Делимся мнениями о СТО

Работой какого СТО в Салехарде вы пользуетесь и остали


  • Всего проголосовало
    57
  • Опрос закрыт .
а на выходных например в Воскресение у нас кто-то ремонтирует авто?
вот мне тяжеловато с работы отпрашиватся и ремонтируюсь всегда по субботам.
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
Последний раз чинился у Эдика, теперь ищу кто переделает. :sad: В очередной раз убедился в том, что в Салехарде практикуется только крупноузловая замена, перебрать что-то "сложное" типа редуктора ГУР или тормозных суппортов не могут.
соболезную! Наверно ты не читал мою тему про данное СТО в чёрном списке
 
Раньше на ТАЗе либо сам либо к частным лицам....

Потом тойота не разу не куда не обращался.... кроме установки сигнализации совместно с Diman89

Щас на Хонде на было лень масло менять самому делал в СТО Европа нареканий нет... ну и в самом начале эксплуатации установка сигнализации и Николая земля ему пухом....
 
8 Дек 2009
156
0
16
а на выходных например в Воскресение у нас кто-то ремонтирует авто?
вот мне тяжеловато с работы отпрашиватся и ремонтируюсь всегда по субботам.
Можите созвониться и договориться 89519840185 Александр.) я думаю что вам предложат оптимальный вариант времени.)

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

шитаю что замена ГРМ на любом двигателе за 10 000 эт уже салехардский развод с целью обоготится за счёт незнаюшего:pardon:
замена ГРМ не выше 4000.

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------

Ребят, подскажите где нормально делают кузовщину... нужна рихтовка крыла и правой части морды(ГАЗ 2410)
За АЗС Лукойл есть подбор красок там и занимаются кузовщиной
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16

Извольте несогласится с вами! Замена ремня ГРМ согласен не более 4тырок а ЦЕПИ ГРМ? Там всё сложнее! На ниссановских двигателях вообще рекомендуется скидывать двигло!
 
8 Дек 2009
156
0
16
Извольте несогласится с вами! Замена ремня ГРМ согласен не более 4тырок а ЦЕПИ ГРМ? Там всё сложнее! На ниссановских двигателях вообще рекомендуется скидывать двигло!
на цепь ГРМ тоже могу скинуть ценник только конечно все зависит от машины.)
 

MDKL

Заблокирован
21 Май 2010
10
0
1
Менял масло (промывка солярой от непонятно какого масла Castrol, купленного у Эдика, в народе слышал "черепом" называют), чистка гидроника, "ремонт" проводов в релейке чтоб бибикалка фурчала и просто диагностика, за всё отдал 3150 (из них за диагностику отдал 1000)... Обслуживанием доволен, по ценам сильно не ориентируюсь, но учитывая, что всё быстро и надеюсь качественно (время покажет), считаю, Что нормуль отремонтировался... Заодно подзаказал задние стойки, ремень и ролик ГРМ... СТО "Автостолица" - за гостиницей Обь...
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
Менял масло (промывка солярой от непонятно какого масла Castrol, купленного у Эдика, в народе слышал "черепом" называют), чистка гидроника, "ремонт" проводов в релейке чтоб бибикалка фурчала и просто диагностика, за всё отдал 3150 (из них за диагностику отдал 1000)... Обслуживанием доволен, по ценам сильно не ориентируюсь, но учитывая, что всё быстро и надеюсь качественно (время покажет), считаю, Что нормуль отремонтировался... Заодно подзаказал задние стойки, ремень и ролик ГРМ... СТО "Автостолица" - за гостиницей Обь...
Какие работы проводились при чистке гидроника? Какие расходники менялись? Я щас именно гидроник имею ввиду.
 

MDKL

Заблокирован
21 Май 2010
10
0
1
Diman89, хз... меня это не волновало... просто ежегодная чистка от нагара (вроде так эта фигня называется), короче подобная процедура в гаражах на объездной стоит 2500 против 800...
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
MDKL,ну раз 800р то расходники не меняли, при чистке, т.е. располовинивании гидроника желательно (необходимо) менять прокладки, в салехарде ремкомплект стоит от 1000р до 1500р, следовательно за 800р вам никто ничего не менял. Последствия могут быть разные, может и ничего не быть, а может начаться локальное разрушение прокладки и как следствие подсос воздуха и нестабильная работа гидроника. Так что я бы рекомендовал обращаться к специалистам и делать все по уму. Сетку испаритель еще можно прокалить и почистить, а вот прокладки надо менять.
 
8 Дек 2009
156
0
16
MDKL,ну раз 800р то расходники не меняли, при чистке, т.е. располовинивании гидроника желательно (необходимо) менять прокладки, в салехарде ремкомплект стоит от 1000р до 1500р, следовательно за 800р вам никто ничего не менял. Последствия могут быть разные, может и ничего не быть, а может начаться локальное разрушение прокладки и как следствие подсос воздуха и нестабильная работа гидроника. Так что я бы рекомендовал обращаться к специалистам и делать все по уму. Сетку испаритель еще можно прокалить и почистить, а вот прокладки надо менять.
Интересно и где находятся такие специалисты?
 

MDKL

Заблокирован
21 Май 2010
10
0
1
Diman89, понимаете ли, вот я этого не знал (да и не узнал бы), поэтому не уверен, что в гаражах на объездной мне что-либо поменяли бы... имхо...
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
Geolog, вместо того чоб драхеласица, позвонил бы мне, или вон тридогу, провели бы тебе обзорные экскурсии по СТОшкам Салехарда :)