Все о жизни дизеля в Лабытнангах...
Паджеро спорт 2008 г.р.
Дизель 4Д56
Замена масла с масляным фильтром раз в год (по осени, масло пожиже), получается каждые 7500 тыс. км. (кстати при каждой замене масла просыпается большая жаба, масла в двигателе почти 6 литров)
Замена топливного фильтра раз в год (по осени). Один раз была внеплановая замена (заправился гуаном на Роснефти).
Замена воздушного фильтра 1 раз в 3 года (в промежутках выбивание и продувка компрессором).
Заправка авто только на ЛукОйле (что самое смешно в Лабытнангах у Роснефти и Лукойла склад топлива один на всех, но вот только народ сильно жалуется на Роснефть за качество топлива, сам имею печальный опыт, заправился на Роснефти, постояла машинка после заправки на стоянке 1,5 часа зимой и не завелась, при замене фильтра выявился полный фильтр льда).
Зиму в большие морозы и всю весну антигель в бак, из расчета стакан на бочку солярки (или два стакана, не помню... давно не заливал так как морозов не было есчё).
Заводка двигателя только после вебасты (машина у меня дворняжка), причем процедура заводки при морозе ниже -30 выглядит так:
1 час вебаста (два акума под капотом рулят!!!), 30 мин просто постоять чтобы тепло дошло до масла, при такой процедуре заводится даже в минус 45 (опыт имеется).