Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

Год назад ставили нульцевую турбину ГАРЕТ на Старекс, отработала месяц и пипец 28000 рубастых в выхлоп улетело( лопостя как будто напильником спилили да и вал разболтался), благо старую не выбросил, 3-4 балона ВД-40, замена выпускной части старой ТУРБЫ на часть новой и чудооооо, все работает и мурлычит. На днях видел эту бибику, турбо так и свистит после моего перебора. А если бибика новая то проблем не должно быть. На новых корейских дизелях заложена функция обкатки ДВС в 20000 км. До 20000 жрут все дизеля а потом резко падает до заводских параметров. Проверку ТУРБЫ ближе к 50000-60000 лучше делать.
эт где вы такой гарретт купили? :trollface10:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

Пискарь, не в курсах, я канешн могу спросить у смотчиков из Новосиба или Омска, на какой реальный пробег расчитывать по таким годам на такой машине, если тебе это интересно, но то что 99% машин из Японии, купленные через перекупщиков, отмотанные, это факт неоспоримый. Исключение составляет только случай, если только ты её самолично на аукционе в Японии покупал.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

Пискарь, умнож на 2 свой прообег.. Но не страшно ... Движка у тебя хорошая...
 
15 Июн 2011
1,096
9
38

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

Актион, тебе ЕГР глушить помимо механики надо еще и в мозгах его выключать. у тебя эктронне управление. без мозговой ковырялки будет чек появлятся . цуки, накосячили они с этим евро4

---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

с такими познаниями в дизелях....... имя вам делетант :)
А теперь я обрисую :) масло из сапуна крышки ГБЦ попадает в маслосьемный клапан, в котором масло ДОЛЖНО вроде как остатся в клапане а теплый воздух попасть в турбонагнетатель. Но на деле не все так радужно, клапан х.з почему может пропускать большие порцайки масла в турбину. ну вроде как турбине то отлично, доп смазка :) но турбина это масло вместе с воздухом кидает через клапан ЕГР совместно с выхлопными газами во впускной коллектор. и там писец что творится. Если масло подъедает то скорей всего оно идет именно туда :)
 
4 Июн 2009
458
0
16
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

Система EGR к этому ведерку отношения ни какого не имеет.....
А теперь я обрисую :) масло из сапуна крышки ГБЦ попадает в маслосьемный клапан, в котором масло ДОЛЖНО вроде как остатся в клапане а теплый воздух попасть в турбонагнетатель. Но на деле не все так радужно, клапан х.з почему может пропускать большие порцайки масла в турбину. ну вроде как турбине то отлично, доп смазка :) но турбина это масло вместе с воздухом кидает через клапан ЕГР совместно с выхлопными газами во впускной коллектор. и там писец что творится. Если масло подъедает то скорей всего оно идет именно туда :)
У Вас не возникает ощущения что вы сами себе противоречите?
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

У Вас не возникает ощущения что вы сами себе противоречите?
у вас не возникает впечатления что вы два разных ника процитировали ?

---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

Уважакемый Ашот Ибрагимович, по двигателю ТС я знаю практически все. я уже шестой год владею таким. так что может Вам и не все понятно с моего поста, но уверяю я написал все такк как есть на самом деле. ну пост Дойче мне не принадлежит, но по сути он верный
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

но турбина это масло вместе с воздухом кидает через клапан ЕГР совместно с выхлопными газами во впускной коллектор. и там писец что творится.
И шо там такого страшного будет твориться от масляных паров? Повышенный износ стенок впускного коллектора?
P.S. Грамотеев в городе много, с мастерами по дизелям напряжонка. :(
 
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

*** чет и я запарился.... EGR это система дожига выхлопных газов же? когда часть воздуха поступает из выпускного коллектора? а DPF это сажевый фильтр?

---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------

И шо там такого страшного будет твориться от масляных паров? Повышенный износ стенок впускного коллектора?
P.S. Грамотеев в городе много, с мастерами по дизелям напряжонка. :(
на малых пробегах ничего, а вот потом засерает этот коллектор вместе с этим клаппаном наглухо :)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

на малых пробегах ничего, а вот потом засерает этот коллектор вместе с этим клаппаном наглухо
Хоть раз держать в руках впускной коллектор с машины "с большим пробегом" приходилось? Мне приходилось. Чем больше пробег, тем снаружи грязи больше чем внутри.
А EGR, так вааще во впускной коллектор не попадает, через него выпускные газы проходят.
 
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

А EGR, так вааще во впускной коллектор не попадает, через него выпускные газы проходят.
ну я тожсамое и написал, по другому сформулировав просто.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Re: есть в городе грамотеи по дизелькам туробовым?

EGR это система дожига выхлопных газов же? когда часть воздуха поступает из выпускного коллектора? а DPF это сажевый фильтр?
EGR, если в двух словах - система рециркуляции отработавших газов. Служит для подачи отработавших газов во впускной коллектор, для снижения токсичности по окислам азота.
DPF - сажевый, служит для дожига отработавших газов в выпускном тракте.