Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
Re: Дизель в Салехарде

Последние лет 10 езжу на дизельных машинах, в основном тойоты, но был и немец, легковушка,имею возможность сравнивать. Заправляюсь на заправке, присадок никаких не лью, (хотя пробовал пару раз давно) - проблем не испытываю. Не таксую)) пробеги не большие. То бишь устриц ел. Для себя сделал вывод - дизель может стоять на внедорожнике с немалым объемом, там его присутствие оправдано, (тяга на низах, запас автономного хода, возможность заправиться с трактора и т.п) на легковых можно только если это коммерческий транспорт, в личной машине он просто не нужен. Ни экономии, ни удовольствия (хотя гоняют современные дизельки супер), ни удовлетворения от владения вы не получите.

---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

кстати, да, у нас только зимняя соляра, причем не самого плохого качества. На земле бывает гораздо хуже.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Re: Дизель в Салехарде

Интересно, где здесь можно арктику найти?
На любой АЗС минимум 3-4 месяца в году.

---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:02 ----------

Есть в Салехарде и хорошая солярка стандарта Е-4, Папаяни для своих нужд перерабатывает на купленной в Германии установке. Но не для всех.
 
Re: Дизель в Салехарде

Вот ещё одна вечная тема :) дизель-бензин
такая же как левый руль-правый руль и т д :)
В основном против дизеля люди не имевшие его никогда в пользовании и начитавшиеся теории из инета!
Я долго ломал голову брать или не брать, тоже читал много форумов! Купил и реальность как оказалось иная от написанного в нете!

Страшно брать БУ комонреил так как не знаешь как до тебя использовали его! Если не отстаивать саляру после того как купил у "Дяди Васи" с камаза то и результат может быть плачевным!
 
Последнее редактирование:
Re: Дизель в Салехарде

Если не отстаивать саляру после того как купил у "Дяди Васи"
Лучше вообще такую не покупать, ремонт тнвд вылезет в немалую деньгу. Кроме воды есть еще куча примесей и парафинов которые могут вывести из строя технику.
 
27 Мар 2012
199
0
16
Схд
Re: Дизель в Салехарде

В принципе ответы мне понятны, спасибо за участие, буду выбирать машину сердцем, понравится дизель - беру, ставлю гидроник или из их же компании и езжу (когда-то надо пробывать), будет бензин - тем более езжу, поскольку ездил только на них.
 
Re: Дизель в Салехарде

у нас только зимняя соляра
Это правда.
На любой АЗС минимум 3-4 месяца в году.
Арктики нет в Салехарде в свободной продаже.
Несколько лет назад меня заправляли. Она замерзает при -55.
А та что на заправках при -40 уже мутнеет.

Да и конечно удивляют выводы людей, которые только понаслышке про дизель слышали.
Я никогда не ездил на зажигалке. Поэтому про бензин ничего не скажу.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Re: Дизель в Салехарде

Арктики нет в Салехарде в свободной продаже.
Несколько лет назад меня заправляли. Она замерзает при -55.
А та что на заправках при -40 уже мутнеет.
Не смешите меня.
Дизтопливо ТУ 38.401-58-36–92 предназначено для особых районов, температура воздуха в которых опускается до -45 °С. Это дизельное топливо разделяют на две марки: ДЗп-15/-25 (стандартное зимнее дизельное топливо, которое сохраняет свои функции при температуре до минус 15 °С и товарное, с температурой до минус 25°С) и арктическое ДАп-35/-45 (это топливо способно сохранять свои качества и функции при температуре до минус 45 °С).
http://www.eurodisel.ru/vidi_diztop.html
 
Re: Дизель в Салехарде

просто надо учитывать на дизеле зимой:
Не желательно оставлять бак ниже чем на половину пустой (для оптемистов на половину полным:) ) чем полнее бак тем ниже вероятность загустения :)
Минус зимней соляры в салехарде заключается в том, что в промежутке смены масла приходится немного долевать мослицо (так как смазывающие вещества зимней соляры ниже в разы) ну типа парафин и прочее! Заправлял дизелька солярой с лукойла в тюмени стандартом ЕВРО 4 мотор просто шептал!
Ещё при переходе с бенза на дизель, долго привыкал к звуку работы мотора :)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Дизель в Салехарде

