Его "уронили"?...

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#1
18:32
Haaretz: ТУ-134 могли «уронить»

Haaretz: ТУ-134 могли «уронить»
ТУ-134 могли «уронить», чтобы убить руководителей атомных компаний. По мнению израильской газеты, крушение самолета окажет большое влияние на развитие иранской ядерной программы. Косвенным подтверждением «диверсионной» теории является то, что «РусЭйр» в последний момент поменяла самолеты, отправив вместо канадского Bombardier CRJ-200 старый Ту-134.

Израильская газета Haaretz опубликовала материал, в котором одной из наиболее вероятных причин катастрофы ТУ-134 в Карелии называется возможность заговора с целью убийства руководителей и ведущих специалистов российских атомных компаний. Об этом в пятницу, 24 июня сообщает NEWS.RU.com.

В первую очередь газета указывает на то, что в катастрофе погибли пятеро специалистов-ядерщиков, игравших ключевую роль в развитии иранской ядерной программы. В числе ученых-руководителей, чьи знания и опыт могут оказаться трудновосполнимой потерей для Ирана, названы директор и генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс» Сергей Рыжов, его заместитель Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, начальник управления «Атомэнергомаша» Валерий Лялин и главный технолог ОКБ машиностроения имени Африкантова – Андрей Трофимов.

Из некоторых источников известно, что Трофимов работал на строительстве иранской атомной станции в Бушере, а Рыжов сотрудничал с правительством Индии.

Израильская газета ссылается на российские источники и уточняет, что ученые в интересах Ирана разрабатывали систему безопасности реакторов. В частности, именно на них лежала задача обеспечить сейсмоустойчивость бушерских реакторов.

Все пятеро ученых летели в Петрозаводск, где должны были принять участие в заседании, посвященном разработке атомных реакторов. По мнению экспертов, гибель этих специалистов является серьезнейшим ударом по ядерной промышленности России и интересам стран, которые закупали русские ядерные технологии.

Российское следствие не рассматривает версию саботажа или диверсии, продолжая настаивать на том, что причиной авиакатастрофы стала либо техническая неисправность, либо же человеческий фактор. Следователи упорно игнорируют факт, что ряд иранских ученых уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы.
Косвенным подтверждением «диверсионной» теории является то, что авиакомпания «РусЭйр» в последний момент поменяла самолеты, отправив в полет вместо канадского Bombardier CRJ-200 старый Ту-134.

 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#3
теория всемирного заговора.... угу. их можно было и так убить, если уж нашлись деньги обрушить самолет. убив 47!!!!! человек в том числе детей.

ИМХО это бред
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#4
Это ещё в первой теме Уксус предположил,но его версию все упорно проигнорировали.
Ну и зря проигнорировали. Принцип:"Ищи, кому выгодно" ещё никто не отменял.

---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------

теория всемирного заговора.... угу. их можно было и так убить, если уж нашлись деньги обрушить самолет. убив 47!!!!! человек в том числе детей.

ИМХО это бред
Для тех, кто планирует такие операции, смерть 47 русских, в том числе и детей - результат вполне кошерный.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#5
Neo, не стоит усложнять простое. все можно было сделать ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, что, если уж речь идет о кошерном результате, немаловажная составляющая.
кстати .... моссад не так давно показал на что способен на украине. человек просто пропал.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#6
Бред... Бомбардир маленький самолет поменяли потому, что обратно надо было больше людей вести...
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#8
угу. их можно было и так убить, если уж нашлись деньги обрушить самолет. убив 47!
если бы они начали погибать по одному то думаю это минимум насторожило... а так подумать логически где может погибнуть большая группа людей ...
убив 47!!!!! человек в том числе детей.
ИМХО это бред
помошники БУШа кричали:"побойтесь бога" когда им предъявляли неоспоримые факты подстройки террактов 911...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#9
помошники БУШа кричали:"побойтесь бога" когда им предъявляли неоспоримые факты подстройки террактов 911...
Можете считать меня помошником Буша, но я тоже считаю что так называемые "неоспоримые факты" - бред.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#12
если бы они начали погибать по одному то думаю это минимум насторожило... а так подумать логически где может погибнуть большая группа людей ...
да где угодно. в том же автомобиле. рабочая поездка наверняка была... трансфер общий. Отравились в столовой как вариант. Идеальный вариант - просто пропали. заведут дело по исчезновению, ищут не настолько рьяно как убийство и возможностей по розыску меньше.... Вы поверьте, там люди свое дело знают.....
что касается неоспоримых фактов,то это только то, что мои папа и мама занимались тем, чего в СССР не было. говорят очень многое, и что ФСБ в москве жилой дом рвануло давайте вспомним.... не знаю. Может я такой, но у меня в голове не укладывается смысл. Теракт, да посеять панику среди населения, указать на неспособость властей обеспечить безопасность. Здесь же - черти что и с боку бантик... по моему эта инфа просто плод воображения, если хотите практически мания.....
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#13
Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что штурман самолета Ту-134, разбившегося в июне под Петрозаводском, был пьян.
19 сентября 2011 | 01:12
Об этом заявил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Ранее в медиа со ссылкой на неназванные источники появились сведения о том, что в крови штурмана были найдены следы алкоголя, однако официально эта информация подтверждена не была.
http://echo.msk.ru/news/812965-echo.html

P.S. Нео оказался прав. Самолёт "уронили".
Уронил пьяный штурман, не сумевший правильно расчитать заход на посадку.
P.P.S. Империя возрождается...
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#14
теория всемирного заговора.... угу. их можно было и так убить, если уж нашлись деньги обрушить самолет. убив 47!!!!! человек в том числе детей.

