Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
26 Янв 2010
288
0
16
Re: Специалисты по ремонту дизелей есть?

Нету в СХД дизелистов нормальных. Кого бы вам там не посоветовали все это лажа, знаем прошли, пассик Б5 в чих только рука не был, все четно, грузили в контейнер и отправляли в МСК, тут за 2 дня машину подняли. Знаю о чем говорю, так как частенько после того как узлы, побывали в руках местных умельцев, мне передают и тут спецы по дизелям в шоке от того что с этими узлами вытворяют. Хотите экономии денег, шлите узлы на землю и отдавайте в проверенный сервис. В Тюмень не стоит, там после того как нам выполнили ремонт лишили дилерства одну из контор БОШ.
 
Дизель в Салехарде

Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста опытом использования автомобиля с дизельным двигателем в наших климатических условиях.
Перечитал массу информации, но однозначного ответа для себя так и не нашёл.
По сабжу... приобретение нового автомобиля.
Мучительные вопросы:
1. Качество топлива
2. Температура в салоне
3. Наличие дизелистов в схд... на случай ремонта
ну и т.д.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Дизель в Салехарде

Был у меня Паджеро Спорт дизель 4д56 брал я его с новья и особых проблем почти за 5 лет эксплуатации я не видел. Один раз зимой в -40 у меня на а/д салехард-Аэропорт замерзла солярка, машина стала колом и позже ее оттащили в теплый бокс и отогрели, я блогадарю Бога что это случилось не на зимнике. Когда я брал этого дизеля у меня был доступ к дешовой солярке, и на заправке соляра стоила дешевле чем бензин, счас этого стимула нет и я взял себе бензиновый автомобиль. Во вроде и все, что интересует-спрашивайте:)
 
Re: Дизель в Салехарде

приобретение нового автомобиля.
Глухо... Новый - означает коммон-рэйл, коммон-рэйл означает - электронные форсунки и ТНВД с мозгами, а тут - даже пионер тебе не поможет... Плюсом ко всему - говносолярка, т.е. - чистенькую бочку в гараж, а лучше +сепаратор...
Но ты не расстраивайся - ездят же у нас тут табуны "корейцев", и не только с мерсовскими лицензиями...
ИМХО - лучше TD27\42, ну или OM 640(640 кажись, на геликах до 96го вроде стояли) - не будет уже дизелей... Вот они и на подсолнечном масле поедут, и ядерную войну переживут...
 
Re: Дизель в Салехарде

Езжу 5 лет , машине 11 .
Турбодизель. Вебасто.
В -40 окна не запотевшие.
Салярка не айс, но я отстаиваю.
Если есть доступ к дешёвой солярке, есть смысл.
Новой что будет?
Если нет доступа, то выйдет так же по деньгам, это даже что экономичнее намного и т.д. У меня ТО каждые 7500. На зажигалках каждые 15000км.
Так что сам считай.
Ремонтники есть, буквально пару человек.
 
Re: Дизель в Салехарде

easy rider,забыл еще тойтовский атмосферник 4,2 :)

по сабжу забей, ничего ты тут не наэкономишь на дизеле, только на своем здоровье... экономичность? где? в морозы жрут не меньше бенза, а порой и больше, холодно (щяс начнут кричать великие дизелеводы что тепло, жара и тд, но а. это на ходу, б. после 40 минутного прогрева, начинают оттаивать стекла и тд.... бензинку свою вышел, завел, 2 печки врубил, 5 минут в машине 30, все оттаяло, едь в футболке и шортах)
согласен только с одним, летом, если поедешь в отпуск, владельцы бензиновых машин будут смотреть на твой расход с печалью.....
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Дизель в Салехарде

по сабжу забей, ничего ты тут не наэкономишь на дизеле,
Ну почему же, сли есть вообще бесплатная солярка ( а такие люди в Салехарде есть, (камазисты, заправщики, водители автобусов и т.п.) то экономия есть, но у меня больше холявной солярки с нового года нет, вот я и пересел на бензинку...
 
