Мой L200 при очень острой необходимости и отсутствии розетки заводится до -32. Но очень жалко машинку. Антигель Хай Гир при -30 превращается в ледышку, заносил домой, отогревал под краном и потом заливал. Может смешиваясь с солярой меняются физические свойства... С ним двигатель работает ровнее, дым чище, звук тише. Сейчас, перед выездом на зимник решил опробовать Керосин ТС-1 (топливо реактивных двигателей написано на бутылке) из Заполярья. 0,5 л. на 50-60 л. Движок заработал значительно лучше чем даже после хай гира. Дыма не видно, вибраций меньшей, тянет лучше, заводится лучше. Доволен. Для топливной рейки сухость соляры без разницы. Читал, что кто-то для пробы заливал 50/50 соляры и керосина. Движок отлично работал. Для себя решил, что для морозов 0,5 л. керосина на бак соляры будет моё правило.