Информация Для всех, у кого рвёт шланги ГУР в мороз

13 Авг 2009
2,119
0
36
#41
Actyon,
- ЭУР ломается на морозе!
- что именно? Какие примеры?
- идите нафик, читайте форумы!
Это не полемика, это поеб*стика.

Если, конечно, не сложно нажать пару кнопочек, расскажите как/из-за чего ломались ЭУРы на ФФ и фольце (каком, кстати?) лично Вами увиденные?

П.С. Спрашиваю и интересуюсь из-за настороженной уверенности в исключительной надежности ЭУРа. Так как на машине, кроме меня, катается еще и мама с ребенком, хочется быть готовым к возможным (ли?) неприятностям.
Пока, за 4 зимы и безжалостную эксплуатацию в любые морозы привели лишь к одному дорогостоящему ремонту ЭУРа: ниже -40 и при энергичном рулении неприятно заскрипел пыльник рулевого вала. Пришлось два раза(!!!) пшикать силиконом. С тех пор - третью зиму не скрипит... безобразие, конечно, силикона на напасешься...
 
Последнее редактирование:
13 Апр 2012
518
3
18
#42
Я лично сталкивался с проблемами отказа ЭУР на VW и Ford Focus!
у свояка на тигуане в сильные морозы видимо не хватает напруги для ЭУР и загорается ошибка с отключением...выход есть. рассказываю, мож кому пригодится. включаем зажигание, но не заводим. крутим руль до упора вправо, держим секунд 3-5, потом крутим влево до упора, тоже держим несколько секунд, ставим обратно руль ровно и заводим не выключая зажигания. в итоге индикатор ошибки продолжает гореть, но ЭУР начинает работать. пару раз такое приходилось проделывать. тяжело канешно руль крутить, но что поделать. зато помогает...
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#43
тяжело канешно руль крутить, но что поделать. зато помогает...
я бы сказал - невозможно его крутить. тем более до упора.
он вообще не крутится.
особенно издевательски выглядит надпись: выровняйте руль (когда при включении зажигания колёса не прямо).
 
#44
Гидрач - ниже 40 срывает обратку (на путевых тачках).
На сильно б/у и 7 маздах рвет и вальцовку
сказки, 2 машины 97 и 2004 г. в. в обоих дексрон синтетика, обе уличного хранения и обе пользуются в любую погоду абсолютно
на второй только рвало шланг но там залит был psf не по сезону, щас все ок
а на первой машине всё родное с завода, пробег почти 190к км

---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:21 ----------

я бы сказал - невозможно его крутить. тем более до упора.
он вообще не крутится.
да ладно? а как же вертели баранки на жигуарах, уазах без гур в морозы? всё крутится просто щас народ расслабился, могу мастер класс провести по повороту руля без гур в морозы, как на своём авто так и на вашем...... если только это будет не 131 зил
 
13 Апр 2012
518
3
18
#46
я бы сказал - невозможно его крутить. тем более до упора.
он вообще не крутится.
особенно издевательски выглядит надпись: выровняйте руль (когда при включении зажигания колёса не прямо).
ну я крутил. говорю же пару раз проделывал описанную мной операцию. и реально помогало. ЭУР начинал работать. я даже больше скажу. когда я еще не знал об этой манипуляции приходилось даже ездить с неработающим ЭУР. куда же денешься если ехать нужно а он зараза не включается...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#49
у свояка на тигуане в сильные морозы видимо не хватает напруги для ЭУР и загорается ошибка с отключением...выход есть. рассказываю, мож кому пригодится. включаем зажигание, но не заводим. крутим руль до упора вправо, держим секунд 3-5, потом крутим влево до упора, тоже держим несколько секунд, ставим обратно руль ровно и заводим не выключая зажигания. в итоге индикатор ошибки продолжает гореть, но ЭУР начинает работать. пару раз такое приходилось проделывать. тяжело канешно руль крутить, но что поделать. зато помогает...
ЗадолБжал этот тигуан. Не ожидал от не мцев.... Держите акумм заряженным. Иначе рейгстах Берлин фышисты партизаны
 
#50
Че лучше-то в мороз? PSF или ATF?
PSF - power steerling fluide, буквально - "жидкость усилителя руля".
ATF - automatic transmission fluide, буквально - "жидкость автоматической трансмиссии".

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------

ЗадолБжал этот тигуан. Не ожидал от не мцев
там ещё и моторчик одноразовый, по-крайней мере 1,4... сам видел головку с клапанами поломаными, из-за порвавшейся цепочки...
немцы давно уже всё, не делают больше ни качественных, ни ресурсных авто...
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#51
PSF - power steerling fluide, буквально - "жидкость усилителя руля".
ATF - automatic transmission fluide, буквально - "жидкость автоматической трансмиссии".

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------


там ещё и моторчик одноразовый, по-крайней мере 1,4... сам видел головку с клапанами поломаными, из-за порвавшейся цепочки...
немцы давно уже всё, не делают больше ни качественных, ни ресурсных авто...
Раньше всю жизнь на ATFе/дикстроне гоняли, не было ни чего другого, я спрашиваю в мороз то что лучше? Что более жидкое?

У меня в букваре написано атф дикстрон 3 или диктсрон 2 в ГУР! Нет там ни какого ПэСэЭфа!
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
#52
Отстал ты от прогресса :hz:. Если у тебя нет данной проблемы и ничего не рвет, то зачем что то менять?
 
#53
Раньше всю жизнь на ATFе/дикстроне гоняли
Раньше и шланги не рвало 8) Это у современных одноразовых помоек из говна и палок фольги, постоянно что-то рвётся и глючит.
PSF жиже, если вкратце.
 
9 Фев 2014
171
0
16
#55
Мне кажется проблема срыва шлангов с гура малое время прогревание авто . У меня УАЗ Патриот , так я в сильный мороз два раза вебасту по 30 минут запускаю и тьфу тьфу за 5 лет не разу не обрывало , мож это наши конструкцией что то предусмотрели :) Правда мокрит чуть чуть в год пол стакана доливаю , но лью обычное для гидрачей которое совместимо со всеми жидкостями , потому что с завода не знал что залито
 
#56
на ауди эур тоже ломается, сам не сталкивался, читал на профильном форуме.образуется конденсат в блоке управления рулевой рейкой и он выходит из строя. на тигуане тоже был красный руль, лечилось снятием клеммы на 5 мин (на профильном форуме советовали прошить эур последней прошивкой для устранения этого косяка)