Re: Дизель в Салехарде

Сергей 74,ну да, я тоже езжу на холявной бензинке.... но тут разговор не про это ... я имел ввиду если на равных условиях, дизель тут убыточнее
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Дизель в Салехарде

я имел ввиду если на равных условиях, дизель тут убыточнее
В общем-то да....кроме того что у самого замерзла 1 раз соляра, видел на трассе зимой между Омском и Новосибом множество заглохших фур и мужиков бегающих вокруг них с паяльными лампами, и разжигающих под движком костер....да и не один я наверное такое встречал...
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
Re: Дизель в Салехарде

дизель убивает наша соляра))) Так что нестоит...! (моё мнение)
пять лет я запрвляюсь за пол цены от цены АЗС. если навернется ТНВД то его замена выйдет в 20тыс руб. 20 тыс руб это цена 700 литров соляры. т.е. 10 заправок. есть ли выгода 7 крастя напугал конечно морозами и 40 минутными прогревами :) чо там. страшную такую сказку рассказал. скоклько из бензиновых корыт ездиет зимой с замершими нафик стеклами. я же этим не парился никогда
 
Re: Дизель в Салехарде

У меня дядька на Терране старом ездит - как в аквариуме зимой, ничего не замерзает, тепло-светло, заправляется раз в месяц (ездит немного)... НО ЭТО TD27...
PS
Тойотовские KZ1,HZ1 тоже героические агрегаты. А что до перемёрзших магистралей топливных - подогрев им тоже нужен, топливоприёмника и фильтра ("Сепар" решает)
 
Re: Дизель в Салехарде

MTLBU, ботан, перечитай первую страницу :TROLLFACE: как я уже, читаешь последних пару постов)))) чет на тнвд сказочная цена прям :)
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
Re: Дизель в Салехарде

чет на тнвд сказочная цена прям :)
да нормальная. она в розницу 30тку . у меня внешка закончилась. могу завтра точно почитать. но можно и за 20ть найти. у нас же довольно дружный и пробивной клуб по стране . помогают друг другу на раз. свои пацыки у которых свои автомагазины даже из за бугра свои же торгуют и анм немного со скидочками перепадет :) корейского . на днях совершенно новая турбинко за десятку отдавалась своим
 
27 Мар 2012
199
0
16
Схд
Дизель на Ямале???

Недавно переехал на Ямал, собираюсь менять автомобиль, думаю брать с дизельным двигателем (может быть Прадо-150, либо Паджеро-4),в связи с чем вопрос: стоит ли это делать в данном климате (как греется, заводится, качество диз.топлива и все, что с этим связано), либо все таки лучше смотреть в сторону бензиновых двигателей?
Заранее благодарен!!!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Re: Дизель на Ямале???

(как греется, заводится, качество диз.топлива и все, что с этим связано
1. Греется с автономного подогревателя типа Вебасто-Гидроник. Бедные владельцы старых иностранных тракторов греют электрическими подогревателями.
2. Исправное заводится, неисправное не заводится.
3. Качество дизтоплива никакое, смазочные свойства у арктической солярки отсутствуют как класс.
4. Диагностика и ремонт топливной аппаратуры современных дизельных моторов в Салехарде большей частью органо-лептическими методами, и методом научного тыка.
P.S. Обратите внимание на бензиновые машины.
 
Re: Дизель в Салехарде

Купил нового корейца дизеля, 1 год никаких проблем! Зимой никогда ничего не замерзало, есть котёл (прогрев такой же как на бензе) сел на дизеля с бензинки, а выдувало температуру с двигла на трассе земой быстрее с бензинки а дизель даже не выдувает, при этом ничего не укрываю под капотом!
Недостатком считаю сбор чеков с АЗС, для предъявления притензии Реснефти если что то случится с топливной системой! И НЕ ПАРЮСЯ!
 
Последнее редактирование: