Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
4 Фев 2010
598
0
16
Re: Дизеля на Севере

Скорее всего придется клапан поменять и не забыть прописать его в мозгах.

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
27 Июн 2014
468
0
16
Re: Дизеля на Севере

Патрол 2.8 в любой мороз заводиться лишбы аккумулятор провернул в машине жара морду закрываю после 40
 
Re: Дизеля на Севере

sergach, Та-же фигня,,,главное салярку хорошую лить,,,,,тока я морду уже в -5 закрываю,,,,4.2 летом-то фик нагреешь,,,,а зимой ваще беда:smile:
 
4 Фев 2010
598
0
16
Re: Дизеля на Севере

Дизеля 4.2 зимой не глушат, поэтому нет проблем с нагревом и не закрывают они морду

[/COLOR]
А дизеля на больших машинах ставят не для экономии топлива, а для мощности и крутящего момента. Хотя какой он момент при АКПП. Хотя экономия топлива тоже не отменяется, да только не в нашем государстве с последними ценами....).
Как раз и ставят для экономии топлива. Для получения такого же момента и мощности бензиновый двигатель будет неприличного объема с соответствующим расходом. Когда то Урал 375 (Зил 180) ездил на 93м бензине, но его кормить даже во времена СССР стало накладным, хотя ездил по бездорожью он неплохо.

отправлено с мобильного зверя
 
Последнее редактирование:
Re: Дизеля на Севере

Дизеля 4.2 зимой не глушат, поэтому нет проблем с нагревом и не закрывают они морду
Я на ночь глушу,,,,а нагреваю вебастой или котлом,,,,,и радиатор закрываю чтобы прогревался нормально...
 
9 Ноя 2012
350
0
16
Re: Дизеля на Севере

У меня был Hyundai santa fe, 2002 г.в. турбовый дизель, температуру зимой держал отменно, в салоне жара, двигатель не накрывал, только стандартный утеплитель под капотом висел, радиатор не закрывал(по этому когда глушил его он быстро остывал)! Не мог понять почему у всех дизеля холодные, а этот лучше инжектора греет. по ремонту- лазил на форумах именно по этой машинке, кто раз год, кто раз в 2 года, меняет свечи, еще советуют из за низкого качества топлива, промывать топливную систему раз в год ультразвуком! Замена свечей тоже работа не из приятных, т.к. если свечи долго не менять, они прикипают, и при их извлечении происходит обрыв кончика свечи,но эт если ее не правильно доставать. На форуме описывают целый процесс по их замене, а работать они должны все, т.к. при запуске, топливо нужно обязательно подогреть. Видел гдет на форуме подачу и обратку топливной системы к баку, утепляют, чтоб топливо в баке грелось. Добавляют масло для 2-х тактных двигателей, говорят ТНВД тише работать начинает(буквально 200 грамм на полный бак), кто льёт по моему ТГФ называется, для удаления воды из топливной. В общем заморочек много! И на форумах и в СТО все говорят, что дизель проще в ремонте, меньше заморочек чем в инжекторе, но я больше склоняюсь к инжектору. Мне кажется, что дизель можно брать если есть теплый гараж. У многих моих знакомых, постоянные трудности при запуске дизеля в очень холодную погоду. Масло ведь гуще, а котел греет только охл. жидкость!

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

У меня стоял в теплом гараже, по этому все прелести запуска дизеля в холодную погоду я не прочувствовал!
 
нужен дизелист...для сборк-переборки ГБЦ..

Подскажите кто может все со старой гбц перекинуть на новоую и установить...старая головка снята уже...за разумную цену..авто мазда бонго..обьява не моя .тел.89003995534
 
Re: нужен дизелист...для сборк-переборки ГБЦ..

Небо на ладони, [OFF]блин...нет сил уже ругаться... успокаиваю себя тем, что вы блондинка, не слышавшая про поиск и не читающая сообщений закреплённых вверху разделов...
и плюс ко всему - [/OFF]надеяться на то, что редкий специалист сам будет звонить, горя желанием собрать кому-то двигатель - бесполезно... ищите телефоны в этой теме и звоните сами...
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Re: Специалист по дизелям.

Мне делал мужик в гаражах за Ямаха Центром на втором отделении 89048744442 Серега Малыш, делал двигатель 4D56T на L200 в третьем кузове, насос механический и коленвал разбитый наращивал, сделал все отлично, дыма нет черного, запуск и на холодную и на горячую отличный, единственное НО...стоимость ремонта обошлась в круглую сумму, 25 тысяч запчасти на ТНВД, 25 запчасти на двигатель (шестерни привода ГРМ, разбиты были, приводной шкив, шестерня маслянного насоса, ремень ГРМ, ролик ГРМ, ремень балансировачного вала, ролик этого же вала, сальники) 25 тысяч работа и того 75 штук....решать вам, но вроде нареканий нет, мотор работает. Вообще ручаться не могу, но на собственном опыте вроде ОК все.
Деньги он дерет конкретные.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Мне делал мужик в гаражах за Ямаха Центром на втором отделении 89048744442 Серега Малыш, делал двигатель 4D56T на L200 в третьем кузове, насос механический и коленвал разбитый наращивал, сделал все отлично, дыма нет черного, запуск и на холодную и на горячую отличный, единственное НО...стоимость ремонта обошлась в круглую сумму, 25 тысяч запчасти на ТНВД, 25 запчасти на двигатель (шестерни привода ГРМ, разбиты были, приводной шкив, шестерня маслянного насоса, ремень ГРМ, ролик ГРМ, ремень балансировачного вала, ролик этого же вала, сальники) 25 тысяч работа и того 75 штук....решать вам, но вроде нареканий нет, мотор работает. Вообще ручаться не могу, но на собственном опыте вроде ОК все.
Деньги он дерет конкретные.
Коленвала восстанавливает чтоль?

