Евросеть

#41
очень уж нестабильна зарплата у продавцов:
если не ошибаюсь 2500р гарантированно + процент от продаж. а стажеры и то , раза в 2 меньше
 
#42
Jaguar, ставка только по документам была, а так только % но я работал с 2008 и получал не плохо для студента, тем более работал после обеда, но с кризисом в 2009 меня уже на радовала зарплата, хотя если сейчас в полный день работать тоже не плохо получать можно. Сейчас + с личными продажами стажеры тоже не плохо получают
 
#43
133mhz, щас есть лайт-режим , ну который неполный рабочий день?
я б ща туда пощел, так как со следующей недели освобождается половина рабочего дня

---------- Добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:12 ----------

Сейчас + с личными продажами стажеры тоже не плохо получают
это с какими с личными:) со своим товаром из дома?
лан, шучу. Неужели и щас товары активно покупают?
 
#44
Нет сейчас перебор со штатами, лайты точно не нужны, я к тому же сам скоро туда вернусь:) личные продажи это то что ты именно продал сам...ладно здесь наверно это будет совсем не по феншую обсуждать, только хламом для остальных забрасываем ветку, захочеш поспрашивать стучи в асю.
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#46
А какой там может процет, если нет из чего выбрать, стоят три телефона разных расцветок + самсунги всех модификачий, которые уже не кто не берет
позавчера в африке заходил на ассортимент поглазеть..
нормальный выбор сейчас сам удивился...
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#47
Ребята чесно некоторые не правы, я год пророботал в этой конторе, просто если поймете то будет хорошо, с проблемами возвратов то понять можно да но по закону евросеть имеет право отправить тел на экспертизу, а то что уже СЦ не может разобраться то это проблемы не продавцов, к тому же начальство наезжало на нас когда мы без их ведома телефоны с дефектом обменивали ;) а с болванками я не знаю кто там не помог обменять можно было спокойно. Поработайте там месяца 3-4 сами поймете всю кэту контору. от продовца то в принципе зависит продать, принять в ремонт или проверку кач. Он не в ответе за СЦ и других вышепоставленых сотрудников которые отказывают вам в обмене или возврате денег. Кричать не стоит и материть :) ваше право обращатся в Защиту потребителей ;)
как же вы так там проработали а ничего не уяснили. Да это не проблема продавца, если СЦ затягивает с диагностикой телефона. но если СЦ не укладывается в срок, то проблемы сц становятся проблемами евросети, а значит проблемами продавцов, которые обязанный вернуть деньги
 
#48
Простите , что не в тему, не нашла подходящей. Здесь в начале как раз говорилось про отдачу телефона на ремонт. У такая проблема .Взяли DVD, проверили в магазане и дома, всё было в норме. Через 2 недели решили включить его, так поздно, потому что отсутствовали, уезжали из города, не включается. После нескольких попыток все таки получилось, вставили диск и на этом просмотр закончился. Сейчас аппарат на оценке в магазе (по нашей вине сломан или производственный брак), если не наша вина сказали отремонтируют и вернут.У меня вопрос, скажите кто знает, можем ли мы отказаться от этого отремонтрованного усройства и вернуть деньги? Ведь сломан то не по нашей вине. Насколько знаю можно это сделать в течение 14 суток со дня покупки, а они истеки пока мы отсутствовали.
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#49
Простите , что не в тему, не нашла подходящей. Здесь в начале как раз говорилось про отдачу телефона на ремонт. У такая проблема .Взяли DVD, проверили в магазане и дома, всё было в норме. Через 2 недели решили включить его, так поздно, потому что отсутствовали, уезжали из города, не включается. После нескольких попыток все таки получилось, вставили диск и на этом просмотр закончился. Сейчас аппарат на оценке в магазе (по нашей вине сломан или производственный брак), если не наша вина сказали отремонтируют и вернут.У меня вопрос, скажите кто знает, можем ли мы отказаться от этого отремонтрованного усройства и вернуть деньги? Ведь сломан то не по нашей вине. Насколько знаю можно это сделать в течение 14 суток со дня покупки, а они истеки пока мы отсутствовали.
можете забрать деньги тока в том случае если аппарат неисправен.
Вам предложат заменить или вернуть денушку.
 
