И что в этом хорошего??! Это не повысит им рейтинга...... по большому счету клиента НЕ интересует почему забыли и не привезли....( например когда мы вызывааем такси и они опаздывают и не приезжают в связи с большой нагрузкой-мы их костерим на чем свет стоит, и никто особо в их защиту не становится.....)
Вы повторяете с настораживающей настойчивостью фразы: 1.это сервис по салехардски. 2. они везут долго, или 3 часа, или 3 дня...
Понятно что в этом нет ничего хорошего, но...
заказав такси, вы заказываете средство для достижения определенной цели, такси вам нужно в определенное время, потому что целью является оказаться в определенное время. в определенном месте... такси не приехало - с работы уволили!
теперь расмотрим суши... суши -это приколюха для перекуса))) какие последствия наступят если вы не получили суши? вот жили люди без суши и все было ОК))) а тут вдруг на тебе, не привезли им заказ и сердце остановилось? или с работы уволили?
мне вчера привезли в 20.15, а обещали в 20.00, заказывал за 3 часа... ОПАЗДАЛИ на 15 минут, а мне пофигу))) главное мне было вкусно...
подытожим))) в этом нет ничего хорошего, нет также и плохого, просто ситуация такая, какая есть и нужно исходить из того что мы имеем))) толку пыжиться? кстати, где либо указанно то что заказ они должны доставить в течении часа?
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------
Чета сайт отключен... Шо такэ не везет и как с этим бороцца(((
чето да... наверное опять готовят для какой нибудь гулянки... а хотелось кой чего заказать на вечер)))