Опять болтовня получилась... фиг найдёшь чего... всё объединил и под спойлер.[OFF] Как сделать чтобы в дизеле тепло было???
Как сделать чтобы в дизеле тепло было???
Поменять на машину с бензиновым двигателем только. Был у меня дизель, даром не нужно больше, при наших зимних условиях. Всю зиму в валенках ездить и с постоянно запущенной вебастой.
Был у меня дизель, даром не нужно больше, при наших зимних условиях. Всю зиму в валенках ездить и с постоянно запущенной вебастой.
Да я бы не сказал, у меня было 2 дизелька, что Тойота(обьява тут не сохранилась) что
Бмв теплые были, в Бмв так вообще жарко было даже в сильные морозы.
Как сделать чтобы в дизеле тепло было???
[OFF]Это у тебя нужно спросить, ты же Фокусник:grin:[/OFF]
Был у меня дизель, даром не нужно больше, при наших зимних условиях.
:shock: ну нинаю... в паджерике дизельном (спорт) жара стоит...
:shock: ну нинаю... в паджерике дизельном (спорт) жара стоит...
садится ко мне знакомый с ховера дизельного, такой спрашивает, гидроник или че нить стоит? я мол стоит но не работает, тот "и не холодно?" я: "в машине сидишь, тебе холодно?", "нет"
так что это все байки про холодные дизеля и проблемы с дизелем, те кто 1 раз там где то напоролся и терь трясется при одном слове дизель, так и говорят, я скажу иначе, все проблемы с дизелем только из-за своей глупости! подходи с умом и проблем не будет!:good:
все проблемы с дизелем только из-за своей глупости!
Умный. Делись умом-то, давай рецепт тепла в турбодизеле?
Как сделать чтобы в дизеле тепло было???
все зависит от объема двига, объема салона, колличества печек и наличия салярки
не глушу машину вообще, в неделю в среднем уходит литров 150-200(смотря сколько езжу, а езжу иногда много), на ночь ручной газ выкрутил что бы обороты 1000 держались и печки на максимум, с утра сажусь в теплую машину))))) либо гидроник минут на 20 включаешь, перед тем как поехать и печки на максимум и в салоне тепло, дальше ездишь по городу температура всегда не ниже комнатной(в морозы до -35)
---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------
и это при том, что боковая дверь очень часто открывается! а она знаете, побольше будет чем у некоторых багажник:lol:
не глушу машину вообще, в неделю в среднем уходит литров 150-200
.....куплю соляру
XoMbl4, все от стиля езды зависит, подо мной умрет любой дизель. Так что каждому свое.
думаю вот планар воткнуть, чтоб нос не мерз..
XoMbl4, все от стиля езды зависит, подо мной умрет любой дизель. Так что каждому свое.
это уже зависит от того растут ли у тебя руки из того ли места или большой ли у тебя карман, я свой дизелек держу в рабочем состоянии, так бы давно бы уже приказал долго жить, и все свои косяки с двигом исключительно по своей глупости, то сапун замерз(зная что нельзя так делать, оставил, думая что корейцы умные, они все предусмотрели) то ремешки генератора ослабляются то шланг лопнет и тд и тп
Как сделать чтобы в дизеле тепло было???
1.ставить "горячий" термостат.
2.укрывать движок как следует.
3.газетку перед радиатором.
4.доп.насос на циркуляцию через радиатор печки.
ardon:
1.ставить "горячий" термостат.
2.укрывать движок как следует.
3.газетку перед радиатором.
4.доп.насос на циркуляцию через радиатор печки.
ardon:
пойдем по порядку
1) в дизеле термостат сильно роли не съиграет, ибо корпус у дизеля не оч теплый, а антифриз даж 90 градусов не добирает
2) как следует это ток с верху и с переди, с низу он все ровно будет выдуваться вентилятором
3) в один прекрасный момент можно перегреть движок не смотря на то что зима!
4) если основная помпа работает нормально и вторую печку ты не колхозил, то доп помпа не нужна
ну и в добавок еще к твоим пунктам можно добавить снятие вискомуфты и карлсона вообще:friends:
так что это все байки про холодные дизеля и проблемы с дизелем
подходи с умом и проблем не будет
С этого и нужно было начинать.
Была 200-ка на дизеле, тепло при движении, только остановился, ноги начинают мерзнуть что то, двигатель на глазах теряет температуру. Не, если авто то бензин! Здесь и к гадалке не ходи. на Саляре тракторы МТЗ пусть ездят)) Сейчас бензин, и не нарадуюсь, и тишина.... Морозы бензину вообще не страшны :good:
Была 200-ка на дизеле, тепло при движении, только остановился, ноги начинают мерзнуть что то, двигатель на глазах теряет температуру. Не, если авто то бензин! Здесь и к гадалке не ходи. на Саляре тракторы МТЗ пусть ездят)) Сейчас бензин, и не нарадуюсь, и тишина.... Морозы бензину вообще не страшны :good:
ты не видел в какой я одежде езжу в дизельной машине, нечего не мерзнет
з.Ы. и не отмороженный я, не отморозок и ваще все с конечностями у меня нормально
Цитата:
Сообщение от easy rider
1.ставить "горячий" термостат.
2.укрывать движок как следует.
3.газетку перед радиатором.
4.доп.насос на циркуляцию через радиатор печки.
пойдем по порядку
1) в дизеле термостат сильно роли не съиграет, ибо корпус у дизеля не оч теплый, а антифриз даж 90 градусов не добирает
2) как следует это ток с верху и с переди, с низу он все ровно будет выдуваться вентилятором
3) в один прекрасный момент можно перегреть движок не смотря на то что зима!
4) если основная помпа работает нормально и вторую печку ты не колхозил, то доп помпа не нужна
ну и в добавок еще к твоим пунктам можно добавить снятие вискомуфты и карлсона вообще
все зависит от объема двига, объема салона, колличества печек и наличия салярки
не глушу машину вообще, в неделю в среднем уходит литров 150-200(смотря сколько езжу, а езжу иногда много), на ночь ручной газ выкрутил что бы обороты 1000 держались и печки на максимум, с утра сажусь в теплую машину))))) либо гидроник минут на 20 включаешь, перед тем как поехать и печки на максимум и в салоне тепло, дальше ездишь по городу температура всегда не ниже комнатной(в морозы до -35)
А на бензине для того что бы было тепло, нужно просто запустить двигатель))))))))))))))
я, не отморозок и ваще все с конечностями у меня нормально
Я не сомневаюсь в вашем здоровье, так вставил свои 2 копейки о мнении топлива :grin:
У меня дизель, и не вижу разницы с бензином, ну если только саляра по 20 рублей.
Glanas, где??? возьму 120 л за раз (3х40 л) до бесконечности
Glanas, где??? возьму 120 л за раз (3х40 л) до бесконечности
так, знакомый хороший, а вообще уже по 27 продают в Лабытнанги.
Soul, вопрос не о том кто верит или нет. Искренне рады за вас, но тут обсуждается как раз проблема у кого холодно в машине.
Ни че не убыточнее, поездите на дизеле потом говорить будете, я 7 лет ездил на бензиновых, щас уже три месяца на дизеле, и сто пудов однозначно скажу, бензин дороже по заправке. Во первых объем бака 80 литров, приехал, залил раз в неделю и забыл, у кого нет халявной салярки, тот просто плохо ищет, что касается бочки в гараже....ну это чисто байка-пугалка бензиноводов, это пустяк)))
Ни че не убыточнее, поездите на дизеле потом говорить будете, я 7 лет ездил на бензиновых, щас уже три месяца на дизеле, и сто пудов однозначно скажу, бензин дороже по заправке.
