Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
Re: Дизель в Салехарде

изсходя из этого, машину стоит только прогревать и не ездить на ней))))?
Почему??? Я ездил и не парился, дымил он(опель фронтера 2и3тд) у меня под нагрузкой и при резкой тапке в пол, да и фик с ним,,,,,мотору 20-лет было..
 
9 Апр 2012
121
0
16
Re: Дизель в Салехарде

По расходу в городе скажу точно, проверено в течении года. двигатель 4.2 атмосферный. заправляю постоянно по 80 л. хватает на 500 км. с небольшим плюсом. возле магазинов не глушу, двигатель не дымит ни как. Советовать ни чего не буду, так как ещё не сталкивался. Но периодически заливаю промывку Т/С Люки Моли в профилактических дозах.
 
9 Май 2012
378
0
16
Re: Дизель в Салехарде

Езжу 5 лет , машине 11 .
Турбодизель. Вебасто.
В -40 окна не запотевшие.
Салярка не айс, но я отстаиваю.
Если есть доступ к дешёвой солярке, есть смысл.
Новой что будет?
Если нет доступа, то выйдет так же по деньгам, это даже что экономичнее намного и т.д. У меня ТО каждые 7500. На зажигалках каждые 15000км.
Так что сам считай.
Ремонтники есть, буквально пару человек.
ремонтники практически отствуют, ТО надо делать в 2 раза чаще, расходников в 2 раза больше (масло, антифриз...) боится воды в соляре(бензин пропердится и дальше поедет). Финансово ужасно опасен - ТНВД - 80 тр, форсунки 1 шт 15 тр.Срок службы меньше чем у бензина, про эксплуатацию на холоде вообще молчу... Короче мне один пользователь дизеля сказал сам : дизель с бензом то на то и выйдет....*** в конечном итоге... Хорошо дизель на больших грузовиках - он же "тянет", а на легковушках вплоть до внедорожников дизель удовольствие весьма сомнительное
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Дизель в Салехарде

иногда так и хочется сказать - "гавно собачачье":no:

---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:27 ----------

и об этом тоже, хочется так сказать... но, качеству химии надо отдать должное... а так, мелкодисперсный молибден - сомнительная польза... где-то же он оседает, в конце-концов:\"\":
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Re: Дизель в Салехарде

а так, мелкодисперсный молибден - сомнительная польза... где-то же он оседает, в конце-концов
Есть и такой недостаток. А самый большой прикол остаётся за кадром.
Дисульфид молибдена имеет противозадирные свойства, и применяется при БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ В ПАРАХ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ. Таких условий внутри двигателя внутреннего сгорания нет, и в ближайшие годы не предвидится.
P.S. Ликви-Моли выпускает прекрасную пасту для мытья рук - рекомендую, от рекомендаций других препаратов - воздержусь.
 
Последнее редактирование:
Re: Дизель в Салехарде

и об этом тоже, хочется так сказать..
Может как повезет. Давно уже Ликви Моли в движок заливаю (я вот пару лет и до меня предыдущий хозяин). А может просто двиг неприхотливый
 
Re: Дизель в Салехарде

А может просто двиг неприхотливый
Ну, я так понимаю, у тебя 2LT... или, даже 2LT-E, угадал? Там кроме турбинки слабое место ГБЦ, которая трескается при перегреве. Причина-расположенный ниже ГБЦ расширительный бачок.И неисправная(негерметичная) пробка радиатора. При охлаждении двигателя объём ОЖ уменьшается, и через негерметичную пробку идёт подсос воздуха в ГБЦ, именно из-за того, что расширительный-ниже, и воздух подсосать легче, чем ОЖ с нижнего уровня. Возникает завоздушивание каналов ГБЦ, затем-естественно, перегрев и трещины..
Рецепт профилактический-раз в год менять пробку на новую(но не на Китай!!!)
Рецепт кардинальный-разместить расширительный бачок выше уровня ГБЦ-но пробку всё равно менять!!!
Ну а что касается Ликви Моли - сам продукт достаточно качественный, но "чудес не бывает", где-то этот молибден оседает всё же:pardon:
Скорее всего, где-то в блоке накапливаются графитоподобные залежи...
вот навскидку


Страшилки от мотористов из автосервисов.
Масло Liqui Moly MOS Leichtlauf 10W40, период 2 года.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Re: Дизель в Салехарде

Я ездил на кастрюле... перешел на Ликви. Летом вскрывал клапанную, там идеальная чистота.

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------

ТО надо делать в 2 раза чаще, расходников в 2 раза больше (масло, антифриз...) боится воды в соляре(бензин пропердится и дальше поедет). Финансово ужасно опасен - ТНВД - 80 тр, форсунки 1 шт 15 тр.Срок службы меньше чем у бензина, про эксплуатацию на холоде вообще молчу... Короче мне один пользователь дизеля сказал сам : дизель с бензом то на то и выйдет....*** в конечном итоге... Хорошо дизель на больших грузовиках - он же "тянет", а на легковушках вплоть до внедорожников дизель удовольствие весьма сомнительное
не правда все не правда. И слова человека ниче не понимающего в дизеле.
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Re: Дизель в Салехарде

Вот кстати, прикольная статья про дизеля вообще и КЗ в частност
а мой то как расхваливают ))))

Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
 
Re: Дизель в Салехарде

какое кощунство:-(
он не старший...он младший... к тому же с электронноуправляемым ТНВД... а это уже от лукавого:-(
А куда выкинул то? покажешь?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Re: Дизель в Салехарде

к тому же с электронноуправляемым ТНВД..
У меня ТДшка был с мех ТНВД.

к тому же с электронноуправляемым ТНВД
Кудешка да с эл. ТНВД )))

А куда выкинул то? покажешь?
Конечно... по Н.Тагилу катается уже два года )))

тут история моей машины..... http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/deniis-kirov/

---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------

к тому же с электронноуправляемым ТНВД.
Пару QD32ETI переделал в мех. ТНВД... там просто все )))

---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

easy rider, Скажу... что на видео запускают ТД27Т от каравана... и видео у меня есть тоже запуска ТДшки на "земле". Этот мотор может работать и без акума. Глушить только передачей, и заводить с толкоча )))
 
Re: Дизель в Салехарде

Респект чувак!:good:

---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------

Пару QD32ETI переделал в мех. ТНВД... там просто все
а вот это ооочень интересно!
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Re: Дизель в Салехарде

Эл. ТНВД на этом моторе проще паренной репы, электроника только заменяет трос газа. Все остальное точно такое же как и на ТД. ... гы, я свой QD21ETI заводил на земле... скрутив провода ))))