Другие дети

19 Апр 2006
18,270
10
38
#1
Я никогда не называю детей больными, для меня они "другие".
Нашла статью и афоризмы другого ребенка. Хочу поделиться с Вами.

В издательстве школы Ковчег вышла удивительная книга: «У дождя лицо больного и мудрого ребенка»Мы с Соней занимаемся литературой. Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно.
– у нее врожденная грамотность
– Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология, которая частично пересекается с терминологией Даниила Андреева, хотя «Розу мира» Соня не читала. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: " Я это знала всегда ". Леня Янушевич считает, что Соня ЭТО знает «оттуда же, откуда и Даниил Андреев». Как и все, я слышала много рассказов о телепатии, теперь же я столкнулась с этим явлением лицом к лицу: оказалось, что Соня может читать мысли.
Соне 11 лет, но ведет она себя, как совсем маленький ребенок. Ей ставят детский аутизм.
Соня убеждена, что в будущем она сможет разговаривать, а ее миссия состоит в том, чтобы свидетельствовать о Иисусе, помогать детям, страдающим аутизмом, писать стихи и наблюдать шитость мира
При первом нашем знакомстве, узнав, что Соня пишет стихи и интересуется поэзией, я спросила, какое ее любимое стихотворение, Соня в своем разговорнике написала:
«Дано мне тело, что мне делать с ним, таким единым и таким моим».
Свое первое стихотворение на уроке Соня написала на большом ватманском листе со страшной скоростью, заполнив его с обеих сторон аршинными буквами.
Это было, после того как я прочитала ей «Сказку о Дожде» Беллы Ахмадулиной. Стихотворение было такое:
Лишь возносится
На крыльях мокрых и лохматых,
Из сегодня во вчера
Душа осеннего дождя.
А когда я спросила: «Какое у Дождя лицо?», она ответила (написала):"У дождя лицо больного и мудрого ребенка" – пишет в первом разделе книги «У дождя лицо больного и мудрого ребенка» ее автор и составитель – Ирина Викторовна Фишгойт, учитель известной московской интеграционной школы «Ковчег».
В этой удивительной книге Ирина Викторовна собрала произведения и описала процесс литературного творчества своих учеников Аси Климановой, Сони Шаталовой и Лёни Янушевича.


Афоризмы-определения
АЗАРТ − такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть.
***
АФРИКАНЕЦ − лучший разведчик для ночной разведки.
***
БАБОЧКА − главная примета летнего счастья.
***
ВЕТЕР − воздух, который не любит покоя.
***
ВЕРЛИБР − стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже.
***
ВРАЧ – тот, кто из травы здоровья удаляет сорняки болезней
***
ГРЕХ − короста на душе, отделяющая человека от Бога. Мысль или действие против образа Божия в себе.
***
ДА − положительный полюс шкалы согласия.
***
ДАЧА − кому удача, кому незадача, сил огромная отдача, потом продуктами раздача.
***
ДЕТСТВО − восход судьбы в человеческой жизни.
***
ДОЖДИК − река с дырявым дном.
***
ДУША − это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной.
***
ЖИЗНЬ − дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу.
***
ЖУК – насекомый танк.
***
ЗАБОР − руками сделанный разграничитель местности.
***
ЗАСАДА − тайное ожидание с плохими намерениями для тех, кого ждут.
***
ЗВУК − одна из главных красок, которыми написана картина мира.
***
ЗЛОДЕЙ − тот, кто делает злое потому, что ему так хочется.
***
ЗНАКОМСТВО − встреча разных пониманий мира, или даже разных миров.