8 лет юзал бензинку, потом сел на дизель и юзаю его уже 8 лет. Расскажите мне про выгодность дизеля.:ROFL:
8 лет юзал бензинку, потом сел на дизель и юзаю его уже 8 лет. Расскажите мне про выгодность дизеля.:ROFL:
Во-во, когда ездил на дизеле, уходило 1000 рублей в неделю (по 10 р\л. не на заправке), пересел на бензин, практически с таким же объемом двигателя стал платить ту же 1000 рублей в неделю, но уже на заправке по 25 р\л.
Много ездил на дизеле и на бензине. Теперь мой выбор-бензин, причины я популярно перечислял ранее.
иначе ваша шутка это бла бла бла
Так давай на неделю машинами махнемся, потом посчитаем сколько тебе ремонт обойдется, и докажешь всю экономию дизеля. А про то что "нужно следить за машиной", я мнения другого на ней нужно ездить. Экономия 2000 на заправке, чтобы потом 5000 отдать на фильтра и масло, не говоря про стоимость ремонта. Может быть конечно если следовать всем советам, и правильно ездить, что то и сэкономишь. У нас просто разное представление о машинах, для меня она как женщина - не важно сколько жрет, важно сколько удовольствия приносит)))))))
ваще похир на ваш спор
2 машины есть... и одна бензиновая а другая дизель
что шевик жаркий что паджерик ... меня многие знают и многие ездили в паджерике со мной не дадут спистеть что в нем жара... моторный отсек закрыт естесно. экономия? пофиг... нравится и все. езжу если удалось дт купить подешевле хорошо нет куплю на заправке
Так давай на неделю машинами махнемся, потом посчитаем сколько тебе ремонт обойдется, и докажешь всю экономию дизеля............................. Экономия 2000 на заправке, чтобы потом 5000 отдать на фильтра и масло, не говоря про стоимость ремонта.
Он с тобой махнется машиной и по привычке заправит ее соляркой, а ты потом посчитаешь стоимость ремонта.
Про фильтра и масло - видимо на бензинке их не надо менять или на дизеле они из золота? Много раз слышу чушь про кучу затрат на масло и фильтра.
Fozzie, тож не пойму... масла на бензе с фильтрами не меняются,????????
Много раз слышу чушь про кучу затрат на масло и фильтра.
масла на бензе с фильтрами не меняются,????????
На дезеле они меняются в 2 раза чаще...
На дезеле они меняются в 2 раза чаще...
Опять про старые!
Сергей 74, ??????????? с какого???? на тойоте авенсис менял через 7 тысяч и на дизеле меняю через семь .... на ниве через 5-6 меняю... смысл тянуть с заменой
Для экономии дизель берут тока дебилы.
Uksus, ну я это знаю
поэтому не расматриваю этот аспект ))))
С этого и нужно было начинать.
ну ты же не знаешь почему я ее не глушу:grin:
а так глушил, пока гидроник работал:grin: чуть выше я написал, как делается и в машине тепло
---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------
за 15 минут работы двух печек на макс оборотах в совокупе с гидроником в салоне с -25 температура стоит +10-+15 при том что у меня салон ну очень большой, та же бензинка прогревалась точно так же, при тех же расходах!
А на бензине для того что бы было тепло, нужно просто запустить двигатель))))))))))))))
бензинка после -30 на холостых тоже очень быстро выдувается, покажи мне хоть один микроавтобус на бензине, в котором завел машину и пусть через 5 минут будет тепло?:good:
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------
А на бензине для того что бы было тепло, нужно просто запустить двигатель))))))))))))))
в -30 да еще и ветер у меня с печек тоже теплым дует, наверное у меня дизель не правильный
антифриз даж 90 градусов не добирает
а его уже в радиатор пустили... а там вентилятор, и нет газет...
ardon:
в один прекрасный момент можно перегреть движок не смотря на то что зима!
да это надо как закопаться то? есть указатель температуры же и моск - убрать газетку перед "пахотой"...
если основная помпа работает нормально и вторую печку ты не колхозил, то доп помпа не нужна
ещё как нужна... ездил на ТРЭКОЛе дизельном в тундре - если допнасос не включить - прохладес заметный...
