Информация Для всех, у кого рвёт шланги ГУР в мороз

23 Июл 2015
3
0
1
#21
Прочитал где то, что на обратку сильные шланги не надо ставить, они задуманы по слабже как "предохранители", чтоб защщитить насос и шланг высокого давления от разрыва...ХЗ...рвало шланг обратки 2 раза нынче. соединяю мимо радиатора - греется ппц бачек, через радиатор - рвет.. сейчас жижа мобил 220. (синтетику мне нельзя, ибо газэль)...посмотрим..
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#24
кислородный канеш здорово, но вот крепить его на хомут - это не надежно. а завальцевать (в свое время) я не нашел где можно. Кстати, кислородный хватило на год. А потом мне в Харпе на заводе подобрали шланг от "камацу". До сих пор служит (лет 8 уже)
проснитесь вы в танке)))))))))) обратка всегда на хамутах! Прессуются вольцуются только шланги высокого давления!
Кстати мой гур только определённой плотности жижу воспренимает, беда МАЗДЫ, она никак не клеится с концепцией северных "жиж"

---------- Добавлено в 02:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:42 ----------

Убрал радиатор, шланг просто на метр длиннее взял, пока работает..
Летом в теплые края не гоняете авто?

---------- Добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:47 ----------

Простой способ разобраться с модификациями жидкостей, трубками, сальниками и прочим. Способ гарантирующий отсутствие проблем и забот с вышеупомянутыми узлами и агрегатами автомобиля, состоящий из следующих пунктов:
1. Перед покупкой автомобиля убедиться, что в комплектации присутствует "ЭУР"
2. Все.
Электро усилитель тот же хрен только вид с боку)))) С ним "ГЕМОРОЯ" ничуть не меньше!
 
Последнее редактирование:
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#25
Какой с ним геморой?

Отправлено с ZTE BLADE A610 используя приложение Drahelas.Ru
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#26
Какой с ним геморой?

Отправлено с ZTE BLADE A610 используя приложение Drahelas.Ru
они точно так же наё....я в морозы

---------- Добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:07 ----------

Скажу проще! Электро УР или Гидро УР неважно, у меня порвало шланг от моего нетерпения! Мало прогрел авто и попытался ехать интенсивно крутанув руль! Главное правило уселителей руля оставлять руль и колесья в положении "прямо" и не блочить его! далее хорошо не спеша прогреваем авто и он "едит безатказно"!
Вот и вся арифметика, это я не затронул мудрости про антифриз! Могу растусовать по требованию что да как по цветам и маркировкам!
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#28
они точно так же наё....я в морозы

---------- Добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:07 ----------

Скажу проще! Электро УР или Гидро УР неважно, у меня порвало шланг от моего нетерпения! Мало прогрел авто и попытался ехать интенсивно крутанув руль! Главное правило уселителей руля оставлять руль и колесья в положении "прямо" и не блочить его! далее хорошо не спеша прогреваем авто и он "едит безатказно"!
Вот и вся арифметика, это я не затронул мудрости про антифриз! Могу растусовать по требованию что да как по цветам и маркировкам!
При чём здесь антифриз? По-моему разговор за ЭУР завязывался.

Отправлено с ZTE BLADE A610 используя приложение Drahelas.Ru
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#29
При том что если у вас антифриз до -40 и нет электро котла то ни вебаста ни гидроник ни бинар в -45 не поможет прогрет двигатель и соответственно не заведется двигатель и не прогреется гур эур. Эк меня увлекли причинно следственные связи ☺
Рро прогрев скажу так я в - 47 грел тачку 1час вебастой и 1 час двигатель молотил и не срывало никакие шланги. Только поехал не погрев хорошенько двигло и - 37 порвало шланг ГУР

Отправлено с GT-I9300I используя приложение Drahelas.Ru
 
15 Май 2012
934
0
16
#30
Рро прогрев скажу так я в - 47 грел тачку 1час вебастой и 1 час двигатель молотил и не срывало никакие шланги. Только поехал не погрев хорошенько двигло и - 37 порвало шланг ГУР
Не факт. На моем авто трижды рвало обратку ГУР в момент запуска движка после прогрева вебасты. В СТО заменили шланг обратки на шланг с гидравлики самосвала.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#31
Зачем прогрев ЭУР??? Там тупо электродвигатель стоит или я ошибаюсь.Короче не знаю,знаю одно точно,у меня на авто эур и голова как-то не болит.

