Долго прогревается салон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1 Ноя 2011
15
0
1
#3
Да уж - скоростью прогрева кашкай не отличается. Ну дак потом кочегарит же. Ну и пусть, что по разному. А со стеклами есть такое - замерзают и не движутся, - а нечего зимой в форточку глядеть!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#4
не вдаваясь в подробность спрошу у вас, а там радиатор медь? или алюминий? по сторонам напор воздуха одинаковый или нет?(а то не понятно что водительская медленней отходит, может там холодный дует а с право теплый) если ето так, что с лево хол а справо тепл то радиатор с какашками
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#5
Еще не знаю - из чего радиатор. А как эти какашки выгребать? просто на форумах пишут - что до 2008 года - осени - у кашкаев такая беда...

напор одинаковый - водителю прохладней идет (температура разная)..
решается разборкой печки(если он внешне загажен то проще), какашки из радиатора без разбора вытряхнуть некак, аналогичная проблема на чериках тиго, родной антифриз выпал хлопьями и забил левую половину радиатора, только там все хуже, там внутри самого радиатора все забито было

еще вариант проверить так, на ходу дать большие обороты печке, и резко повернуть машиной в право, если водителю воздух теплый в это время пойдет то радиатор в какашках(это хорошо если он просто забит внешне, если внутрене то придется вам его менять)

еще такой вопрос задам, кондером активно пользовались в летние сезоны?
 
31 Май 2009
1,340
0
36
#6
Ваня, на засоряй человеку мозг какашками из автоВаза!

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ----------

где ты такой ахинеи начитался?

---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

скорее всего если это общая болячка то на заводе был на правильно расчитан воздуховод, или подача воздуха, так же если печка теплая но стекла затягивает то плохая рециркуляция в салоне.
Ездил на паджере спорт у него две печки в салоне жарища, но стекла затягивает
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#7
Ваня, на засоряй человеку мозг какашками из автоВаза!

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ----------

где ты такой ахинеи начитался?
о отец ремонта машин пришел, дальше мне продолжить?:ROFL:


скорее всего если это общая болячка то на заводе был на правильно расчитан воздуховод, или подача воздуха, так же если печка теплая но стекла затягивает то плохая рециркуляция в салоне.
Ездил на паджере спорт у него две печки в салоне жарища, но стекла затягивает
такие концерны, таких "болячек" не допускают
это тебе не чери и не автотаз
 
#9
9 Июн 2009
13,420
7
38
#10
Бывают и у них косячки!!! :\"\":
ну "не быстро прогревается"(это значит что во все сопла дует одна температура) и водителю дует холодней пассажира(значит в одну сторону идет холод в другую тепло) разные вещи ;) не путаем
 
31 Май 2009
1,340
0
36
#11
лечу по фото и видео...
Вань ты даже тачку не видел а диагноз поставил, тебе на ТНТ пора в битву!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#12
лечу по фото и видео...
Вань ты даже тачку не видел а диагноз поставил, тебе на ТНТ пора в битву!
почитай тему сначала, человек написал я ответил)
слух, юморист, а кто с открученым карданом ездил недельку две??:ROFL: так что попрошу не отправлять меня на батлы ;) думаю ты меня понял
 
8 Окт 2009
710
4
18
#13
Чибис, есть предпусковой подогреватель? На ходу включаешь его? Он должен помогать поддерживать рабочую температуру двигателя. На Х-Трейле тоже при -20 и ниже рабочую температуру не держит, с включенным Вебасто и в -35 жарко в салоне (хотя салон побольше кашкаевского будет).
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#14
Чибис, вообще то на Севере машинки водители утепляют сами, у меня Старекс, салон раза в три-четыре больше твоего будет, да еще и дизель, если не подготовить его к зиме так больше 40 гр. он вообще никогда не наберет, а после того как закроешь все дыры, утеплишь картер и движок, снимешь карлсона, в машинке и без вебасто в трусах можно кататься. Лично в прошлом году на рыбалку за -40 в майке ездил.
 
31 Май 2009
1,340
0
36
#15
да доделать все что угодно можно, но платишь бабло ведь не за то чтоб потом полмашины перевернуть!
 

Чибис

Заблокирован
10 Окт 2011
11
0
1
#16
без фанатизма кондером игрались летом.

Согласен! у нас не Ташкент! всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
#17
Чибис, может не совсем в тему: у меня Тиида с климатконтролем, в начале первой зимы было прохладно, методом "научного тыка" выяснил что когда климат находится в автоматическом режиме (светится AUTO), то воздушные потоки как-то непонятно распределяются "мозгами" машины (в зависимости от степени прогрева салона потоки сами изменяются с "низа" на "низ-вперед" и потом просто "вперед"), а когда кнопкой вручную выбираешь режим "вниз-вперед" печка постоянно дует в этих направлениях и в машине тепло, ну и естественно забор воздуха происходит снаружи машины, потому что когда забор из салона, то замерзают стекла
 
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
#18
На Х-Трейле тоже при -20 и ниже рабочую температуру не держит, с включенным Вебасто и в -35 жарко в салоне (хотя салон побольше кашкаевского будет).
Ничего подобного у себя не наблюдаю, правда я себе сделал полную шумо-тепло изоляцию. С завода в этой машине нормальное утепление есть только на полу, и то, не полностью. Все остальное голый металл, там в принципе нечему тепло держать. Но после проклейки в машине жарко в любую погоду, разумеется в холода салон греется медленнее, но он нагревается и можно потом снимать верхнюю одежду.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#19
Если внимательно почитать мануал, то почти в каждом, как правило, указано, что температура эксплуатации до -30, если не указано напрямую, то это указано где нибудь, например что "мозг" расчитан до -30 или около того, поэтому Ваши притензии можете сами отнести в нужник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.