В воскресенье ставили бошевский допнасос на бензиновую Тойоту Спасио - разница заметна.
ну и в добавок еще к твоим пунктам можно добавить снятие вискомуфты и карлсона вообще
как вариант! но, тогда желательно электро поставить, нивовский хотя бы тот же...
Как сделать чтобы в дизеле тепло было???
Я на зиму вентилятор снимаю:grin: Но тепло не становится. Становится просто теплее:grin:
[OFF]Наверное у всех есть такой знакомый, который с пеной у рта доказывает, что дизель это круто, дизель это экологично, это экономично, за дизелем будущее и дизельные машины побеждают в гонках, а бензин это прошлый век - для непродвинутых лохов:lol::lol::lol:[/OFF]
факты, факты и еще раз факты? иначе ваша шутка это бла бла бла, ни слова небыло написанно про экологичность, про гонки и про то что за дизелем будеющее, ездите дальше на бензине и платите по 40 рублей за литр, кто вам мешает?
райдер, с тобой по порядку
да это надо как закопаться то? есть указатель температуры же и моск - убрать газетку перед "пахотой"...
у меня сейчас показывает градусник 40(ну самую малую температуру, а с печек дует теплом) это говорит о том что корпус двига холодный, а антифриз теплый! сталкивался еще с такой вещью, когда одеялом не укрывался, на ходу едишь и ТНВД замерзает, 5 минут постоишь и отпускает, температуры двига не хватает прогреть внешний корпус, а горячий антифриз отправить в печку в полне!
ещё как нужна... ездил на ТРЭКОЛе дизельном в тундре - если допнасос не включить - прохладес заметный...
В воскресенье ставили бошевский допнасос на бензиновую Тойоту Спасио - разница заметна.
трекол слеплен из того что было, там на двиге выход на 15, дальше переход на 18, а на печке вообще вход на 22, вот и представь какой перепад давления ОЖ происходит от двигателя до печки это раз, во вторых там такой длинны шланги, что там не одна родная помпа УАЗовского двигателя не продавит(а уазовские двиги не расчитаны на такие длины шлангов ОЖ до теплоотдатчика)
ставили насос и видили разницу потому что родная помпа уже мертвая! у меня на холостых до замены помпы всегда двиг был теплый, не зависимо еду я или стою(за исключением ветра когда стою) и на салон хватало, но вот если я спускал ОЖ то продавить переднюю печку без доп помпы я не мог, сейчас же зараза греться когда стоит по датчику он не хочет, с печек постоянно горячий воздух, слил ОЖ, сделал работы, залил ОЖ, завел машину и с передней печки сразу тепло дует, без всяких танцев с бубном на пригорках и доп помп
как вариант! но, тогда желательно электро поставить, нивовский хотя бы тот же...
верх кощунства, езжу с вискомуфтой и открытой мордой, кроме одеяла ничего нет, в салоне не скажу что ташкент, но и не скажу что я там замерзаю
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------
У меня дизель, и не вижу разницы с бензином, ну если только саляра по 20 рублей.
по 20 бы и я прикупил) так 25 уже у большинства
Я езжу на л200 в третьем кузове, дизель 2.5 не утепленный вообще ни чем, в нем жара в любой мороз, подвеска замерзает а в машине тепло, ни каких валенок и вэбаст. Кто не верит могу приехать показать.
Я езжу на л200 в третьем кузове, дизель 2.5 не утепленный вообще ни чем, в нем жара в любой мороз, подвеска замерзает а в машине тепло, ни каких валенок и вэбаст. Кто не верит могу приехать показать.
кнопочкой повышения оборотов пользуешся?:twisted:
что там не одна родная помпа УАЗовского двигателя не продавит(а уазовские двиги не расчитаны на такие длины шлангов ОЖ до теплоотдатчика)
вообще-то там дизель Andoria ...
да и циркуляция через радиатор печки, как бэ у всех практически вяленькая...