Был у меня Паджеро Спорт дизель 4д56 брал я его с новья и особых проблем почти за 5 лет эксплуатации я не видел. Один раз зимой в -40 у меня на а/д салехард-Аэропорт замерзла солярка, машина стала колом и позже ее оттащили в теплый бокс и отогрели, я блогадарю Бога что это случилось не на зимнике. Когда я брал этого дизеля у меня был доступ к дешовой солярке, и на заправке соляра стоила дешевле чем бензин, счас этого стимула нет и я взял себе бензиновый автомобиль. Во вроде и все, что интересует-спрашивайте:)
Добавлю еще, что по моему мнению - дизель надо брать новым, и при условиях что это внедорожник и есть допуск к дешовой соляре. Брать дизельную легковую смысла не вижу.
 
Re: Дизель в Салехарде

Я смешу? :smile:
У меня контрольные канистры стоят на улице.
А то что пишут... :grin:

дизель надо брать новым, и при условиях что это внедорожник и есть допуск к дешовой соляре. Брать дизельную легковую смысла не вижу.
Согласен.
долго привыкал к звуку работы мотора
Наоборот, к бензинкам подхожу, не могу понять работают или нет... Когда не слышу звука мотора, как то напрягает.:grin:
 
Re: Дизель в Салехарде

Лучше вообще такую не покупать, ремонт тнвд вылезет в немалую деньгу. Кроме воды есть еще куча примесей и парафинов которые могут вывести из строя технику.
Катаюсь на Дизеле с 2005 года(до этого была ваз 2106:grin:), сама машина 2000. Затруднений никаких не испытываю. 4D56 беспроблемный двигун. Был косяк, и тот случился по моей глупости. В нужный момент фильтр топливный не поменял и встал по дороге на ЛБТ при минус 40 в первую зиму. Больше проблем не было.

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------

А знающие люди периодически добавляют прсадку в ДТ и проблем не знают.
 
4 Фев 2013
147
0
16
ДХС
Дизель или бензин

Добрый день решил купить авто для людей(иномарку) и назрел вопрос какой движок для севера лучше, дизель или бензин у кого не спрашивал каждый приводит свои плюсы и минусы! В принципе я езжу до работы и обратно по вечерам редко куда выежаю ну и пару часов в выходные и все!
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Re: Дизель или бензин

С вышеперечиленными запросами - Бензин.


Хотя у самого дизель. Но задачи у Авто чуток другие.
 
31 Май 2009
668
0
16
Re: Дизель или бензин

Дизель выгодно брать только в том случае если пробеги большие иначе нет смысла. А вообще посчитайте затраты на ТО и ГСМ обоих.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Дизель или бензин

У меня было и то и то. Брал дизель когда цена сорярка была на много ниже.....,отездил несколько лет но после того как солярка замерзла (заправлял на заправке) и авто встал прям на трассе- я продал дизелек и пересел на бензин. Еще минус дизеля у меня падала температура когда авто стояла на холостых....решайте, но если у Вас вообще бесплатная солярка о дизеле можно и подумать.
 
26 Янв 2010
288
0
16
Re: Дизель или бензин

Смысла в дизеле 0, даже с учетом больших пробегов, бензиновые движки сейчас настроены так что по трассе кушают очень мало.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Re: Дизель или бензин

А еще вопрос как долго современный дизель будет переваривать качество нашего топлива.

---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:09 ----------

Смысла в дизеле 0, даже с учетом больших пробегов, бензиновые движки сейчас настроены так что по трассе кушают очень мало.
Тут имелось ввиду что дизель нужен тем кто много ездит. И не только по трассе.
 
26 Янв 2010
288
0
16
Re: Дизель или бензин

А еще вопрос как долго современный дизель будет переваривать качество нашего топлива.

---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:09 ----------


Тут имелось ввиду что дизель нужен тем кто много ездит. И не только по трассе.
Я сам дизелист Чирок и раньше был Мультивэн. На севере в солярку нужно немного добавлять масла для 2-х тактников. На форуме по Чиркам считали 3.0 дизель против 4.7 бенз, пробег был практический одинаков и разбежка составила очень мало, большой + по сумме вышел у бенза из-за налога но не стоит забывать про ремонт дизеля:grin: