Да...... инженеры идиоты что ли по вашему,погули и набери "для чего нужен клапан EGR",а потом советуй людям!Не важно электронный или нет.Глушить нельзя,а там дело личное,да или нет.
Напомним, зачем вообще нужна система рециркуляции выхлопных газов. Это делается не только из экологических соображений. Считается, что добавка выхлопных газов в смесь снижает температуру горения в цилиндрах и в результате, уменьшается содержание окиси азота в выхлопе (и обогащается смесь за счет уменьшения кислорода). Я глушил клапан EGR, на некоторых машинах появлялась детонация как раз из-за высокой температуры горения.Особенно для дизеля + потом можно ехать в сервис и заказывать новую голову,так как перегородки потрескались из за высокой температуры горения в цилиндрах!Вовремя обслуживайте свои авто,всего лишь! А то потом на коленях в СТО притаскивают!
Масляные наслоения на дросселе в основном это картерные газы + у некоторых штатских помирающая турбина а не из-за клапана EGR!