Заказала еще в июле встроенный шкаф, и только в прошлые выходные с горем пополам мне его установили, НО ручки для выдвижных ящиком, сетки для обуви и штанги для плечиков до сих пор не привезли... Мне этот шкаф столько нервов вытрепал... Звонила и каждый раз мне говорили, что в пятницу будет распил, приходит пятница - жду следующей, т.к. естественно ничего не сделали. И никогда не звонят и не предупреждают, что он у них откладывается. А вчера позвонила насчет своих ручек и сеток, спрашиваю, когда мне их наконец-то привезут (я уже говорю - Вы мне хотя бы просто привезите - я сама установлю всё, но нет!), мне ответили, что все на выходных, привезти некому! Что за всю неделю нельзя было привезти их? Когда начала возмущаться (не могу пользоваться выдвижными ящиками, т.к. они очень плотно к стенкам расположены - пальчиком его не достать, не вытянуть - нужны ручки, и вещи на плечиках не развесить - штанги не установлены) по поводу всей их работы и неорганизованности, знаете, что они мне ответили? - "Девушка, зачем вы мне все это рассказываете, Вам что - поговорить не с кем?" Я была в шоке!!! Да, наверное, я им звоню от нечего делать, ибо лучшего собеседника, чем Евроинтерьер не найти!!! Будьте добры делайте все в срок, да ни одного звонка не будет!!!
Ужас!!! А буквально на днях подруге звонили (она хотела гардероб заказать, ей даже сделали замеры и посчитали стоимость,но после моих мучений боится уже идти в их кантору), приглашали заказ сделать. но когда она им сказала, что я у них тут заказывала и очень долго ждала шкаф, примолкли, сказали, "да, у нас тут непредвиденная проблемка была, но сейчас все хорошо!!!"
А сегодня у меня дверца-зеркало вылетела из шкафа-купе!!! И что делать? Как мне ее поставить? Слава Богу, что не разбилось, а выпала в руки, когда я ее в сторону отодвинула... Я в шоке!!!