Допы при продаже.

13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#61
За допы нигде никто не платит,не нравится-снимай,зимняя резина там уже хочешь отдай не хочешь не отдавай,на усмотрение,так же и с квартирой,за ремонт платить никто не будет,во сколько бы он не обошёлся,может чел всё по своему хочет сделать,по крайней мере,на земле так
Да ну))) че ты несешь? Если квартира будет после хорошего ремонта, то нужно немного освежить и все... а если в черновой, то еще пару лямов потратишь, пока до ума доведешь...
покупая авто также смотрят и на допы...

Ладно, давай так))) приходишь брать мерседес у оф дилера, смотришь в максимальной комплектухе и заявляешь этому дилеру: значит заплачу как за минимальную комплектуху-эконом для лохов которая, а ненравится, то давай снимай все что навешал)))) я знаю куда он тебя пошлет - подзаработать еще деньжат, или купить то на что ты уже накопил)))
Если в тачке стоит гидроник, то эта тачка полюбому дороже чем такая же без гидроника и хоть усрись, но это так.:grin:

---------- Добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:54 ----------

Для камри достаточно и автозапуска,зачем ей вебаста,зато по ссылкам две машины в более богатой комплектации
Да для камри и запуска не нужно! Берешь паяльную лампу и греешь ее в мороз, или если повезет заводишь ее в -45, потом сальники как минимум нудно поменять))) не понимаю что за спор? Вы в магазине лучше по поводу цен на колбасу поспорте))) а вот на земле никто так не переплачивает за колбасу, а вы тут нам продаете не так как на земле))) :good:
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#62
На земле не делают так,никому там не нужна б.ушная мультимедия или Пандора за бешенные деньги,а резина с дисками стоит копейки бэушная,так что особой выгоды не получится
если машина стоит больше 1 млн, то вряд ли владелец будет б/у искать, чтоб подешевле вышло.
 
13 Янв 2012
818
0
16
#64
после хорошего ремонта
Несравнимые вещи,есть ремонты дороже квартиры и что,кто то две цены платить будет?
приходишь брать мерседес у оф дилера
Об официалах речь вообще не идёт
Если в тачке стоит гидроник, то эта тачка полюбому дороже чем такая же без гидроника
Никто с этим и не спорит,вопрос в том,захочет ли покупатель переплачивать,на земле выбор авто б.у не сравним с выбором в Салехарде
Берешь паяльную лампу и греешь ее в мороз
Чем автозапуск по температуре хуже вебасто?Как то обходился и в морозы и никакие сальники не портились
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#65
igorp45, если в квартире сделан пупер ремонт, то хрен ты ее купишь не за две цены))) пойми что есть такие люди, которые на порш и мазерати не копят экономя на еде и квартиры они покупают по цене островов... и не торгуются когда покупают эти квартиры... просто другое сознание)))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#66
Хочется сказать, но денег на покупку нет и поэтому не говоришь... да?
да, заглядываю в "продам" так, чисто поржать:lol::lol::lol: когда крузаки 80-и по портора мульта продают, небось допов там, на луну хватит слетать, или буханку за больше ляма, там наверн до марса хватит и обратно

Vladik, а ты хочешь и рыбку съесть и на сесть, не нравится ценник за допы езжай в Тюмень, Москву и покупай, в чем проблема, ни хочешь платить за допы так в чем вопрос. При тебе снимут все, и покупай как с автосалона, без вторых колес и прочих допов.
Почему я, допустим при продаже должен дарить что то, я это сниму и продам отдельно, как это делают на земле, найдите там хоть одну машину, с котлами вебастами, доп комплект колес. Так вот ни хочешь ни платить проходи мимо, комплект колес на мою машину стоит 44.000 без дисков, плюс 20.000 за диски, итого 64.000, гидроник 5 киловат 40.000 с установкой, сига пандора серии 3900- 26000 с установкой, мультимедиа 60 тысяч. одних допов на 200 тысяч. ну если ты этого ни хочешь брать, так в легкую все снимается и продается со всем стандартным оборудованием, а нет ты хочешь все, но платить ни хочешь ,извини а почему я тебе ну или кто то другой должен дарить деньги потраченные на доп оборудование, что за менталитет, может вообще машину подарить,да легче в Тюмень угнать и продать чем тут умникам объяснять.
снимите допы - это еще деньги(за снятие, ибо лентяев много), а если снимете криво еще и можешь что нить сломать:lol: а это еще снизит стоимость или вообще отобьет желание у человека такую машину покупать
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#67
XoMbl4, а я не заглядываю туда чото))) и соответственно ржать меньше поводов.

