Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
[OFF]Soul, заметьте я не призывал ни к чему, тем более счастливым владельцам дизельных авто, скорее пересаживаться на бензин. Каждый д........, как он хочет.ИМХО. Мне лично все равно на чем ездите вы, Хомыч и все остальные, и какие имеете с этим проблемы и/или радости. Был задан вопрос, некоторые форумчане, в том числе и я высказали свое мнение, с учетом имеющегося опыта владения такими авто. А вы почему то приняли это на свой счет, я не писал ни про валенки, ни про масло))))) Я лишь упомянул про "особое" отношение к дизелю, и что при агрессивной езде он умрет гораздо быстрее чем бензин (при прочих равных), и ремонт его будет стоить на порядок дороже. Если вы со мной не согласны - дело ваше.[/OFF]
Дизель не предназначен для агрессивной езды, (в смысле тапку в пол и сколько выжмет) он рассчитан на стабильную длительную работу, и мото ресурс у него гораздо больше, что касается долговечности о которой говорите Вы то я и бензиновый и дизельный двигатель прикончу за 15 минут что придется его делать долго и дорого. Просто Вы видимо любите скорость и ускорение, а дизелисты стабильность и долговечность)))
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
просто тут читал версию про частую замену масла, что типа раньше меняется
Дык это мануал к машине смотреть. У меня замена каждые 10к, но пометка, что в экстримальных условиях в два раза чаще. Хотя да, 5к или 7к погоды не делает имхо
 
19 Май 2010
715
0
16
[OFF]Soul, дологовечностью новые современные моторы похвастаться не могут в принципе. из-за всех этих ЕВРО, из моторов выжимают максимум, и на ресурсе движков это не сказывается положительно хоть бензиновых, хоть дизельных. К сожалению![/OFF]
 
Re: Бензин к диз топливу

Если дизелек старый с обычным ТНВД то топливной ричего не будет бензин не вода. А вот цетановое число такой смеси явно испортится соо ношение примерно 1 к 11 получилось. Это примерно как в двигатель для 95 бензина расчитанного залить 80 нагрузка на ЦПГ увеличится работать будет жеще под серьезной нагрузкой может чтонибудь в ЦПГ разрушится. Уще бензин отмывает загрязнения всякие и транслировать их в форсунки.
У меня поджеро спорт в старом кузове 2008 г.в. с дизелем 4Д56 - в инструкции черенькими букофками по белым листочкам написано... "при температуре наружного воздуха ниже -30 градусов по цельсию рекомендуется добавлять низкооктановый бензин в пропорции.... (пропорцию не помню)...
 
4 Фев 2010
598
0
16
Может речь шла про керосин, а не про низкооктановый бензин? И сколько октановое число должно быть у такого бензина.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Fozzie, нет, у меня в книжке написано именно про добавление бензина. Но я никогда никаких присадок, бензина и т.п. в солярку не добавлял, нафиг а потом вообще пересел на бензин.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
насколько помню 20%, у меня такой же был.
надо ни на сколько помню, а точное соотношение, я тут три дня назад плеснул по ошибке 7 литров 95 в бак, но вроде все нормально, машина ездит т.т.т. а так то страшновато))) вот в помощь бы точное соотношение назвать.
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
надо ни на сколько помню, а точное соотношение, я тут три дня назад плеснул по ошибке 7 литров 95 в бак, но вроде все нормально, машина ездит т.т.т. а так то страшновато))) вот в помощь бы точное соотношение назвать.
Бензин или керосин?

Проблема бензосолярочной смеси в том, что такая смесь имеет пагубные свойства для алюминиевых поршней, головки
блока и форсунок. По этому количество бензина в замёрзшей солярке не должно превышать 5- 8% этого не всегда достаточно, чтобы разбавить топливо, но таким методом можно воспользоваться, чтобы прочистить от геля весь бак и потом слить смесь из системы.

По-другому дела обстоят с керосином. Практически им можно полностью заменить дизельное топливо. Он отличается лучшей очисткой и меньшим количеством серы, но не обладает достаточными смазывающими качествами для плунжерных пар насосов высокого давления дизельных двигателей, т.к. применяется только в авиации, где его качают исключительно шестерёнчатые высокопродуктивные насосы.
далее-
[OFF]Однако наличие антифрикционных, противокристаллизационных и прочих полезных присадок в принципе имеет только авиационный керосин.

Основные эксплуатационные характеристики (керосин ТС-1 авиационный): хорошая испаряемость для обеспечения
полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошая прокачиваемость и
низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами, противоизносные и антистатические свойства.

Справка:
• Плотность при 20°С - не менее 780 кг/м3.
• Низкая теплота сгорания - не менее 43120 кДж/кг.
• Высота некоптящего пламени - не менее 25 мм.
• Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7.
• Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5.
• Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле - не ниже 28 °С
• Температура начала кристаллизации - не выше -50 °С
• Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18.
• Массовая доля ароматических углеводородов - не более 22 %.
• Массовая доля общей серы - не более 0,2 %.
• Массовая доля меркаптановой серы - не более 0.003 %
• Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает.
• Зольность - не более 0,003 %.



