Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
3 Апр 2012
139
0
16
Взял себе дизельную вольву, поеду к концу декабря в Пермь забирать. Перед приобретением провел опрос всех знакомых трактористов, 85% опрошенных заправляются на лукойле. При температуре -38 и ниже нужно добавлять антигель, т.к. у зимнего дт предельная температура фильтрации -38, после чего может забиться фильтр. До -38 таких проблем ни у кого нет.
 
16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
с точностью до наоборот - купил бы с удовольствием именно старый TD 27\42 ...
[OFF]Я не про движку, а про доп оборудования для комфорта, а на корейцах старые двигателя и автоматы старые, годами зарекомендованные.[/OFF]
 
Последнее редактирование модератором:
на корейцах старые двигателя
[OFF]ну, я б так не сказал - коммон-рейл поголовно ща у всех...
механический только на китайцах наверное ща можно найти...[/OFF]
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
У меня лично примерно в -35 дизель встал после заправки как раз на Лукойле!! Замерзла солярка! Машина была Паджеро Спорт 4д56!
У меня л200 03 г.в. (тот же МПС) там фильтр с подогревом стоит, ни чего не замерзает. Тем более после заправки на Лукойле.
 
6 Ноя 2012
662
17
18
У меня у одного дизель работает хорошо на севере? Из подогрева стоит только котёл тюменский и всё!
Заправляюсь исключительно на Роснефти, в морозы проблем незнал
Тёплая машина за счёт подогрева антифриза выхлопными газами!
 
Последнее редактирование:
Взял себе дизельную вольву, поеду к концу декабря в Пермь забирать. Перед приобретением провел опрос всех знакомых трактористов, 85% опрошенных заправляются на лукойле. При температуре -38 и ниже нужно добавлять антигель, т.к. у зимнего дт предельная температура фильтрации -38, после чего может забиться фильтр. До -38 таких проблем ни у кого нет.
пробовал антигель. после -42 машина подергивалась. добавлял немного бензина. проблема исчезла. просто побоялся встать на зимнике.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Костяныч, гель низя пользовать... он высушивает топливо.... и как следствие смазки нет ... ну а там далее понятно что будет с тнвд
 
4 Фев 2010
598
0
16
Костяныч, гель низя пользовать... он высушивает топливо.... и как следствие смазки нет ... ну а там далее понятно что будет с тнвд
Не согласен. В той пропорции, в которой его рекомендуют добавлять в топливо (1:1000) - ничего он там не высушит. Только его надо правильно разбавлять. Каждую зиму добавляю при температуре за -40.
 
3 Апр 2012
139
0
16
Не согласен. В той пропорции, в которой его рекомендуют добавлять в топливо (1:1000) - ничего он там не высушит. Только его надо правильно разбавлять. Каждую зиму добавляю при температуре за -40.

Каким антигелем пользуетесь?
 
4 Фев 2010
598
0
16
TDA работает как антигель, но очень незначительно. Сам использую Hi-Gear, но только простой, без кондиционера металла, не доверяю я пока этим кондиционерам.
 
8 Дек 2009
378
0
16
42
В прошлые с пятницы на субботу, специально оставил машину на улице, (просто установил webasto и решил проверить) если помните был отличный такой морозец и небольшой ветерок. Так вот, отопитель я запустить забыл, (так как баня, пиво и т. д.) Простоял мобиль всю ночь, и ничего, завелся с пол оборота. (Hover 5 diesel 2.0) Подергался минуты две три и вышел на рабочие обороты. Как-то так. Я конечно понимаю, что изнасиловал движку, но это к тому что заводиться же и в минус 42-43 после простоя если сильно надо.
 
В прошлые с пятницы на субботу, специально оставил машину на улице, (просто установил webasto и решил проверить) если помните был отличный такой морозец и небольшой ветерок. Так вот, отопитель я запустить забыл, (так как баня, пиво и т. д.) Простоял мобиль всю ночь, и ничего, завелся с пол оборота. (Hover 5 diesel 2.0) Подергался минуты две три и вышел на рабочие обороты. Как-то так. Я конечно понимаю, что изнасиловал движку, но это к тому что заводиться же и в минус 42-43 после простоя если сильно надо.
Вопрос в необходимости,зачем мучить своего железного коня,когда можно уехать на чужом(такси),я видел неудачные итоги таких экспериментов и считаю что в разы дешевле обходится поездка на работу на такси.
 
Мой L200 при очень острой необходимости и отсутствии розетки заводится до -32. Но очень жалко машинку. Антигель Хай Гир при -30 превращается в ледышку, заносил домой, отогревал под краном и потом заливал. Может смешиваясь с солярой меняются физические свойства... С ним двигатель работает ровнее, дым чище, звук тише. Сейчас, перед выездом на зимник решил опробовать Керосин ТС-1 (топливо реактивных двигателей написано на бутылке) из Заполярья. 0,5 л. на 50-60 л. Движок заработал значительно лучше чем даже после хай гира. Дыма не видно, вибраций меньшей, тянет лучше, заводится лучше. Доволен. Для топливной рейки сухость соляры без разницы. Читал, что кто-то для пробы заливал 50/50 соляры и керосина. Движок отлично работал. Для себя решил, что для морозов 0,5 л. керосина на бак соляры будет моё правило.
 
4 Фев 2010
598
0
16
.................... Антигель Хай Гир при -30 превращается в ледышку, заносил домой, отогревал под краном и потом заливал. ......
Так его и не надо заливать прямо в бак на морозе - сам по себе он замерзает вроде при -15 уже. Его (нужное количество) надо разбавить в небольшом количестве теплой соляры и на заправке вылить эту смесь в бак, а потом заливать соляру.
 
Последнее редактирование модератором: