Вопрос Дорога Надым салехард

26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Интервью было дано после съезда учёных посвящённому странному, даже можно сказать более - непредсказуемому поведению асфальтного покрытия автодороги Салехард-Аксарка!:lol:
Ага именно по этому этим летом эти "черти" незнаю как еще назвать, тупо срезали асфальт и сейчас там опять грунтовка. Сколько бабла туда вложено было, а они после очередного ремонта сделали опять как было до асфальта, уж лучше пусть волны бы были чем сейчас камни опять летят и дыры по всей дороге.
 
Ага именно по этому этим летом эти "черти" незнаю как еще назвать, тупо срезали асфальт и сейчас там опять грунтовка. Сколько бабла туда вложено было, а они после очередного ремонта сделали опять как было до асфальта, уж лучше пусть волны бы были чем сейчас камни опять летят и дыры по всей дороге.
Ну весной-то и летом следующего года по любому денюжек туда вломят и асфальт наверное положат. А насчёт чтоб оставили так как было, тут я с вами не соглашусь. В этом году летом по делам пришлось в Аксарку поездить, так вот по срезанному асфальту это получилось намного быстрее и приятнее для подвески, чем по этим "заблудившимся" морским волнам. А счас тем более зима. Установится естественное дорожное покрытие для наших широт - лёд. И вообще красота будет!:grin:
 
Что-то уж очень радужный репортаж про мост вчера был по НТВ, а я недавно вот такое читал, кто же прав?

«А неликвид можно провести по документам как «новинку». Первые данные о проверке на стройке моста через Надым. Подозрительно, однако

10.09.2014 10:50

Проверка затрат при строительстве моста через реку Надым, которая была инициирована акционерами ОАО «Корпорация Развития» (КР, заказчик проекта, акционеры — субъекты УрФО) может закончиться появлением новых уголовных дел. По данным источника «URA.Ru», знакомого с материалами, на объекте было допущено превышение объемов работ на сумму более 2 млрд рублей. Примечательно, что все эти работы даже уже были закрыты актами приемки, подписанными в последние месяцы работы на посту генерального директора КР Александра Белецкого.

Кроме того, проверяющими был выявлен факт несоответствия опор моста проектным решениям, которые были утверждены Главгосэкспертизой. Выездная проверка на стройку показала, что объект строится с меньшим числом промежуточных опор, нежели было предусмотрено проектом. А количество свай в их основании не соответствует требованиям. Отсутствуют ледорезы, которые предусмотрены проектом. При проведении проверки качества примененных материалов были выявлены нарушения в части несоответствия качества применяемых материалов и конструкций проектной документации и нормативным документам. Так, в частности, генподрядчиком была применена труба, бывшая в употреблении и не имеющая сертификатов качества, но по документам проходившая как новая.

По какой причине генподрядчик — ООО «Мостострой-12» (бенефициаром считается Александр Забарский) — отклонился от проекта, пока не ясно. Вероятно, это могло удешевить работу. Однако в этом случае он должен был изменить проект и пройти соответствующую экспертизу, так как мосты относятся к стратегическими объектам. Впрочем, данная экономия не была отражена в документах, и заказчик перечислил весь объем средств, предусмотренных условиями договора. По данным «URA.Ru», КР неоднократно направляла в адрес «Мостострой-12» замечания, однако они не были устранены.

Летом противостояние между КР и Мостостроем-12 усилилось: генподрядчик попытался взыскать сумму, которую, как он считал, ему недоплатили, через суд. Однако исковое заявление было отозвано, и компания согласилась снизить стоимость строительства на 1,6 млрд рублей. Напомним, что спор заказчика строительства и Мостостроя-12 вышел в фазу публичного обсуждения на тюменской Думе, когда некоторые депутаты давили на Сергея Маслова, обвиняя его в том, что он необоснованно не платит генподрядчику.

Напомним, что мост через реку Надым является частью проекта создания Северного широтного хода. Длина моста составит более тысячи трехсот метров. Сдать объект в эксплуатацию планировалось в декабре 2014 года, однако месяц назад работы там были приостановлены. Сроки сдачи объекта будут перенесены, точная дата сдачи его в эксплуатацию пока не озвучивается.

В пресс-службе «Корпорации развития» комментировать проверки строительства моста отказались.

Мария Кутепова © Служба новостей «URA.Ru»
 
открыть планируют вмести с железнодорожной дорогой, что бы фуры не вшатали!!
Этот бред мы уже обсуждали тут ранее...:lol:

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------

А может на бумаге уже да???:hz:
 
Дорога запланирована на 2017 год, открыть планируют вмести с железнодорожной дорогой, что бы фуры не вшатали!!
За два года проложат 300 км ж\дороги учитывая что еще техники для строительства даже нет.О_о! А проект? Что то уж очень оптимистично.:shock:
 
Без моста через Обь
та дорога не имеет смысла... А как написал О.Генри, "Боливар не вынесет двоих". Не забываем, надо ещё мост в Крым строить... А он хоть экономически никогда не оправдается, в отличие от нашего. но зато это важно политически... так что... ждали с 50-х годов, и ещё столько же подождём
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Без моста через Обь
та дорога не имеет смысла.
Смысл все же есть. Счас мы вообще отрезаны от большой земли а Надымчане успешно ездят на авто в отпуск. У них там через реку переправа, и понтонный мост. Тач что мост -это хорошо, но нам надо главное что бы нормальная дорога до Надыма была.
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
За два года проложат 300 км ж\дороги учитывая что еще техники для строительства даже нет.О_о! А проект? Что то уж очень оптимистично.:shock:
При наличии денег и строительства с двух сторон уложат на Бованенеково как раз примерно такой участок и положили за два года
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Если и построят дорогу к 17 году, то понятно она будет в щебеночном варианте и никто ее покрывать асфальтом до прокладки ЖД пути не будет. Для меня лично, что она есть, что ее нет. Я никогда 200 км по щебенке не поеду и буду как раньше пользоваться паромом. Не забывайте, что для тех кому в европейскую часть нужно, выгода от этой дороги будет минимальной по сравнению с паромом. Преимущество данного направления только в одном нет привязки к календарю.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
:hz: Ну ездили же через Ивдель 70 км. ваще по никакой дороге!!!
Ну во-первых 70 это не 200, во вторых эти 70 ехали потому что срезаешь 1000. Тут ситуация совершенно противоположная, нужно проехать 200 чтобы добавить 1000. Не забывайте, что к этим 200 -м нужно добавится примерно столько же пути по раздолбанной плиточной дороге.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Преимущество данного направления только в одном нет привязки к календарю.
Вот поэтому я и поеду. Щебеночная дорога -это конечно НЕ есть хорошо но и она может быть разная! Ездил я по щебеночным дорогам Новосибирской обл., они вполне приличны а зимой вообще ровные.