Для получения низкотемпературного топлива для дизельных двигателей применяется керосин авиационный, марки ТС-1 (разрешён к использованию производителями во всех дизелях от Камминза до Ламбаргини-дойц). Пропорции разбавления соляры могут колебаться от 10л на 100л соляры до 50% (арктическая смесь) с добавлением моторного масла 1/100л керосина. При езде на чистом керосине пропорция
добавления моторного масла около 1/75. Керосин должен приобрести явный желтоватый янтарный оттенок. Импортные
ТНВД приспособлены для работы на "жёсткой" солярке, с небольшим количеством парафинов, по этому работу на
керосине они переносят лучше отечественных, где чаще даже не заклинивает пару, а прогорает поршень.Скорость
сгорания керосина выше, по этому движок работает жёще. Зимой добавлять керосин можно по 10 литров на бак (70-80л) для профилактики смело без дополнительного применения масла. Не стоит забывать о том, что хранить приготовленную смесь долгое время нельзя! Желательно сразу после приготовления смеси залить её в бак, а потом произвести дозаправку до полного бака обычным топливом. Это гарантирует хорошее взаиморастворение обеих жидкостей. Если вы перелили масла в керосин, ничего страшного! Выхлоп приобретёт несколько синеватый оттенок, но вреда от этого не будет. Хуже, если будет недостаток масла, что приводит к прогоранию поршней и заклиниванию ТНВД только в случае, если процентное отношение керосин- дизтопливо выше 50%. В меньших соотношениях никаких проблем с поршневой и насосом не обнаруживалось.

При работе на керосине двигателю свойственно не догреваться, по этому необходимо применять доп средства сохранения тепла(в прошлом веке накидывали телогрейку на блок например, и закрывали радиатор картонкой). Очень хорошо, если в системе работает «Вебасто» поддерживая рабочую температуру двигателя. Это очень важно, так как под капотом должна быть комфортная t для всех систем двигателя и периферийных систем.
http://clublaguna.ru/f108/chto_dobavit`_v_dizel`_zimoi-6034/[/OFF]
 
Последнее редактирование модератором:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Кстати сейчас на АЗС "Лукойл" хорошое диз топливо, заправлялся несколько раз в эти морозы и все гуд, не мерзнет)) отсюда делаю вывод что ни че лить в топливо не нужно.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Кстати сейчас на АЗС "Лукойл" хорошое диз топливо, заправлялся несколько раз в эти морозы и все гуд, не мерзнет)) отсюда делаю вывод что ни че лить в топливо не нужно.
к стате, в схд раз заправлялся не заметил приемуществ(но вроде и так все работает), но когда турбинка не работала, в лаптевой ток заправлялся по возможности, единственное ДТ которое на тот момент у меня не каптило(турбинка мертвая была):friends:
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Ну вчера ездил в Харп из Схд и обратно, зазлил в Лбт 50 литров и ехал 70 км/ч без утепленного мотора, сцепление заколело, тормоза тоже, но топливо почему то не замерзло. У них по сертификату начало густения топлива - 38
 
4 Фев 2010
598
0
16
А ты веришь в эти сертификаты? При езде топливо греется немного обраткой.
У ДТ есть
Тз – температура застывания, при которой дизельное топливо теряет текучесть.
Тф – предельная температура фильтруемости, при которой происходит забивание топливного фильтра парафинами.


А вот что у них в сертификате? Я сам ни разу не просил на заправке и не читал.
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
А ты веришь в эти сертификаты? При езде топливо греется немного обраткой.
У ДТ есть
Тз – температура застывания, при которой дизельное топливо теряет текучесть.
Тф – предельная температура фильтруемости, при которой происходит забивание топливного фильтра парафинами.


А вот что у них в сертификате? Я сам ни разу не просил на заправке и не читал.
Я сам если честно тоже не читал, но друг говорил что -38 начало застывания (это по их сертификату), , типа в такой мороз чуть чуть густеет, но я думаю при не утепленном двигателе в такой мороз обратка особо вряд ли греет, у меня типа фильтр с подогревом, может он спасает :unknown: точно сказать не могу, но ни чего не замерзает тьфу-тьфу-тьфу, еще слышал что у начальника здешнего отделения Лукойла дизель и теперь он их за качество в хвост и в гриву :lol: (ну может байка это чистой воды :ROFL:)
 
В лабытках очень много дизельных машин в текущие морозы просто замёрзли,,,,все как один говорят что накануне заправились на роснефти в лабытках.
У меня на патруле даже вебаста не запускается,,,движок даже не пробывал завести..
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
В лабытках очень много дизельных машин в текущие морозы просто замёрзли
Было у меня такое на МПС 4д56 всего 1 раз и мне этого хватило что бы продать дизель и пересесть на бензин!
Значит соляра хреновая
Я не эксперт что бы определять что за соляра, и поэтому я теперь на бензинке!...
 
27 Июн 2014
468
0
16
могу сказать точно солярка в Салехарде храниться только на Роснефти что ямалгосснаб что лукоил в межсезонье она от них тока цена разная
 
Было у меня такое на МПС 4д56 всего 1 раз и мне этого хватило что бы продать дизель и пересесть на бензин!
Бензиновые машины тоже замерзают,,,,но гораздо реже и в основном от разгильдяйства владельцев....поэтому я тоже смотрю в сторону многообьёмного бензинового мотора, ибо без тяги на низах я трудно представляю нормальный внедорожник.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
могу сказать точно солярка в Салехарде храниться только на Роснефти что ямалгосснаб что лукоил в межсезонье она от них тока цена разная
Вообще как бы лукойл привозит по железной дороге все, это раз, во вторых многое зависит от емкости куда заливают топливо, в лукойле даже бензовозы с фильтрами, и колонки с фильтрами и емкости они регулярно чистят, и не зря они шильдик повесили ЕВРО-5, а Роснефть че то не парится и не вешает ни чего.