Хоть прадо, хоть крузак, хоть газель... - все зависят от дяди-мастера, который солярку делает, размешивает, возит, продает....
у мну был ниссан дизельный, дык после одного ремонта ТНВД (влетел в копеечку) я солярку отстаивал (даже если с заправки), а потом через двойной МАЗовский фильтр прогонял перед залитием оной в бак...
Видили бы че в бочках-отстойниках на дне и стенках было
Добавлял всякие добавки, штоб не замерзала и чуть меньше проблем со смазкой было... но это опять же при разнице официальных 15р и неофициальных 5 р... выливалось в итоге 7-10р за литр.... но я более-менее знал чем кормлю коня...
разница в цене дизельного и бензинового движка даже тогда (как я считал при своем стиле езды и необходимости, а я и таксосвал) "окупалась бы" за 10-15 лет (это при всем неоцененном геморе с заправкой и т.п.)... такого беспроцентного кредита мне никто не даст... легче эту разницу в любой банк положить под любой процент... даже в сбер...
Единственный плюс - на зимнике дальнобоев с соляркой реально больше.... а так - ***...
Гемора много и запаха
при нынешних ценах на ДТ - нафиг не сдалось... латно раньше можно было при цене в 15р на заправке покупать за 3-5р слева... а щас, на севере ДТ на личном авто - только проблемы
если не "халява", канешна...
ЗЫ. Если кто-то вам говорит про центробежные фильтры - фихня для здесь... только отстаивать.... у нас солярка и так "неахти", а эти фильтры очищают, но и дополнительно высушивают ДТ... для ТНВД и форсунок - это "смертный" приговор... добавлять смазку и т.п. - дешевле на бензинке кататься... да и косяк топлива бензиновыми движками легче переносится... и в ремонте дешевле...
ИМХО