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------

XoMbl4, и что значит сними допы? Чоу там за тачке, что ее нужно так впарить шибко, что допы снимают? Не берут с допами, ну и ладно, катаюсь дальше)))
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#69
1. Расход бензина
2. Выроботка моторесурса
Главное другое... машина каждый день должна заводиться... много раз... даже если не нужно никуда ехать, даже если в командировку, отпуск поехал... и т.д.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#70
XoMbl4, а я не заглядываю туда чото))) и соответственно ржать меньше поводов.
есть машины, которые думается продать, смотрю когда они подороже станут:lol:
палишь контору
XoMbl4, и что значит сними допы? Чоу там за тачке, что ее нужно так впарить шибко, что допы снимают? Не берут с допами, ну и ладно, катаюсь дальше)))
ты не понял, цитату прочитай, мне вот с трудом верится что цена машины без допов упадет на ту сумму за которую эти допу покупались, да и даже половины суммы от покупки допов от машины не отнимится
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#72
Допы допами, а еще надо взять во внимание какие гнилые и ржавые авто приходят с "земли" и какие Вы приобретаете в СХД(при условии что с момента выезда из салона авто эксплуатировалось только здесь, а таких авто море). Это тоже не стоит денег???????

Есть тенденция у умных и бывалых людей приобретать б/у авто именно в Северных районах и вывозить их на "землю". Есть несколько примеров из своей жизни.

А то что авто с "земли" вообще не видела обслуживания с момента приобретения, ввиду отсутствия денег у хозяина(т.к. авто был куплен на последние).......это то же не наводит ни на какие мысли?????
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#75
вот вот:lol::lol::lol: а смысл тогда говорить про допы
Ну те кто имеет уровень ларечника уверен что ненужность допов - аргумент...

Бывают такие допы, которые нафиг не нужны... но когда про резину и гидроник начинают говорить: хочешь, снимай... я б ответил так: хочешь, иди на Х..!
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#76
Юзаем:


Методика определения стоимости годных остатков погибшего (уничтоженного) транспортного средства

