глянь со стороны-ты вообще не скажешь что у него проблемы со здоровьем.моторика и прочее у него в норме.рисует,лепит лучше сверстников.самостоятелен.с двух лет кстати одевается,ходит на горшок,ест и прочее.
Давай фотку, гляну

З.Ы. Если есть инвалидность - значит чтото не так. Слух, зрение, моторика или чтото еще.
 
#34
это да.я вот тож собираю документы чтоб у меня сын пошел в специальную,лучшую по области,школу для слабослышащих.там он будет чувствовать себя комфортнее.а когда нагонит сверстников слышащих лучше,он даст им фору сто очков вперед.пусть только кто тыкнет пальцем..
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#35
Часто здоровые дети с детской непосредственностью и жестокостью оценивают внешние дефекты детей-инвалидов в их присутствии. В результате у детей-инвалидов формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание “в четырех стенах”
поэтому у них группа своя, где такие же дети, и нет такого что кто то лучше кто то нет

---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------

это да.я вот тож собираю документы чтоб у меня сын пошел в специальную,лучшую по области,школу для слабослышащих.там он будет чувствовать себя комфортнее.а когда нагонит сверстников слышащих лучше,он даст им фору сто очков вперед.пусть только кто тыкнет пальцем..
и это правильно
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#38
Так пусть объясняют ребенку что это значит
я уже писал, что детишки могут начать дразниться... тоже не вариант
Если есть инвалидность - значит чтото не так
не факт. по своей работе сталкивался, что если есть инвалидность, не значит что человек ненормальный. к тому же у меня отец (пока был жив) имел 2 группу инвалидности.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#39
не знаю, я када учился в школе,технаре и ВУЗе не было деления, и все было нормально. Ткнул бы кто пальцем я ему бы палец и приспособил к пятой точке.