Re: Дизель в Салехарде
А может просто двиг неприхотливый
Ну, я так понимаю, у тебя 2LT... или, даже 2LT-E, угадал? Там кроме турбинки слабое место ГБЦ, которая трескается при перегреве. Причина-расположенный ниже ГБЦ расширительный бачок.И неисправная(негерметичная) пробка радиатора. При охлаждении двигателя объём ОЖ уменьшается, и через негерметичную пробку идёт подсос воздуха в ГБЦ, именно из-за того, что расширительный-ниже, и воздух подсосать легче, чем ОЖ с нижнего уровня. Возникает завоздушивание каналов ГБЦ, затем-естественно, перегрев и трещины..
Рецепт профилактический-раз в год менять пробку на новую(но не на Китай!!!)
Рецепт кардинальный-разместить расширительный бачок выше уровня ГБЦ-но пробку всё равно менять!!!
Ну а что касается Ликви Моли - сам продукт достаточно качественный, но "чудес не бывает", где-то этот молибден оседает всё же
ardon:
Скорее всего, где-то в блоке накапливаются графитоподобные залежи...
вот навскидку
Страшилки от мотористов из автосервисов.
Масло Liqui Moly MOS Leichtlauf 10W40, период 2 года.