[FONT=&quot]Определение стоимости транспортного средства (ТС), пришедшего в негодность по причинам аварийного повреждения или разукомплектования, производится по процентной доле сохранившихся агрегатов, узлов и деталей в стоимости ТС. При этом должны быть применены корректирующие коэффициенты, отражающие степень возможного повреждения исправных частей при разборке и в зонах их сопряжения с аварийно поврежденными частями, вероятность их реализации на вторичном рынке, а также наличие возможных скрытых повреждений: [/FONT]
[FONT=&quot]Сд,а = Сп,агр х Кповр х Кспр х Ксд, [/FONT]
[FONT=&quot]где Сд,а - рыночная стоимость аварийного (неисправного) ТС; Сп,агр - процентная стоимость сохранившихся базовых агрегатов, узлов и деталей; [/FONT]
[FONT=&quot]Сп,агр = Сд х SUM Пагр, [/FONT]
[FONT=&quot]Где SUM Пагр - сумма процентных долей стоимостей основных сохранившихся агрегатов и узлов в стоимости ТС, определяемая по таблицам; Кповр - коэффициент, учитывающий возможную степень повреждения Х исправных частей при разборке и в зонах сопряжения с поврежденными элементами, определяемую по формуле: [/FONT]
[FONT=&quot]Х = 1 - SUM Пагр, где Сд - действительная стоимость идентичного неисправного ТС. [/FONT]
[FONT=&quot]Корректирующий коэффициент Кповр определяется в зависимости от степени повреждения Х по таблице 3. Для степени повреждения транспортного средства Х менее 0,2 стоимость определяется как разность между 90% рыночной стоимости транспортного средства и затратами по его ремонту, которые определяются расчетным путем. Для степени повреждения транспортного средства более 0,85 - действительную стоимость необходимо определить по действующим методикам с учетом того, что восстановление ТС может быть нецелесообразно. [/FONT]
[FONT=&quot]Кспр - коэффициент спроса на агрегаты, узлы, детали, определяет степень пригодности и уровень спроса на остатки ТС (агрегаты, узлы, детали) на отечественном рынке. Он в большой степени зависит от распространенности на рынке определенных марок и моделей, а также от возраста ТС и степени надежности данной марки и определяется по таблице 4. [/FONT]
[FONT=&quot]Ксд - коэффициент, учитывающий наличие возможных скрытых дефектов, которые невозможно выявить без разборки агрегата или узла. Для расчетов Ксд = 0,9. [/FONT]
[FONT=&quot]Значение "Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом" включает элементы подвески с колесами и шинами, тормозные механизмы, детали рулевого привода, реактивные штанги, стабилизатор поперечной устойчивости, балку передней оси. Значение "Задняя подвеска в сборе - задняя ось" включает элементы подвески колес с колесами и шинами, тормозные механизмы, балку задней оси, реактивные штанги, стабилизатор поперечной устойчивости. К прочему относятся аккумулятор, радиаторы охлаждающей жидкости, масляный, воздушный, топливный бак, система выпуска газов и т.д. [/FONT]
[FONT=&quot]Примерное процентное соотношение стоимостей элементов кузова легковых автомобилей к стоимости кузова приведено в таблице 1. [/FONT]
[FONT=&quot] Таблица

[/FONT]
[FONT=&quot]ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА [/FONT][FONT=&quot]В[/FONT][FONT=&quot]% [/FONT][FONT=&quot]к[/FONT][FONT=&quot] стоимости кузова[/FONT]

[FONT=&quot]Крыша, днище, пороги, стойки, двери, салон, остекление[/FONT][FONT=&quot] 50[/FONT]
[FONT=&quot]Крыло, защита крыла, брызговик, лонжерон, светотехника правая сторона[/FONT][FONT=&quot] 10[/FONT]
[FONT=&quot]Крыло, защита крыла, брызговик, лонжерон, светотехника левая сторона[/FONT][FONT=&quot] 10[/FONT]
[FONT=&quot]Капот, передняя панель, решетка радиатора, бампер передний[/FONT][FONT=&quot] 8[/FONT] [FONT=&quot]
Боковина, лонжерон, арка колеса, усилитель, светотехника правая сторона[/FONT]
[FONT=&quot] 7[/FONT]
[FONT=&quot]Боковина, лонжерон, арка колеса, усилитель, светотехника левая сторона[/FONT][FONT=&quot] 7[/FONT] [FONT=&quot]
Крышка багажника (задняя дверь), задняя панель, пол багажника, обивка багажника, бампер задний.[/FONT]
[FONT=&quot] 8[/FONT]

[FONT=&quot]Таблица 2[/FONT]
[FONT=&quot] Процентная доля стоимости основных частей ТС в стоимости легковых автомобилей, [/FONT][FONT=&quot]Пагр[/FONT][FONT=&quot]
Пагр[/FONT]
[FONT=&quot]
Агрегат, узел[/FONT]
[FONT=&quot] Тип привода[/FONT][FONT=&quot]
Передний[/FONT]
[FONT=&quot] Задний[/FONT][FONT=&quot] Полный[/FONT] [FONT=&quot]
Кузов первой комплектности[/FONT]
[FONT=&quot] 46[/FONT][FONT=&quot] 49[/FONT][FONT=&quot] 42[/FONT]
[FONT=&quot]Кузов без оборудования, окрашенный[/FONT][FONT=&quot] 27[/FONT][FONT=&quot] 29[/FONT][FONT=&quot] 22[/FONT]
[FONT=&quot]Оборудование кузова[/FONT][FONT=&quot] 19[/FONT][FONT=&quot] 20[/FONT][FONT=&quot] 20[/FONT]
[FONT=&quot]Двигатель с оборудованием и сцеплением[/FONT][FONT=&quot] 23[/FONT][FONT=&quot] 23[/FONT][FONT=&quot] 21[/FONT] [FONT=&quot]
Двигатель без оборудования со сцеплением[/FONT]

