Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке
Я так понимаю, что преполагается вообще ВСЮ процедуру ТО отдать в частные руки - от "трясучки" до талона.
А ответственность за "просмотренные" (читать - проплаченные) несоответствия и/или неисправности будет? Или как и сейчас?
Вот, просто, посмотрите на все эти "трясучки-талоны" со стороны и издалека. По сути, талон говорит о исправном авто, разрешенном к эксплуатации.
Теперь представим, что машина, пройдя ТО, ч\з месяц-другой вылетает (тьфу-тьфу-тьфу) с дороги и обнимает столб с тяжкими телесными для водителя и пассажиров по причине разрыва пальца шаровой опоры. Может быть такое? Лехко...
Но, как же так то? Ежели машина прошла ТО, то год на ней можно кататься без проблем жеж! И, с другой стороны, если дали талон ТО, то "отвечают" за исправность машины - т.е. должны нести ответственность за последствия "вылезшей" неисправности!
А кто несет ответственность? Водитель/владелец - но никак не организация проводящая ТО. Как так то? :unknown: А зачем тогда все эти "трясучки - талоны", када они ровным счетом ничего не дают! Ответственность за состояние авто лежит целиком и полностью на владельце - и спрос только с него. :unknown:
С другой стороны - Вы платите деньги за услугу: Диагностика автомобиля на предмет соответствия ГОСТам и иправности всего-всего. А вдруг потом что-то ломается?
На машине вдруг (опять тьфу-тьфу-тьфу) отказывают тормоза (разрыв тормозного шланга, нарушение герметичности главного цилиндра или т.п.) и кто-то кого-то "догоняет". Кто виноват? - Водитель, епт! А с организации выдавшей карту со словами - "все исправно!" какой спрос?
Никакого... Вот и вопос: А за что мы платим? :unknown: