Morris, а есть какие-то документы, запрещающие проезд по этой дороге? Насколько мне известно. если дорога частная, в собственности, то на неё должна быть документация. Есть ли о ней сведения в Едином государственном реестре автомобильных дорог, сведения о собственнике или владельце дороги, о виде разрешенного использования дороги, о соответствии дороги и ее участков техническим характеристикам данного класса и категории?
Если этого нет, то это не дорога, а раз дороги нет, то откуда запрет? Или там земля выкуплена в собственность?
Давайте не путать теплое с мягким, то, что все рыбачки с коммерсами называют по своему обывательскому недоумению дорогой или автодорогой как таковой де-юре не является. Есть объект: "временная притрассовая автодорога". Чувствуете разницу? не? Это вам б*****ь не трасса М-95, это насыпь, которую собственник навалил и разравнял для себя и по своему разумению, заметь только для себя и теперь волен делать с этим объектом, заметь "объектом" а не дорогой все что душе заблагорассудится. Какой единый государственный реестр? какой к чертям собачьим вид разрешенного использования дороги? о чем ты, кому ты здесь умничаешь? это бурт, понимаешь просто бурт ПГС, уж точно не относящийся к дорогам I или IV категории. Земля, покажи мне хоть одно предприятие, выкупившее у государства кусок земли на Ямале. Землю в кладовой углеводородов РФ можно взять только в аренду, долгосрочную ли, краткосрочную, но аренду, тем более когда идет речь о десятках тысяч Га, по сути рассекающих п-ов с севера на юг надвое. Чьи это земли? Приуральского района? Значит у него и взята в аренду. И вот на этой арендованной земле арендатор, построив различные объекты, вправе решать каким телам по этим объектам дать разрешение перемещаться, а каким нет. И ставить пункты охраны или там пропускные посты собственник построенных объектов будет решать сам где посчитает нужным, а недовольные горожане вместе с недовольными коммерсами при этом идут лесом. Хотите добираться до рыбных мест - ищите обходные пути, никто ничего вам не обязан.
---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------
как то с этой дорогой не все понятно.... Помню, когда железка строилась, говорили, что автодорога будет существовать параллельно... действительно, зимой до Паюты на машине доезжали за 5 часов, а на поезде в холоднющем вагоне больше суток.......ну, следуя логике, надо автодорогу на причал в Лабытнангах закрывать.... И ездить в вагоне туда....
Говорят в Москве кур доят. Лично вам инвестор это обещал? Мне нет. Дорога существовала тогда, когда она была нужна: при строительстве ж/д, и чистилась, и грейдерилась и подсыпалась.
На счет холоднющих вагонов; давно на вахтовом катались? в прошлом веке наверно, советую проехаться в голову, вагоны - полярной стреле не снились.
На счет логики: не надо сравнивать х** с лопатой, дорога на причал это если я не ошибаюсь чуть не федеральная трасса, смысл ее уравнивать с притрассовой насыпью.