[FONT=&quot]18[/FONT]
[FONT=&quot]18[/FONT]
[FONT=&quot]17[/FONT]
[FONT=&quot]Коробка передач [/FONT]
[FONT=&quot]10[/FONT]
[FONT=&quot]6[/FONT]
[FONT=&quot]6[/FONT]
[FONT=&quot]Карданная передача (раздаточная коробка) [/FONT]
[FONT=&quot]0[/FONT]
[FONT=&quot]1[/FONT]
[FONT=&quot]4[/FONT]
[FONT=&quot]Главная передача с приводами колес[/FONT]
[FONT=&quot]6[/FONT]
[FONT=&quot]0[/FONT]
[FONT=&quot]8[/FONT]
[FONT=&quot]Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом[/FONT]
[FONT=&quot]7[/FONT]
[FONT=&quot]7[/FONT]
[FONT=&quot]5[/FONT]
[FONT=&quot]Задняя подвеска в сборе – задняя ось[/FONT]
[FONT=&quot]5[/FONT]
[FONT=&quot]5[/FONT]
[FONT=&quot]4[/FONT]
[FONT=&quot]Ведущий мост задний[/FONT]
[FONT=&quot]0[/FONT]
[FONT=&quot]6[/FONT]
[FONT=&quot]7[/FONT]
[FONT=&quot]Рулевое управление, включая сервомеханизм[/FONT]
[FONT=&quot]1[/FONT]
[FONT=&quot]1[/FONT]
[FONT=&quot]1[/FONT]
[FONT=&quot]Прочее[/FONT]
[FONT=&quot]2[/FONT]
[FONT=&quot]2[/FONT]
[FONT=&quot]2[/FONT]
[FONT=&quot]ИТОГО:[/FONT]
[FONT=&quot]100[/FONT]
[FONT=&quot]100[/FONT]
[FONT=&quot]100[/FONT]
[FONT=&quot] Таблица 3[/FONT]
[FONT=&quot] Корректирующий коэффициент степени повреждения ТС[/FONT]
[FONT=&quot]Х[/FONT]
[FONT=&quot]Кповр[/FONT]
[FONT=&quot]Х[/FONT]
[FONT=&quot]Кповр[/FONT]
[FONT=&quot]0,2-0,3[/FONT]
[FONT=&quot]0,95[/FONT]
[FONT=&quot]0,6-0,70[/FONT]
[FONT=&quot]0,75[/FONT]
[FONT=&quot]0,3-0,4[/FONT]
[FONT=&quot]0,9[/FONT]
[FONT=&quot]0,7-0,80[/FONT]
[FONT=&quot]0,7[/FONT]
[FONT=&quot]0,4-0,5[/FONT]
[FONT=&quot]0,85[/FONT]
[FONT=&quot]0,8-0,85[/FONT]
[FONT=&quot]0,6[/FONT]
[FONT=&quot]0,5-0,6[/FONT]
[FONT=&quot]0,8[/FONT]
[FONT=&quot] Таблица 4[/FONT]
[FONT=&quot] Коэффициент спроса на агрегаты, узлы, детали[/FONT]
[FONT=&quot]

Страна происхождения ТС [/FONT]