***
ИГРА − взаправдашняя понарошность.
***
ИМПРОВИЗАЦИЯ − игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое.
***
КНИГА − вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. Способ разговора с многими людьми сквозь время.
***
КОЛЯСКА − кресло-постель на колёсах.
***
КОРАБЛЬ − дом-транспорт для житья на воде.
***
КОШКА − символ уютной независимости.
***
КРЫЛО − главный признак всего, что умеет летать.
***
КУРИЦА – пернатая особа, которая пугает малышей.
***
ЛАСТИК – это великий маскировщик письменных ошибок. Навсегда закрытое хранилище описок.
***
ЛИВЕНЬ – дождь-хулиган
***
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье
***
МАСКА − лицо одного выражения.
***
МАШИНА − механический аналог органов человека.
***
МУДРОСТЬ − мера между «мало» и «много».
***
МУДРЕЦ – это глубокоумный дядя
***
МУЗЕЙ − консервы времени.
***
МУЗЫКА – песня Бога в восприятии человека. Гармоничное сочетание звуков и эмоций
***
МЫСЛЬ − самая мощная после любви сила в мире. Смелость ума оформлять словами образы. То, что отличает мир от хаоса.
***
МЫШКА − любимая игрушка кошки.
***
НАДО – кнут для воли.
***
НАУКА − познание, основанное на сомнении. Система познания, в которой нет места вере.
***
НЕТ − отрицательный полюс шкалы согласия. Результат отрицания.
***
НОВИЗНА − такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче.
***
НОВОСТЬ – всё, о чём ещё никто не знает.
***
НОЧЬ − чёрный зонтик со звёздами.
***
ОБЕД − очень поздний плотный завтрак.
***
ОБРАЗ − картинка, которая возникает в мозгу, когда видишь, слышишь, ощущаешь или даже вспоминаешь что-то.
***
ОПРЕДЕЛЕНИЕ – это словесные границы понятия.
***
ОТДЫХ − работа с удовольствием.
***
ПОГОДА – настроение природы.
***
ПОЧЕМУ – мост от следствия к причине.
***
ПОЭТОМУ – мост от причины к следствию.
***
ПРЕОДОЛЕНИЕ − усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями.
***
ПРИКЛЮЧЕНИЕ − такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя.
***
ПТИЦА − воплощённая мысль Бога о песне и полёте.
***
ПРИРОДА – взгляд Бога вокруг Себя.
***
РОЛЬ − это жизнь, которой живут в игре.
***
РОМАНТИКА − настроение, когда во всём обычном видишь чудо.
***
СКАЗКА − это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь.
***
СКОБКИ − это стенки для слов в письменной речи.
***
СМЕРТЬ − очень большая страшная болезненная гадость. Соединение конца с началом одновременно с разъединением порядка и смысла.
***
СМЕХ − доктор для печальной души.
***
СОБАКА − лающее воплощение верности и покорности.
***
СОРЕВНОВАНИЕ − это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше.
***
СПИРАЛЬ − застывшая в танце прямая.
***
СТОЛ − площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается.
***
СТЫД − огонь, выжигающий грех из души человека.
***
СУДЬБА − это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека.
***
СТРАХ – возбудитель трусости. – тормоз на пути к действию.
***
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного.
***
ТРОПА − маленькая дорога без асфальта.
***
УДАЧА − событие, которое вызывает чувство хорошего настроения.
***
УДОВОЛЬСТВИЕ − это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением.
***
УЛЫБКА – пароль доброжелательности.
***
УРАГАН − сошедший с ума ветер.
***
УПРЯМСТВО – тормоз в развитии человечности. – камень в характере, об который спотыкаются самые лучшие намерения.
***
УХО − ловушка для звуков у живых существ.
***
ФАНТАЗИЯ − ткань для украшения существования души.
***
ФОТОГРАФИЯ − это законсервированный образ.
***
ЧЕЛОВЕК − такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать.
***
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО − это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
***
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная.
***
ШАР − куб без углов и рёбер.
***
ЭССЕ − эмоция, выраженная как мысль.
Источник

http://www.rodon.org/other/vmitssh/
Хочу пожелать родителям, имеющим других детей, терпения и успехов.
 
22 Апр 2011
1,209
0
36
#2
У этих деток ни агрессии , ни злобы на мир нет.. Иногда и получается что не другие дети больны, а те кто в большинстве..Кто войны разязывает, стариков колечит, деньги ставит превыше всего...и т. д.

