Делимся мнениями о СТО

Работой какого СТО в Салехарде вы пользуетесь и остали


  • Всего проголосовало
    57
  • Опрос закрыт .
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
а про тройку почему все молчат? там как?
А никак, не знаю как щас, но лет 5 назад товарищьдесятку отдавал туда, короче по пути оттуда домой обнаружили что гена не был прикручен, они ремень поменяли но не натянули как положено. С тех пор туда не езжу.
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
года три четыре назад волгу отдавали поменять шкворня так как не могли там же пройти техосмотр, они поменяли когда заехали на стенд оказалось там почти все болты незакручены...
 
Вояж на объездной - я худею с этой конторы. Во пеервых они не знают что такое тюльпан. Во вторых, вместо идей как вывести линейные выходы из штатнной головы я услышал предложение поменять голову. Щас езжу с линейками довольный как слон. Пизнес, я был в конторе по автозвуку - в Вояже :lol:.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
кому все таки можно подвеску доверить посмотреть? и потом после покупки з/ч поменять... Арсенал подойдет? :unknown:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Надо бы к этому опросу добавить вопрос о марке ремонтируемого авто. Т.к. советский автопром можно ремонтировать на коленке у себя в гараже ( максимум голосов в опросе) или у частника, а вот серьезную иномарку врядли. Часто надо спец инструмент, а главное знания и опыт. К сожалению такому у нас не отвечает ни одно СТО.
 
Хундай и Исузу стараюсь показывать в СТО Север....
пока никаких нареканий нет....
единственный недостаток - это отсутствие агрегата для смены масла в автомате..
 
Блин, никогда на СТО не делал машин, хваллаалла сам могу. Почитал ветку - припух с цен. Здесь в Омске у меня ни гаража ни инструмента, и приходится обращаться к субаристам местным(неофициалам). Естественно, что я участвую в процессе - даже если сам не кручу гайки - всёравно присутствую,"впитываю" тонкости, контролирую опять же...
Так вот по ценам -
в течение дня(!) мне сдёрнули дрыгатель (не "полторашку" какую-нить, а 6ти цилиндровый оппозит 3,3литра), поменяли сальники на колене(оба), сальники распредвалов,свечи, ремень-ролики ГРМ, сальник первичного вала АКПП, подушки двигателя (с переделкой из неоригинала), клапанные крышки переставили на герметик(отмывал сам:)),промыли РХХ(БДЗ сам помыл), радиатор с нижней защитой отнёс на мойку рядом(100р.), и воткнули всё на место, и я уехал домой...
ЦЕНА ВОПРОСА 8000 рублей.

А вы говорите 10000 за ремень ГРМ !!!
Блин...да я за 5000 тогда поменяю...даже если машину вашу никогда не видел (99% что мануал в сети найду!):twisted:
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Блин...да я за 5000 тогда поменяю...даже если машину вашу никогда не видел (99% что мануал в сети найду!)
Поменять не проблема.
Проблема что-бы после замены не осталось лишних болтов и гаек, и мотор нормально работал. А это удаётся далеко не каждому мастеру...
 
Поменять не проблема.
Проблема что-бы после замены не осталось лишних болтов и гаек, и мотор нормально работал. А это удаётся далеко не каждому мастеру...
Ну, я нормально менял его на переднем приводе "Койоты Висты" с 3S FE (если непонятен смысл-надо убрать переднее правое колесо,открутить опору движка и поддомкратив его,при этом надо не забыть взвести шестерню распредвала- 98% горе-мастеров об этом даже не знают), после этого замена на субаровских "ежах" выглядит просто как подарок...
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Ну, я нормально менял его на переднем приводе "Койоты Висты" с 3S FE (если непонятен смысл-надо убрать переднее правое колесо,открутить опору движка и приподнять его), после этого замена на субаровских "ежах" выглядит просто как подарок...
Ну а ты попробуй поменять на каком-нибудь современном V-образном моторе с продольным расположением, 5-6 натяжными роликами, кондиционером (радиатор которого нельзя снимать, потому что потом прийдётся заправлять, а нечем) и расстоянием до радиатора 5 см, и 10 штук покажется мало...
 