[FONT=&quot]Кспр[/FONT]
[FONT=&quot]возраст транспортного средства, лет[/FONT]
[FONT=&quot]до 6[/FONT]
[FONT=&quot]7-20[/FONT]
[FONT=&quot]свыше 20[/FONT]
[FONT=&quot]СНГ [/FONT]
[FONT=&quot]1,0[/FONT]
[FONT=&quot]0,6[/FONT]
[FONT=&quot]0,2[/FONT]
[FONT=&quot]Германия [/FONT]
[FONT=&quot]1,0[/FONT]
[FONT=&quot]0,85[/FONT]
[FONT=&quot]0,3[/FONT]
[FONT=&quot]Япония [/FONT]
[FONT=&quot]1,0[/FONT]
[FONT=&quot]0,75[/FONT]
[FONT=&quot]0,25[/FONT]
[FONT=&quot]Франция [/FONT]
[FONT=&quot]1,0[/FONT]
[FONT=&quot]0,65[/FONT]
[FONT=&quot]0,15[/FONT]
[FONT=&quot]Италия [/FONT]
[FONT=&quot]1,0[/FONT]
[FONT=&quot]0,5[/FONT]
[FONT=&quot]0,1-0,2[/FONT]
[FONT=&quot]Швеция [/FONT]
[FONT=&quot]1,0[/FONT]
[FONT=&quot]0,5[/FONT]
[FONT=&quot]0,25[/FONT]
[FONT=&quot]Чехия [/FONT]
[FONT=&quot]0,95[/FONT]
[FONT=&quot]0,45[/FONT]
[FONT=&quot]0,1[/FONT]
[FONT=&quot]Испания [/FONT]
[FONT=&quot]0,9[/FONT]
[FONT=&quot]0,4[/FONT]
[FONT=&quot]0,15[/FONT]
[FONT=&quot]США [/FONT]
[FONT=&quot]0,85[/FONT]
[FONT=&quot]0,35[/FONT]
[FONT=&quot]0,2[/FONT]
[FONT=&quot]Корея [/FONT]
[FONT=&quot]0,8[/FONT]
[FONT=&quot]0,3[/FONT]
[FONT=&quot]0,1[/FONT]
[FONT=&quot]Великобритания [/FONT]
[FONT=&quot]0,8[/FONT]
[FONT=&quot]0,3[/FONT]
[FONT=&quot]0,1[/FONT]
[FONT=&quot]Транспортные средства из других
стран, нетиповые транспортные
средства, уникальные [/FONT]

[FONT=&quot]0,75[/FONT]
[FONT=&quot]0,3[/FONT]
[FONT=&quot]0,1-0,2[/FONT]
[FONT=&quot] Неремонтируемые узлы и детали, снятые [/FONT][FONT=&quot]с[/FONT][FONT=&quot] ТС [/FONT][FONT=&quot]по[/FONT][FONT=&quot] причине их неисправности, имеют цену бытового лома (вторичного сырья) [/FONT]
[FONT=&quot]с учетом его доставки к месту утилизации.[/FONT]
источник
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#77
Ну те кто имеет уровень ларечника уверен что ненужность допов - аргумент...

Бывают такие допы, которые нафиг не нужны... но когда про резину и гидроник начинают говорить: хочешь, снимай... я б ответил так: хочешь, иди на Х..!
может ети допы у меня есть и уже установленные мне нафиг не нужны за эту цену? не думал? если у меня есть лишний комплект резины с дисками или лишняя вебаста, опять же снятая с машины:lol::lol::lol: нафиг ты тогда машину продаешь если цену задираешь, типо из-за допов, а когда просишь их снять, цена падает не значительно, а то и вообще не падает, это видимо бизнес по салехардски:lol::lol::lol::lol:
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#78
Вот хз конечно, но гидрон мне на капу обошёлся в 50 с установкой, резина 70, сигналка 15. Минимум на эту сумму я подниму цену на авто при продаже. А снимать всю эту хрень ради покупателя я точно не стану. Естественно если я года 3 проезжу, то цена на допы уже не будет учитываться. Но пока машине год, допы тоже будут зачтены.
 
13 Янв 2012
818
0
16
#79
Некоторые допы по цене и установке явно завышены,на земле есть и дешевле,если,человек,например,отсюда на землю машину берёт
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#80