Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке
То LAZ
Я не пишу ГОСТЫ, не ввожу/продаю европейские иномарки, не устанавливаю автокорректоры/омыватели и я никак не регламентирую дествия ГИБДД.
Все что я знаю (пришел к умозаключению, исходя из своего опыта и наблюдений) - не надо колхозить устанавливая ксенон.
99% всех "необходимостей" колхоз-тюненга это понты, но никак не "ксенон лучше светит". Правильно отрегулированная фара, новые галогеновые лампочки, новая (очищенная, восстановленная) оптика - решают все эти проблемы.
Лично для меня - ксенон в обычные галогеновые фары - это как насадка увеличивающая длинну полового члена - нужна тока закомплексованным.
(Хотя, правды ради стоит добавить, что ксенон, довольно таки, не плохо помогает дальнобойщикам на суровых северных зимниках, ну, и может быть, как тут уже кто-то предлагал - неплохо бы работал на лодке
)
Лично для меня - кстенон ли во встречных фарах меня слепит, галоген, светодиодные лампы, или может свеча фосфорная - мне как-то побарабану - мне одинаково неприятно.
Лично я - не против ксенона. Никакого. Ни колхозного, ни родного, ни с омывателями, или без оных - мне ровно. Главное, чтобы меня это никак не касалось. Пусть что угодно ставят в фары (да хоть в жопу) - лишь бы меня это не слепило и не мешало мне ехать.
Далее:
Наша дискуссия выходит за пределы этой темы, и, я думаю, было бы вполне корректно извиниться перед автором темы за оффтоп и прекратить, собственно, весь этот флуд