Важно Евроинтерьер по ул.Чубынина 12-мебель

9 Май 2012
520
0
16
31
Салехард
#22
да объясняю же, что с ходу, не успела зайти и на повышенных тонах общаться стала, а мальчишки наши спокойно объясняли
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#24
ну это не даёт вам никакого права называть её кралей. вас по моему никто не оскорблял...
вот как у нас блин все таки в России интересно, заходит к тебе краля, начинает орать на тебя, а ты ни ни...нельзя ей кралей называть, тупо стой и красней, пока она орет:grin:
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
40
Салехард
#25
Монах, просто так ни одна "краля" не зайдёт и орать не станет, через 5 месяцев у многих бы нервы сдали....даже если она и орала, то на личности то переходить не стоит....In My Humble Opinion
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#26
maryska,если в конторе есть проблемы так при заключении договоров пусть сроки указывают не точно месяц, а например - в течении 3-х месяцев. Проблем будет меньше.
У нас была проблема с конторой из Лабытнаног. Они задержали по срокам поставки часть спальни почти на месяц (из-за производителя в Калининграде). Так они за это 20 раз извинились и взяли на себя полную стоимость доставки до квартиры.
И мы к ним претензий теперь не имеем.

Что мешает "Евроинтерьеру" сделать тоже самое? (сделать сборку мебели за свой счет, оплатить грузовое такси или что-то подобное)
 
9 Май 2012
520
0
16
31
Салехард
#27
а ничего, что заказчик оплачивает только материал? а сборка, привоз абсолютно бесплатно, итак сделали удобно, а еще и жалуются. и с каждым клиентом индивидуально. когда ему удобно.
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#28
на личности то переходить не стоит..
дык, может они не конкретно ее кралей назвали, можт у них все, кто в магаз заходит - это крали:grin: так что на личности не переходили:grin:

расшифровка порадовала)))
ИМХО, тут многие не знаю, что такое "ИМХО":grin:

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

и с каждым клиентом индивидуально.
низя на личности переходить, сказали же:grin:
 
15 Апр 2010
283
0
16
Салехард
#29
Я вас умоляю, вы знаете сколько стоит к примеру собрать мебель на земле, купив только материал и его раскрой? Ну никак не получается стоимость готового аналогичного изделия здесь, и даже 2 цены не получается,а гораздо больше. Так что ребята тоже не такие уж ангелы во плоти, просто надо уметь признавать косяки и уметь работать с клиентом, здесь ведь тоже не глупые люди живут
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#32
Я вас умоляю, вы знаете сколько стоит к примеру собрать мебель на земле, купив только материал и его раскрой? Ну никак не получается стоимость готового аналогичного изделия здесь, и даже 2 цены не получается,а гораздо больше. Так что ребята тоже не такие уж ангелы во плоти, просто надо уметь признавать косяки и уметь работать с клиентом, здесь ведь тоже не глупые люди живут
кто вам не дает поехать собрать мебель на земле привести в салехард и впарить в 2 раза дороже?
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#33
а ничего, что заказчик оплачивает только материал? а сборка, привоз абсолютно бесплатно, итак сделали удобно, а еще и жалуются. и с каждым клиентом индивидуально. когда ему удобно.
Я на личности не переходил и к Вам персонально никаких претензий нет, как и к вышеуказанной конторе. Ничего у них не заказывал и никакого отношения к ним не имею.

Я просто высказался по поводу того, что контора может сделать для того чтобы сохранить репутацию и клиентов.

А конторе (в силу ее специфики) итак придется работать с каждым индивидуально.
Не будет же контора выставлять на торги шкаф или набор мебели... Типа деритесь клиенты за возможность обладать сием чудом. Абсурдно звучит.
 
Последнее редактирование:
15 Апр 2010
283
0
16
Салехард
#36
кто вам не дает поехать собрать мебель на земле привести в салехард и впарить в 2 раза дороже?
Нам транспорт не дает, да и много чего сопутствущего, я ведь и согласна деньги отдать, чтоб самой не заморачиваться - но и результат я хочу такой как мне обещали и на который я согласилась, а не то, что в итоге получилось по независящим от меня причинам. А утверждать, что все для вас, дорогие клиенты, а вы опять недовольны - считаю глупо, никто никогда не будет работать в ущерб себе ради клиента - поэтому не надо таких заявлений
 
9 Май 2012
520
0
16
31
Салехард
#40
Greedy, и что? Вам нагрубили? нахамили? некачественно сделали, что у Вас все посыпалось? единственное, возможно не в срок, т.к. не знаю кто Вы.