ну вообще то ничего сложного.. открутил старую и прикрутил новую...:lol:
на фото видно и помпу и ГРМ...
Вижу чеку в натяжителе, т.е. если помпу меняешь вдруг не приурочив это к смене ремня с роликами - надо его снимать/взводить? Или можно это проделать не снимая натяжитель(мож он ваще "одноразовый")?
Так то понятно как снять поставить:\"\":, просто есть всегда сопутствующие работы/нюансы, типа "заводной" шестерни на 3S FE...
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
---
Хочешь пари?
А то я ещё не встречал машины которой бы "не победил":\"\":
А как насчет BMW X 5 4.4 L ? ну там правда цепь 8), и сколько по вашему это стоит? в смысле замена.[/QUOTE]
Это провокационный вопрос, я так понимаю?
У меня нет мануала, и искать просто так мне лень, но если бы вы действительно искали кого-то, кто может сделать это , я мог бы тупо съездить здесь к БМВшникам на сервис, и посмотреть как это делается вживую...Уверен, что ничего сверхъестественного там быть не может, кроме специнструмента, и расходников (маркетинг матьиво:twisted