ИМХО это бред
это версия в которую не хочется верить...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#15
P.S. Нео оказался прав. Самолёт уронили.
Уронил пьяный штурман, не сумевший правильно расчитать заход на посадку.
P.P.S. Империя возрождается...
Пурга какая-то... Штурман в 134 не рассчитывает заход на посадку. Все показания АРК у пилота. Штурман может хоть в сиську пьяным валяться, это не повлияет на посадку.
Ты проветривай почаще и получше:)
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
#16
Следы алкоголя - не факт, что штурман употреблял алкоголь и был пьяным. На результат экспертизы могут влиять очень много факторов. Скорее всего просто хотят найти стрелочника.
На счет заговора - тоже сомнительно. Так до сих пор непонятно, по какой именно причине произошла катастрофа.
 
7 Апр 2011
96
0
6
#17
Нео оказался прав. Самолёт "уронили".
Уронил пьяный штурман, не сумевший правильно расчитать заход на посадку
да-да-да, у нас как обычно за все отвечает пьяный, некомпетентный человек, который каким-то чудом оказался за штурвалом, наверное он и не учился нигде и никогда, и квалификацию не подтверждал и т.д. Идея с пьяным штурманом самая бредовая из всех выдвинутых!
P.s. жаль семьи и родственников наших погибающих авиаторов...
 
#19
Инциденты с пьяными пилотами

История вопроса
23 апреля 2006 года на Ставрополье разбился самолет Ан-2 ростовской авиакомпании «Юг-Авиа». Погибли четыре человека. По заявлению следствия, в момент катастрофы самолетом управляла жена пилота, находившаяся в нетрезвом состоянии.
1 марта 2007 года в аэропорту Анапы был на шесть часов задержан рейс в Москву. В ходе предполетного медосмотра выяснилось, что весь экипаж Ту-134 был в состоянии «легкого алкогольного опьянения». Пассажиры отправились в столицу на другом лайнере.
4 февраля 2008 года в аэропорту шведского города Мальме был задержан вылет российского грузового самолета Ан-12. Тесты показали повышенное содержание алкоголя в крови у радиста и бортинженера судна. Через несколько часов после повторных тестов самолет вылетел в Москву.
15 августа 2008 года в Манчестере были задержаны два пилота «Аэрофлота», которые должны были переправить в Москву пустой пассажирский Boeing 767. Сотрудники службы безопасности аэропорта заявили, что россияне источали сильный запах алкоголя и неуверенно держались на ногах. Позднее пилоты признались, что накануне выпили по четыре кружки пива.
14 сентября 2008 года в Перми разбился Boeing 737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», погибли 88 человек, в том числе советник президента РФ Геннадий Трошев. МАК признал виновным командира судна Родиона Медведева, в крови которого нашли алкоголь. При этом перед взлетом одна из пассажирок обращала внимание на то, что у пилота был голос «совершенно пьяного человека».
10 октября 2009 года в аэропорту Франкфурта-на-Майне был задержан командир экипажа лайнера Airbus A320 авиакомпании S7, в крови которого обнаружили повышенное содержание алкоголя. Пилота отстранили от полета и возбудили в его отношении уголовное дело, но о его исходе не сообщалось.
25 ноября 2010 года на границе Томской и Омской областей разбился вертолет Ми-8 авиакомпании НАРЗ, погибли восемь человек. По данным прокуратуры, пилоты «находились в состоянии алкогольного опьянения средней степени».
Евгений Козичев
Новость на сайте «Ъ-Online» Человеческий фактор, есть человеческий фактор, он не програмируется и не задаются параметры, все уже зависит от самого ЧЕЛОВЕКА, ответсвенного за принятие решения в критической ситуации...Статистика, она же такова какова есть, в данном случае, при раследовании авиакатастроф, если даж пилот и команда, пьяным летали лучше чем трезвыми, все равно первую версию о "пьяном командире", "невменяемом штурмане", будут мусолить все СМИ с особым пристрастием....как это не прискорбно, старая техника, разбитые полосы, отказавшие приборы, мужество пилотов.....все это уже будет неинтересно любителям попиздеть поговорить о небе...
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
8,422
1
36
#20
Инциденты с пьяными пилотами

...
14 сентября 2008 года в Перми разбился Boeing 737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», погибли 88 человек, в том числе советник президента РФ Геннадий Трошев. МАК признал виновным командира судна Родиона Медведева, в крови которого нашли алкоголь. При этом перед взлетом одна из пассажирок обращала внимание на то, что у пилота был голос «совершенно пьяного человека»...
Откуда это стало известно? Кому и когда она (пассажирка) об этом рассказала?