Отправлено с ZTE BLADE A610 используя приложение Drahelas.Ru
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#32
Незачем и вреден. Он (ЭУР) бывает наоборот отключается защитой по перегреву (когда, например, в колее пытаются тудой-сюдой долго крутить, чтобы разбить колею и выбраться). Совершенно верно - там простой электродвигатель, принцип работы которого основан на взаимодействии электро-магнитных полей, которые никак не зависят от окружающей температуры.

Так так и не ответили, что ломается в ЭУРе на морозе?...
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#33
Незачем и вреден. Он (ЭУР) бывает наоборот отключается защитой по перегреву (когда, например, в колее пытаются тудой-сюдой долго крутить, чтобы разбить колею и выбраться). Совершенно верно - там простой электродвигатель, принцип работы которого основан на взаимодействии электро-магнитных полей, которые никак не зависят от окружающей температуры.

Так так и не ответили, что ломается в ЭУРе на морозе?...
Если этот вопрос адресован мне,то я не знаю.

Отправлено с ZTE BLADE A610 используя приложение Drahelas.Ru
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#35
Не буду копировать ответы.... Но! Электро гидроусилитель. Лишь слабый заряд АКБ на отдельных моделях может вызвать !!! Временно!!! Ошибку /неудобства.
Гидрач - ниже 40 срывает обратку (на путевых тачках).
На сильно б/у и 7 маздах рвет и вальцовку . опресовка шлангов высокого давления в харпе. И гаражах аэропорта, но корявенько. В Харпе на 5....

---------- Добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:41 ----------

Говорит практика. Эксплуатация физика и заработок юрика

---------- Добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:44 ----------

Не факт. На моем авто трижды рвало обратку ГУР в момент запуска движка после прогрева вебасты. В СТО заменили шланг обратки на шланг с гидравлики самосвала.
Инженир.....мозгами раскинь. Вебасто и гур.... Меняй ник. Самосвалов много, а фитинг шланга твоего гура оч.оригинален.
 
#38
Путевые тачки ниже 40 не запускают.
если мне в -60 нужно будет, я запущу и нихрена ей не будет...


Жидкость менять через три года и не сорует
фигня это всё... те, у кого рвёт, уже несколько раз в круг поменяли и жижу и шланги, один хрен рвёт...
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#40
Незачем и вреден. Он (ЭУР) бывает наоборот отключается защитой по перегреву (когда, например, в колее пытаются тудой-сюдой долго крутить, чтобы разбить колею и выбраться). Совершенно верно - там простой электродвигатель, принцип работы которого основан на взаимодействии электро-магнитных полей, которые никак не зависят от окружающей температуры.

Так так и не ответили, что ломается в ЭУРе на морозе?...
Уже пожалел что вступил в полемику :)
Почитайте ребята профильные форумы! Я лично сталкивался с проблемами отказа ЭУР на VW и Ford Focus! Если вам надо пожевать и в рот положить, то это не ко мне! :)
В ЭУР ломается ЭУР там нет шлангов насосов и сломаться может либо электро мотор, либо механизм передачи крутящего момента электро двигателя на рулевую рейку!
Чудес не бывает Электро двигатели ещё как замерзают при сильных морозах.
И в отличии от ГУР никто вам его не отремонтирует в Салехарде! Просто ДОРОГАЯ ЗАМЕНА!!!!! А ГУР ремонто-пригоден! Если авто без болезни ГУР как mazda CX7, то синтетическая жижа решает многое!