ДОЖДИК − река с дырявым дном.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#3
у подруги дочка-даун...для нас обоих это был сильный удар, до последнего верить не хотелось, а потом дальше-больше....щас-спустя 7 лет, ОНА, для нас уже привычна, только вот не говорит толком и развитие на уровне 4-х летнего ребенка, а наше законодательство знай твердит-в школу пора, в школу пора...а девочка...да что девочка...мама-вот она в шоке прибывает, кто поставил такие нормы для этих детей, ко сказал что им пора в мир??? Он ведь другая и развитие индивидуальное у нее, а подруга только дни считает когда ее дочь попросят из садика в этот безумный, безумный мир.....
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#4
Низкий поклон мамочкам, которые не оставили своих "других" деток в роддоме на попечение государства....
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#5
Низкий поклон мамочкам, которые не оставили своих "других" деток в роддоме на попечение государства....
да знаешь, выбора не было, ведь не на УЗИ не при рождении ребенку не поставили этот синдром...а вот только рос ребенок и не рос одновременно, щупали, трогали наши "специалисты", а приехали кардиологи из Тюмени, и обычно послушать хватило для постановки страшного диагноза и более страшного-порок сердца! Срочно на операцию в Тюмень, в Салехарде проверяли сердце-все в норме...только говорили, чудной ребеночек такой у вас...интересный такой...ага, просто смерть как интересный...:evil:
после операции ребенок как заново родился, начал развиваться-насколько это возможно было...конечно подруга не отказалась бы от нее, но тогда все былоб менее трагично и обошлось без развода возможно, а может вообще не допустить рождения...:sad:
 
#6
А на УЗИ и не видели бы - там специальный анализ проводится. Причем сами врачи называют его недвусмысленно "на уродство". И делают такой анализ в середине второго триместра или вообще в начале третьего триместра... По крайней мере у меня так было.
А в школу ее не возьмут, у нас нет таких классов в городе... Мать имеет полное право отказаться от участия в судьбе дочери среднего образования, достаточно взять справку из МСЭ. Да она сама поди в курсе.
Есть конечно корректирующие классы, и даже, так называемые классы "восьмого вида", но туда ходят отсталые детки и проблемные. Принимают с олигофренией (и то - по степеням смотрят, а иногда идут на уступки родителям).
Вообщем с таким синдромом нанимают нянечек или родственники сидят... Только так.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#7
Вы о чем, дети с синдромом Дауна вполне адекватны и обучаемы. Да они не вундеркинды, но посмотрите методики их развития, я сама, когда у меня встал вопрос о развитии сына, нашла кучу методик, и занималась. У нас конечно не такое все страшное, но головной мозг штука неизученная, там много загадок. Вы пройдите по ссылке, девочка вообще не адекватная, по мнению окружающих, она большую часть свой жизни просто кричала, но она гениальна. Ее мозг просто развит по другому. Ее близкие смогли увидеть это развитие, не дали ему зачахнуть. надо искать в своих детях зачатки гениев и развивать их.
 
#8
Кролики, я о том, что у нас в городе с таким ребенком заниматься не будут. В школе, по крайней мере, хотя может ошибаюсь и к этому времени произошли какие-то изменения.
А так - социально-реабилитационное отделение принимает детей-инвалидов. Но я там давно не работаю, надо все узнавать...
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#9
Сияние, никто и не обязан заниматься. все желание родителей и их возможности.
 
#11
Иволга, а где я работала в последнее время? К нам как раз таких детей водили - в школу они не ходят. То есть если что, родители вправе отказаться от учебы. Я так поняла, мать не очень-то хочет отдавать ее в школу.

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

А то что вполне обучаемы - я с этим и не спорила. Я говорю про наши школы.
 
#12
Даун обучаем? Простейшим навыкам, дай бог научить такого ребенка себя обслуживать и то терпение адское нужно. О каком образовании вы говорите... Мне всегда в таких случаях очень и очень жаль родителей, особенно матерей, отцы-то как правило сбегают.
 
#13
УПРЯМСТВО – тормоз в развитии человечности. – камень в характере, об который спотыкаются самые лучшие намерения.


***
ФАНТАЗИЯ − ткань для украшения существования души.


***
ЧЕЛОВЕК − такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать.

***
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная.


Потрясающие мысли...