когда одеялом не укрывался, на ходу едишь и ТНВД замерзает, 5 минут постоишь и отпускает
я и говорю - утеплять их надо
ardon:
верх кощунства, езжу с вискомуфтой и открытой мордой
не знаю... по-моему, именно это "верх кощунства"...
ИМХО - верх кощунства, это в полярных широтах в летней одежде гулять... никто же так не делает, одеваются потеплее, как-то учитывают климат, для себя любимых... а машина чем "провинилась"? Почему бы и о ней не позаботиться?
кнопочкой повышения оборотов пользуешся?:twisted:
У него ее скорее всего нет (если авто после 2010 года). За повышение оборотов отвечает климат-контроль, который при недостаточной температуре ОЖ включает с разницей в минуту 2 электрофена. А для того чтобы гена справлялся с возросшей нагрузкой ЭБУ подкидывает обороты, которые постепенно падают с нагревом ОЖ.
У тебя самого может тоже такие стоят, просто ты не знаешь раз дует тепло из печек при холодном двигателе?
вообще-то там дизель Andoria ...
да и циркуляция через радиатор печки, как бэ у всех практически вяленькая...
я и говорю - утеплять их надо
ardon:
не знаю... по-моему, именно это "верх кощунства"...
ИМХО - верх кощунства, это в полярных широтах в летней одежде гулять... никто же так не делает, одеваются потеплее, как-то учитывают климат, для себя любимых... а машина чем "провинилась"? Почему бы и о ней не позаботиться?
эх, я только догадываюсь что такие же руки делаи с моим дизельком до меня
---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------
У него ее скорее всего нет (если авто после 2010 года). За повышение оборотов отвечает климат-контроль, который при недостаточной температуре ОЖ включает с разницей в минуту 2 электрофена. А для того чтобы гена справлялся с возросшей нагрузкой ЭБУ подкидывает обороты, которые постепенно падают с нагревом ОЖ.
У тебя самого может тоже такие стоят, просто ты не знаешь раз дует тепло из печек при холодном двигателе?
у меня машина 2002 года, там все на тросиках, шестеренках, ремнях и вакумных тягах:lol:
1.ставить "горячий" термостат.
2.укрывать движок как следует.
3.газетку перед радиатором.
4.доп.насос на циркуляцию через радиатор печки.
1. "Горячий" термостат не спасет - рабочая температура дизеля будет ниже, чем температура открытия термостата (при температуре близкой к -25 и ниже), если конечно не давать конкретных нагрузок. Сам проверял - ставил себе от бензинового Паджерика.
Со вторым согласен.
3. Газетку (картонку) лучше не ставить перед самим радиатором - там потом валенок собирается, лучше морду полностью закрыть.
4. Тут уже на каждом авто по-разному, у кого несколько печек и в разных местах салона, то скорее всего очень необходима. У меня одна печка - ее и родная помпа хорошо прокачивает.
Вискомуфту тоже убирать не вариант - каждый раз ее ставить геморно. А вдруг случайно где то застрянешь или кого то тащить придется, а ее нет. Лучше тогда у карлсона на зиму отпилить несколько лопастей.
Ну а если большой салон, как у Трэкола, то подогреватели воздуха нереально рулят - Планар, Аэртроник и т.п.
А электофена не у кого не стоит чтоли? В современном дизеле с салона авто и не понятно что это, дизель или бензин, даже и нет такого что громко работает.
если большой салон, как у Трэкола
Вот он -
А электофена не у кого не стоит чтоли?
Был такой, под задними сиденьями. Включал редко, в сильный холод, или для задних пассажиров. С доп.насосом вполне нормально и штатная печка справляется. Вентиляторы радиатора электрические.
Был такой, под задними сиденьями. Включал редко, в сильный холод, или для задних пассажиров. С доп.насосом вполне нормально и штатная печка справляется. Вентиляторы радиатора электрические.
У меня с завода такой, вмонтирован в печку.[/OFF]