Re: Дизеля на Севере
У меня был Hyundai santa fe, 2002 г.в. турбовый дизель, температуру зимой держал отменно, в салоне жара, двигатель не накрывал, только стандартный утеплитель под капотом висел, радиатор не закрывал(по этому когда глушил его он быстро остывал)! Не мог понять почему у всех дизеля холодные, а этот лучше инжектора греет. по ремонту- лазил на форумах именно по этой машинке, кто раз год, кто раз в 2 года, меняет свечи, еще советуют из за низкого качества топлива, промывать топливную систему раз в год ультразвуком! Замена свечей тоже работа не из приятных, т.к. если свечи долго не менять, они прикипают, и при их извлечении происходит обрыв кончика свечи,но эт если ее не правильно доставать. На форуме описывают целый процесс по их замене, а работать они должны все, т.к. при запуске, топливо нужно обязательно подогреть. Видел гдет на форуме подачу и обратку топливной системы к баку, утепляют, чтоб топливо в баке грелось. Добавляют масло для 2-х тактных двигателей, говорят ТНВД тише работать начинает(буквально 200 грамм на полный бак), кто льёт по моему ТГФ называется, для удаления воды из топливной. В общем заморочек много! И на форумах и в СТО все говорят, что дизель проще в ремонте, меньше заморочек чем в инжекторе, но я больше склоняюсь к инжектору. Мне кажется, что дизель можно брать если есть теплый гараж. У многих моих знакомых, постоянные трудности при запуске дизеля в очень холодную погоду. Масло ведь гуще, а котел греет только охл. жидкость!
---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------
У меня стоял в теплом гараже, по этому все прелести запуска дизеля в холодную погоду я не прочувствовал!