Уверен, полезная инфа.
источник
Часто слышите жалобы о тугом руле в морозы и слетающие шланги обратки с бачка или рейки ?
Я — да
А всё потому, что разница между power steering fluide и ATF есть
Смотрим на параметр "cP @ -40°C"
Это вязкость по Брукфильду при -40 °С
Измерение вязкости осуществляется посредством пересчета крутящего момента, необходимого для вращения шпинделя прибора с постоянной скоростью при погружении его в исследуемую среду.
Вот таблица некоторых ATF жидкостей
Как видно, вязкость колеблется в районе 10'000 плюс минус пару тысяч
А теперь сравним с синтетическими PSF у которых индекс вязкости под 250…300
Вязкость в районе ~1000…1400
Есть конечно некоторые жидкости как RAVENOL PSF Power Steering Fluid которые о факту обычные ATF и при низкой температуре все те же проблемы будут обеспечены
Ну и кросс-номеров на любознательных
На ауди форуме раньше были постоянно споры, чем отличается оригинал
G 004 000 от G 002 000 M2
Вот в таблице можно увидеть чем:
G 004 000 = CHF 11S
G 002 000 M2 = CHF 202
Т.е. и первое и второе — синтетика. И о чем гласит надпись "mineral oil" на старой Audi A4 B5 я до сих пор не понял )))
В свою соренто я заливал RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
Очень понравилась жижа, на морозе в -35С руль чуть-чуть тяжелее чем обычно.
Через 15 тыс.км сменил жижу на CHF 202
На морозе всё аналогично, руль лёгкий, но появился слабый гул, особенно заметный в крайних положениях. Видимо в равеноле большая доля минералки, лучше смазывающая способность.
Заходите на www.oilchoice.ru
Спрашивайте советов в разделе что залить!
P.S. и если не сложно, раскидайте пост по своим родным форумам ))) Буду признателен )
Я — да
А всё потому, что разница между power steering fluide и ATF есть
Смотрим на параметр "cP @ -40°C"
Это вязкость по Брукфильду при -40 °С
Измерение вязкости осуществляется посредством пересчета крутящего момента, необходимого для вращения шпинделя прибора с постоянной скоростью при погружении его в исследуемую среду.
Вот таблица некоторых ATF жидкостей
Как видно, вязкость колеблется в районе 10'000 плюс минус пару тысяч
А теперь сравним с синтетическими PSF у которых индекс вязкости под 250…300
Вязкость в районе ~1000…1400
Есть конечно некоторые жидкости как RAVENOL PSF Power Steering Fluid которые о факту обычные ATF и при низкой температуре все те же проблемы будут обеспечены
Ну и кросс-номеров на любознательных
На ауди форуме раньше были постоянно споры, чем отличается оригинал
G 004 000 от G 002 000 M2
Вот в таблице можно увидеть чем:
G 004 000 = CHF 11S
G 002 000 M2 = CHF 202
Т.е. и первое и второе — синтетика. И о чем гласит надпись "mineral oil" на старой Audi A4 B5 я до сих пор не понял )))
В свою соренто я заливал RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
Очень понравилась жижа, на морозе в -35С руль чуть-чуть тяжелее чем обычно.
Через 15 тыс.км сменил жижу на CHF 202
На морозе всё аналогично, руль лёгкий, но появился слабый гул, особенно заметный в крайних положениях. Видимо в равеноле большая доля минералки, лучше смазывающая способность.
Заходите на www.oilchoice.ru
Спрашивайте советов в разделе что залить!
P.S. и если не сложно, раскидайте пост по своим родным форумам ))) Буду признателен )