ремончу D4BH пока кромя как ремкомплект прокладок, сальников и 2х форсунок нечего не требуется) о каком грандиозном ремонте вы говорите? фарсунки по 2.5к рублей, на некоторые бензы они стоят еще дороже) при том что фарсунки можно было не покупать а отремонтить всего за 1.5к рублей и двиг дальше будет шептать))) столкнулся с ремонтом и не перестаю смеяться над теми, у кого те же эл. насосы летят в наших условиях, которые ремонту не подлежат, или цена такова....... что как вы говорите лучше уж новый купить, да ТНВД у меня механика) рем комплект в котором сальники, колпачки и все прокладки кромя ГБЦ и коллекторов 3к, да герметик забыл еще на 300р:ROFL:
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------
если вы уж решились сравнивать цены на железо, то я вам скажу не сильно то дизелечки дороги по сравнению с некоторыми бензинками) это просто истарическя параноя дороговизны обслуживания дизеля, точно так же как то что дизель не может быть лучше бензина, думаю сейчас уже есть такие дизели, которые бензину не в чем не уступают