Если не секрет сколько прошол коленвал после такой процедуры

Если не секрет сколько прошол коленвал после такой процедуры
Тоже интересно. У меня колено почти новое лежит, со съеденой щекой упорной, восстановить бы(
 
Последнее редактирование модератором:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: Специалист по дизелям.

Все пути ведут к малышу! У кого был или есть двигатель - хоть раз к нему обращались!
[OFF]есть дизель, но к нему не обращался, нечего трудного в дизеле нет! тот же бензин, только в профиль[/OFF]
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Re: Специалист по дизелям

Коленвала восстанавливает чтоль?

Если не секрет сколько прошол коленвал после такой процедуры



Тоже интересно. У меня колено почти новое лежит, со съеденой щекой упорной, восстановить бы(
Я недавно делал, месяца полтора назад, около 1000 км прошел, но полет нормальный.
Кстати он гарантию не давал на коленвал восстановленный, говорит может три дня проходить, а может и до конца дней машины, рекомендовал новый коленвал, но денег нет на такое удовольствие и я выбрал восстановительные процедуры, пока не жалею. тьфу-тьфу-тьфу.

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

[OFF]есть дизель, но к нему не обращался, нечего трудного в дизеле нет! тот же бензин, только в профиль[/OFF]
Ты еще скажи что, ТНВД тот же карбюратор.
 
Последнее редактирование:
Re: Специалист по дизелям

Деньги он дерет конкретные.
Это да тут вообще согласен, но делает не плохо нареканий пока нет тфу-тфу-тфу
Правда я старые на новые агрегаты менял, у него кстати и заказывал, но ведь и замену тоже нормально нужно сделать.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: Специалист по дизелям

Ты еще скажи что, ТНВД тот же карбюратор.
[OFF]что вы мешаете одно устройство с другим? конкретно: смешиватель(смешивает воздух с топливом) и насос? ведь вы же не говорите что молочный сыр это есть черный хлеб:unknown:[/OFF]
 
Re: Специалист по дизелям

поэтому открыта тема, люди не хотят дважды платить разным специалистам, что бы знать к кому ехать первым делом.
вот именно!
поэтому, пожалуйста, не разводите диспутов... среди них потом люди заколёбываются искать инфу о специалистах:\"\":
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: Специалист по дизелям

[OFF]Хорошо, а ты знаешь какое давление должен выдавать насос и какое форсунка??? И как это давление выставить? Ты лично сможешь самостоятельно сделать это не имея специального оборудования, т.е. опрессовать форсунку и выставить номинальное давление насоса? Нет, конечно если ты готов каждый раз после неудачной заправки покупать новую топливную аппаратуру то я не против, лично в своем насосе я уверен, поскольку из старого у меня остался только корпус, что касается опыта дилетанта, то не стоит говорить что если первая дизельная машина, то человек ни чего не понимает. )))) Даже если на 4D56 в моем случае давление раскрытия форсунки 135-150 очей, то лично я не умею его выставлять, и большинство обладателей дизельных моторов так же не умеют этого делать и далеко не каждый готов при умершем ТНВД купить его новый )))) поэтому открыта тема, люди не хотят дважды платить разным специалистам, что бы знать к кому ехать первым делом. Если ты умеешь делать все самостоятельно, то зачем вообще посещать данную тему? Делай все сам, а мы тут по обсуждаем)[/OFF]
[OFF]фарсунку разбери и все поймешь, на глаз не спорю не сделаешь, фарсунки мне опресовывали оприсовывали и не опресовали, в общем прыскают на 120 и то много(норма 110-115), к стате, движнок у меня д4бш, тот же что и у тебя, японодвигов 4д56 вагон и маленькая тележка, экзист не панацея, там и новый двиг стоит как полет в космос, а по факту за 150 можно найти при желании, новый! как и турбину, ТНВД и прочие дорогие вещи ;) с ремонтом уже сталкивался, знаю!
вот именно, одни рекомендуют, а вторые думаю как потом денег вернуть(не про вашего мастера, были тут уже такие темы)
[/OFF]
для прикола посмотри на экзисте стоимость ТНВД на л200 в третьем кузове:lol: купишь новый за 365 тысяч? :lol:
для прикола на Д4БШ
ТНВД на экзисте 466 тыс рублей
ТНВД на ДВСавто 35 тыс рублей
ТНВД на зап-киа примерна та же цена 35к (моего там нет, есть на голопера, те же яйца ток в профиль)
вот и терь расскажите мне про цены, качеством мобис не хуже оригинала(хотя это и есть оригинал)
[OFF]райдер не сердчай, но пока люди не научатся искать, так и будут тут спрашивать и советовать к кому за ремонтом лучше обратиться, эт я про корею и про старых японов дизельных[/OFF]
 
Последнее редактирование модератором: