"ЕвроСмак"

Мы в 2010 году скидочную карту рублей за 200 покупали
С Кристалом не перепутали?
Карта Евро-Смака с 2010 года, скидка 7% давали только за сумму покупки. Акция была перед Новым 2010 годом. Потом повторялась по моему в 11 и 12 годах, но только 5%.
 
21 Янв 2013
54
0
6
С Кристалом не перепутали?
Карта Евро-Смака с 2010 года, скидка 7% давали только за сумму покупки. Акция была перед Новым 2010 годом. Потом повторялась по моему в 11 и 12 годах, но только 5%.
Склерозом не страдаю. Покупали карту за рублики и не перед новым годом а весной. А в Кристалле мне как раз таки она бесплатно досталась
 
22 Апр 2011
1,209
0
36
Ситуация называется совсемохренели: купила коллега в ЕВРОсмаке 10 плетеных хлебниц, сумма 140р за штуку и 3 кружки по 360 р шт, для предстоящего праздника и нужд производства, показывает мне, даже из пакета не доставая , я понимаю что это совершенно не то пальто, то есть кружки не красивые и хлебницы дорогие- еду к европейцам с чеком и целью обменять товар на деньги. Там ищут некую Татьянуванну приглашают , объясняю ситуацию и слышу: мы не возвращаем деньги , у нас положение, как кружки по цвету могут не подойти, что из 300 рублей начинать тут..., нет , деньги не вернем потому что товар надлежащего качества. Занавес . Вопрос, имею ли я право вернуть деньги ? Те самые 14 дней никто ж не отменял. В общем я пообещала вернуться))

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------

Надо сказать , что они предложили просто товар обменять на другой. А мне оттуда ну не надо ничего, так вышло
 
17 Янв 2014
262
3
18
Так они даже товар с браком не хотели менять, только после долгих разбирательств и обещания жалобы в роспотребнадзор. По другому ну никак не доходило до них, что фонарик, курпленный пару дней назад ми6ает, а не горит, подлежит обмену. Вообщем с ними надо только упорно настаивать на своем и лучше разговаривать со старшем менеджером.
 
13 Янв 2012
818
0
16
имею ли я право вернуть деньги ? Те самые 14 дней никто ж не отменял. В общем я пообещала вернуться))
Конечно,просто не подошло по цвету и фасону.Пишите письменную претензию в двух экземплярах и пусть на втором экземпляре поставят число и входящий номер.Сложно,но можно попытаться с этими бумагами со старшим менеджером договориться