Последнее редактирование:
Ну а ты попробуй поменять на каком-нибудь современном V-образном моторе с продольным расположением, 5-6 натяжными роликами, кондиционером (радиатор которого нельзя снимать, потому что потом прийдётся заправлять, а нечем) и расстоянием до радиатора 5 см, и 10 штук покажется мало...
Я вас умаляю...на оппозите с 2мя полублоками не меньше роликов, а радиатор кондея находится перед радиатором дрыгателя, и трогать его нет необходимости.Как правило бывает достаточно снять вентиляторы...
И...что за "современный V-образный мотор":\"\": о котором вы говорите? (может я отстал от прогресса конечно...но "вэшки" америкосов корнями из начала прошлого века...и даже на инфинитях новых - продолжение ви-кью что на максимах стояли...или я не прав?:twisted:)
Кстати вэшка поперёк наверное погиморнее будет:no:
ЗЫ
модеры-не бейте за оффтоп:unknown:
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
easy rider, лан, я тебя понимаю, САМ поменял, мужик, что ещё сказать.
А вот я сам менять не буду, патамучта понимаю, что за то время пока я буду его менять, я заработаю денег и на замену, и на сигареты останется.
 
хых...
о вышеописанном...
руки растут из нужного места. то, что могу сам делаю самостоятельно
но для замены ГРМ например загнал именно на сервис, т.к. нет под рукой соответствующих инструментов и помещения...
перед тем как ехать, почитал мануалы, видео... присутствовал при процессе смотрел как и чего делается.... отдал 5000 за замену ГРМ...... замена помпы отдельно.....:)
з.ы. мотор 6VE1 - как раз V-образный, но только поперечный.... на ГРМ 2 ролика, помпа....
ничего сложного не увидел...самое основное это открутить шкив коленвала, что б снять крышки ГРМ... на СТО это делали пневмоинструментом....
 
easy rider,А вот я сам менять не буду, патамучта понимаю, что за то время пока я буду его менять, я заработаю денег и на замену, и на сигареты останется.
Ну дык, если 10000 в день зарабатывать - не вопрос:\"\":
Можно ваще по всем сервисам города машину прогнать там начнут,там закончат,там косяки исправят:lol:
А если серьёзно - оставить машину в сервисе и уйти можно только в одном случае - если мастер твой друг или хороший знакомый. В противном случае лучше контролировать процесс. Вплоть до того, чтоб перчатки не были в мазуте с песком, сальник не выцарапывали отвёркой, а посадочные места и шкивы карбклинером обезжиривали. Если я делаю, то только так, и не важно себе или кому-то другому.
 
з.ы. мотор 6VE1 - как раз V-образный, но только поперечный.... на ГРМ 2 ролика, помпа....
ничего сложного не увидел...самое основное это открутить шкив коленвала, что б снять крышки ГРМ... на СТО это делали пневмоинструментом....
Упс...а на нём помпа как расходник с роликами меняется?:shock:
Там ещё шкив гладкий как ролик?(где-то видал такой на помпе)

---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------

На той машине, что замена в сервисе будет стоить 10 000 рублей, ты и за 3 дня ремень ГРМ не поменяешь. :)
Хочешь пари?:cool: А то я ещё не встречал машины которой бы "не победил":\"\":
 
Последнее редактирование:
Упс...а на нём помпа как расходник с роликами меняется?:shock:
Там ещё шкив гладкий как ролик?(где-то видал такой на помпе)
помпу по результатам эксплуатации рекомендуют менять вместе с роликами для того, чтоб не разбирать все еще раз, когда придет время смены помпы...а так, у нее свой ресурс...
про шкив да.. у нее он гладкий как на ролики..
6VE1 шли на Opel Monterey, Isuzu Bighorn, Vehicross, Aхiom, Acura SLX ну и тд...
 
Ты суслика видишь? А он есть... (С)
Спору нет...
Но боюсь, что того "суслика" нам не видать никогда, если он в одном экземпляре у шейха какого-нибудь в гараже стоит:\"\":

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------

помпу по результатам эксплуатации рекомендуют менять вместе с роликами для того, чтоб не разбирать все еще раз, когда придет время смены помпы...а так, у нее свой ресурс...
про шкив да.. у нее он гладкий как на ролики..
6VE1 шли на Opel Monterey, Isuzu Bighorn, Vehicross, Aхiom, Acura SLX ну и тд...
Хм...просто у субарей такой же шкив на помпе, но как её меняют ещё ни разу не видел, хотя почти каждый день у субаристов в гараже ошиваюсь.:cool:

Да,жаль на Вейкросс не ставили дизеля...так бы я сам на него повёлся...