#50
Konstantin, А теперь обясните мне пожалста как мы будем подгонять СЦ? Если бы продавцы выбирали штаты в отдел СЦ, или вообще другой СЦ выбрать, возьмем тот пример что вы работаете в УСИ, сидите и заключаете договора с абонентами, а я прихожу и требую повысить мне скорость и качество предоставляемого инета, и что вы сможете сделать? Уверен что обратившись к вышестоящим вас просто окуратно пошлют а вы меня.
Думаете продовцам самим интересно выслушивать это "вот купил телефон а вы С.КИ продали такое г%мно. Быстро меняйте" да продавец с радостью бы поменял у самих же тож нервны, но так как не одобряет начальство.
А при просрочке сроков при мне всегда меняли товар, при ремонте если товар сделали по горантии и человеку сказали что его отправили и он согласен подождать 2 дня то он ждал есле не согласен то меняли, но если уже по вине клиента был дефект то тут уж полюбому дождаться придется и забрать.
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#51
133mhz,по вине не по вине, сломан не сломан, если я отдал телефон, его приняли, отправили в сц и если через 45 дней я прихожу и телефон все еще находится в СЦ, продавец возвращаете мне деньги без раздумий, так как я в праве потребовать свои деньги назад, а все проблемы сц меня не волнуют, также как и то что у нас нет сц и они находятся в екб
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#52
В том году купил телефон (не помню какой), в металлическом корпусе нокия. Через пару недель потерял на берегу Тихого окияна. Думаю - а не евросеть ли виновата???
Кстати, купил этот телефон за 6 с лишним рублей. После потери телефон был нужен позарез, пошел в местный универмаг электроники и купил такой же за 2 рубля (в пересчете на наши деревянные), нулевый, с 2-х гигабайтной картой памяти, с русской прошивкой (прошили тут же), с сим-картой и 100 рублями на счету! Правда, без упаковки, только зарядка впридачу давалась (я отказался от нее - была своя, и на родине в наши розетки не залезла бы). Гарантию давали, кстати! Причем не соврали - товарищу тоже там купили телефон, а он на следующий день захотел другой. Пошли туда, объяснили, что хотим вернуть - вернули без проблем! Также и с картой памяти другого чела, только карта была не исправна (фотик не прочитал ее). Чек не спрашивали, кстати.
 
#53
........Правда, без упаковки, только зарядка впридачу давалась..............
наводит на мысль не серый ли ты телефон купил:smile::\"\":

и где именно ты покупал? и какой именно телефон(если вспомнил :)pardon: как можно забыть какой телефон покупал, ты шо, их каждую неделю меняешь ?))?:smile:
 
Последнее редактирование:
#54
Konstantin, нет я же говорю :) право ваше обращатся во все эти инстанции, никто ничего не против, но если причина поломки ваша то тут вы уже ничем не докажите.
 
#55
Гыыы... еще вспомнил када я забирал айпод, там продавец (вы его полюбому видели он там уже лет пять работает! гомосек такой=)),
Спрашиваю его:
-Почему отказано гарантийном в ремонте?
-прочитайте в заключении!=)
-и еще добавляет: может вы его разбирали?
-я отвечаю что, нет не разбирал!
-Ну может вы в него чем то тыкали??:lol:
Первые мысли что пришли в голову "А тебя там ничем не тыкали??" Жалко что не сказал!=( Надо было:lol:

У него кстати сегодня празднЕг!!!=)
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#56
Гыыы... еще вспомнил када я забирал айпод, там продавец (вы его полюбому видели он там уже лет пять работает! гомосек такой=)),

Первые мысли что пришли в голову "А тебя там ничем не тыкали??" Жалко что не сказал!=( Надо было:lol:

У него кстати сегодня празднЕг!!!=)
мммм.....какие подробности.
А вы не гомосек?Ато гомосек гомосека из далека видит.
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#58
133mhz, когда я сдавал свой телефон я закон о защите прав потребителей изучил от и до. я сдал телефон, его отправили на экспертизу, прошло 45 дней, я пришел говорю - ну и где мой телефон? говорят его еще не прислали с сц, ну я говорю давайте деньги. Деньги вернули через пару дней.. Но это было не в евросети.. может евросеть живет по каким-то другим законам
 
#59
очень уж нестабильна зарплата у продавцов:
если не ошибаюсь 2500р гарантированно + процент от продаж. а стажеры и то , раза в 2 меньше
Не знаю как в евросети, у мя друган в дивизионе работал, если за день хотя бы один телефон средней стоимости продаст вечером у него на лапе минимум рублей 300-500=) как повезет=)
 
#60
Konstantin, Нет не по другим рпавилам, я же обьяснял что если просрочили и вина производителя то вернут деньги или обмен на другой тел, но если вина покупателя то извените ждите свой неживой телефон.