Информация Для всех, у кого рвёт шланги ГУР в мороз

#1
Уверен, полезная инфа.
Часто слышите жалобы о тугом руле в морозы и слетающие шланги обратки с бачка или рейки ?
Я — да
А всё потому, что разница между power steering fluide и ATF есть

Смотрим на параметр "cP @ -40°C"
Это вязкость по Брукфильду при -40 °С
Измерение вязкости осуществляется посредством пересчета крутящего момента, необходимого для вращения шпинделя прибора с постоянной скоростью при погружении его в исследуемую среду.

Вот таблица некоторых ATF жидкостей

Как видно, вязкость колеблется в районе 10'000 плюс минус пару тысяч

А теперь сравним с синтетическими PSF у которых индекс вязкости под 250…300

Вязкость в районе ~1000…1400
Есть конечно некоторые жидкости как RAVENOL PSF Power Steering Fluid которые о факту обычные ATF и при низкой температуре все те же проблемы будут обеспечены

Ну и кросс-номеров на любознательных

На ауди форуме раньше были постоянно споры, чем отличается оригинал
G 004 000 от G 002 000 M2
Вот в таблице можно увидеть чем:
G 004 000 = CHF 11S
G 002 000 M2 = CHF 202
Т.е. и первое и второе — синтетика. И о чем гласит надпись "mineral oil" на старой Audi A4 B5 я до сих пор не понял )))

В свою соренто я заливал RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid

Очень понравилась жижа, на морозе в -35С руль чуть-чуть тяжелее чем обычно.
Через 15 тыс.км сменил жижу на CHF 202
На морозе всё аналогично, руль лёгкий, но появился слабый гул, особенно заметный в крайних положениях. Видимо в равеноле большая доля минералки, лучше смазывающая способность.



Заходите на www.oilchoice.ru
Спрашивайте советов в разделе что залить! :)

P.S. и если не сложно, раскидайте пост по своим родным форумам ))) Буду признателен )
источник
 
#2
RAVENOL это лучшее,что я заливал в свои автомобили,соотношение цена-качество,в ГУР заливаю RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid,проблем нет,но в Салехарде,этот производитель,не пользуется спросом,что странно
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
#3
Равенол (кажеться арктик) гидравлическое лили в экскаваторы не замерзало, сине зелёного цвета водилы с тосолом путали :)
 
#5
А мне приходится лить именно ATF потому как стоит не вакуумник а гидробуст и запитан падла как раз на насос ГУРа. Тут выбор - либо нормальные тормоза и дубоватый только зимой руль либо более внятный руль круглый год но ..ука тормозить придется как на зиле-131
 
#7
да работает он но педаль тяжелая, да и не могу подобрать морозоустойчивую жижу именно для GM поэтому пользую дексрон 3 который к слову тоже насосу не очень нравится (гребаные пиндосы)
 
#8
да работает он но педаль тяжелая, да и не могу подобрать морозоустойчивую жижу именно для GM поэтому пользую дексрон 3 который к слову тоже насосу не очень нравится (гребаные пиндосы)
Что за авто у вас?
 
#11
LM7 5,3

да там не только с равенолом там и с остальным плохо ))) я уже жижи лью на свой страх и риск, только в раздатку не рискую потому как известно точно что только GM либо ACDelco
 
#13
Попробуй P-Canada HEAVY DUTY SYNTHETIC BLEND ATF
неее это полусинтетика по факту (по параметрам) хоть и пишут что синька.....фу фу фу я с полусинькой в любом виде в наших широтах завязал еще на стадии пользования легкового нашепрома, был бы гараж теплый то без вопросов, а так.....в гур да уличного стояния авто да в мороз до -50 полусиньку.....у меня шланг высокого давления родной 12 тыщ стоил в прошлом году, покупать их как расходники что то не тянет, уж лучше я на дексроне поезжу с жалующимся насосом
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#15
Я меркон лью. 2 дня назад порвало 2 шланга обратки ☺

Отправлено с GT-I9300I используя приложение Drahelas.Ru
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#16
2 дня назад порвало 2 шланга обратки ☺
:crazylol:ты прям как я и дай угадаю ты шланги покупал тее что продают в версте и прочих автомагазинах?
:crazylol:я один такой порвал и сразу поставил шланг кислородный:umn: все и нет проблем
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#17
К сожалению поставил те, что продавали в магазине на чупрова. А где ты покупал?

Отправлено с GT-I9300I используя приложение Drahelas.Ru
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#18
кислородный канеш здорово, но вот крепить его на хомут - это не надежно. а завальцевать (в свое время) я не нашел где можно. Кстати, кислородный хватило на год. А потом мне в Харпе на заводе подобрали шланг от "камацу". До сих пор служит (лет 8 уже)
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#20
Простой способ разобраться с модификациями жидкостей, трубками, сальниками и прочим. Способ гарантирующий отсутствие проблем и забот с вышеупомянутыми узлами и агрегатами автомобиля, состоящий из следующих пунктов:
1. Перед покупкой автомобиля убедиться, что в комплектации присутствует "ЭУР"
2. Все.