Важно Евроинтерьер по ул.Чубынина 12-мебель

13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
Страшная Организация:shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:
особенности Ямальской земли))) по срокам изготовления могу точно сказать, что никто из местных производителей мебели не сможет вам гарантировать своевременное изготовление качественной мебели:pardon:

дсп в РФ весьма дерьмового качества. везут его по весьма дерьмовой транспортной схеме. ламинированое ДСП вообще могут закосячить при загрузке и выгрузки так что с него потом ничего не изготовить. фурнитуру побыстрому не заменить... при покупке не посмотреть))) и это при наших конских ценах за аренду, зарплате выше чем в средней полосе и т.д.

куда выгоднее обзавестись правильными замерщиками и заказывать на земле - дешевле. быстрее и качественнее)))
 
Последнее редактирование:
ну нормально:grin:
а щас пусть по 3% от суммы заказа выплачивают за каждый день:grin:

А почему 3%, если по договору 0,1% за каждый день просрочки?

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

заводите личного регулеровщика))) .
Да уж.... где его только взять...:oops:
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
А почему 3%, если по договору 0,1% за каждый день просрочки?
по ЗПП, а договор не может противоречить законодательству:grin:
либо, 0,5 % от суммы, т.к. была предварительная оплата товара и просрочка. но никак не 0,1:grin:
а вообще:
"нафик учиться на юриста, их ведь как собак нерезаных" (с):grin:
 
16 Мар 2011
176
0
16
не хватает буквы П... как минимум одной... мне так думается)))
Все правильно Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП):oops:

---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------

ну нормально:grin:
а щас пусть по 3% от суммы заказа выплачивают за каждый день:grin:
Чёт даже незнаю((( Ругаться опять не хочется.
Схожу может спрошу((:)hz:
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Чёт даже незнаю((( Ругаться опять не хочется. Схожу может спрошу(
а не надо ругаться и тратить свое время и нервы, сходите напишите заявление в мировой суд, даже госпошлину не нужно платить.
 
16 Мар 2011
176
0
16
а не надо ругаться и тратить свое время и нервы, сходите напишите заявление в мировой суд, даже госпошлину не нужно платить.[/Q

Что в мировой суд понятно, я не об этом, знакомый там суетился помогал, ну посмотрим
:%)

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------

Перед судом всяко надо притензию писать)))

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------

прЕтензии:oops::oops::oops:
думаю сейчас напишу, деньги не лишнии и не малые.
 
16 Мар 2011
176
0
16
Подумала и решила, писать не буду претензию. Пусть работают, а то и так у них без меня напряг с просрочками.
ООО "Евроитерьер" успевайте вкладываться в сроки и не берите заказов больше, чем можете исполнить.)))))))))
:shout::shout::shout:

И еще.......помните, Вы мне должны)))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
правильно, не пишите претензию, пускай продолжают всем делать с просрочкой безнаказанно.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Подумала и решила, писать не буду претензию. Пусть работают, а то и так у них без меня напряг с просрочками.
ООО "Евроитерьер" успевайте вкладываться в сроки и не берите заказов больше, чем можете исполнить.)))))))))
:shout::shout::shout:

И еще.......помните, Вы мне должны)))
Вы очень добрая)))
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
наблюдал на днях попытку срубить денег с одного торгового предприятия...

мистер Х заказывает сборку некоего предмета интерьера, все элементы., цвета, размеры согласует с менеджером, все это включают в договор, роспись ставит менеджер и заказчик.

в итоге заказчик недоволен размерами, цветом... приходит ругаться с работниками торгового предприятия... не обращает никакого внимания на то что в помещении ведется видео и аудио запись... Ругаться получается не очень, так как цвет какой мистер Х как будто бы желал не мог быть исполнен в данной модели, высота предмета была заявлена той что была поставлена, а то что мистер Х хочет выше выяснилось после сборки...

вообщем то заказчик осознав что неправ начинает изучать договор и находит за что зацепиться))) в договоре неверно указан месяц заключения договора! мистер Х бежит в торговое предприятие и говорит: я подам на вас в суд за просрочку в месяц, вы мне заплатите неустойку и моральный ущерб... и еще вы меня оскарбили и за это тоже заплатите!

вот я сливал видео ролики с регистратора и думал, как же ты в суде будешь выглядеть. если ролики эти продемонстрировать после заявлений о дате заключения договора и просрочки, о цвете и размерах, о оскорблении... ведь, даже еслиб не было записи то достаточно того что есть четкий и понятный чек с внесенной предоплатой и внесена она через месяц согласно утверждениям заказчика, а по факту в день заключения договора и на то есть свидетели. во вторых стоит роспись заказчика в договоре, в котором прописаны все размеры и цвета... вообщем то видео и аудио запись нужны лишь для опровержения "факта" оскорбления))) :pardon:
мне почему то кажется, что в ответ можно подать в суд на мистера Х и требовать компенсацию за ложный донос и необоснованные притензии, доставившие невыносимые душевные страдания всему коллективу торгового предприятия
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
только вся эта история какое отношение к евроинтерьеру имеет? я вот что-то думаю, что никакого почему-то, потому что они работают из ряда вон плохо. здесь все плохо работают. но так, как они, это просто отвратно.
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
Фирма гавно и никогда с таким подходом к делу не поднимется.
И "шкаф у вас дома за 5 дней" как было неприкрытым звездежом, так и есть.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
"шкаф у вас дома за 5 дней" как было неприкрытым звездежом, так и есть.
Хозяин конторы фантазер, он думал что если поезд в Лабытнанги идет быстрее пяти дней, то ему поставщики все отгрузят в пять секунд, товарняк на отгрузку встанет в день прихода и т.п., а так только в сказках бывает.

с фурнитурой вообще классика... заказывать нужно все с запасом))) я когда монтаж объекта планирую, то всегда заказываю все компоненты с запасом, ибо с нашей транспортной никогда в сроки не уложишься в случаи нехватки/поломки... а с мебелью то проще, работая с определенным производителем можно вполне иметь весь ассортимент их фурнитуры в запасе и даже торговать ею, т.к. те же петли, шарниры, ножки, ручки могут сломаться...