ДТП у Перекрестка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
перед началом маневра ты должен был убедиться, что тебя никто не обгоняет
так перед началом смотришь - никто не обгоняет, а через пару секунд уже с тобой поравнялся, с такой скоростью то
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2007
8,971
1
38
Гоша, вот она ошибка маленького города... перед началом маневра ты должен был убедиться, что тебя никто не обгоняет, и только тогда начинать маневр, а не смотреть в зеркала уже совершив его..
заметь по ПДД перед началом любого маневра ты должен убедиться в его безопасности..

по теме, мот 300 кубов как было объявлено выше, парняга брал его с нуля, пылинки сдувал, не давно мы с ним разговаривали на тему приобретения масла для замены после обкатки, накат меньше 1000 км.
соответственно - вообще его не крутил, ездил аккуратно, оттормаживался издалека, на заднее уж точно не поднимал... вранье раньше написано.

водитель рейнджа начала маневр когда до мота было метров 10, и вроде как еще увеличив скорость при этом, думал проскочить... потому и нет следов торможения
мот ехал не быстро, во всяком случае точно не летел
водитель мота перелетел через капот, в момент полета с него слетел шлем, приземлился на голову как раз на бордюрный камень, по словам сотрудника ГИБДД повреждения все лицевые.

кто водитель рейнджа вот не знаю, одни говорят девушка, другие мужик..
А как шлем слетел то? Он же должен застегиваться.
 
17 Мар 2010
813
0
16
А вот то, что на хрустах смертей и калек - больше среднестатистически - бесспорно.
теперь покажи те мне эту статистику!!! если нет то и нечего попосту слова печатать! (касается не только вас а всех кто кидает данные словечки)
 
27 Мар 2013
98
0
6
Поверьте на слово, если бы вместо водятлов в авто на дорогах ездили бы исключительно медленные асфальтокатки на автоматическом управлении, хрусты бы врезались и в них. Меньше, но врезались. Ваша версия, что вина водятлов больше- сомнительна и неправдоподобна. Долпафакеров хватает везде, но хруст сам по себе более опасное средство передвижения, и скоростные правила на нем нарушают все же чаще, как ни крути.
А вот степень ответственности за нарушение ПДД за превышение скорости и сплошную почему то разные!?

А если я вечером буду на моте ехать по главной, но без света, и какой-нить водятел меня угробит, я тоже буду виноват, что я на моце был, а не в коробке?
 
Он проехал от перекрестка метров 10, до перекрестка ограничение 40.
Ограничение до перекрёстка действует. А если он стартовал со светофора - тем более ни о чём, 1 передача - скорости нема практически ещё, только ускорение постоянное, которое, если я не ошибаюсь - увеличивает вес тела, отчего и тяжёлые повреждения.
Да и почему бы не открутить ручку слегка, если слева сплошная, никаких переходов и прочих источников опасности, казалось бы?
 
2 Июн 2009
724
0
16
dreddushka, ну может быть я не прав, но в данном случае именно машина стало виной. И у атп, тоже, ну а где еще у нас именно мотодятлы попали в аварию, кто виноват то был?
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
А вот степень ответственности за нарушение ПДД за превышение скорости и сплошную почему то разные!?

А если я вечером буду на моте ехать по главной, но без света, и какой-нить водятел меня угробит, я тоже буду виноват, что я на моце был, а не в коробке?
Будешь виноват в том что не включил освещение.
 
27 Мар 2013
98
0
6
теперь покажи те мне эту статистику!!! если нет то и нечего попосту слова печатать! (касается не только вас а всех кто кидает данные словечки)
Проверяли как то - 50 на 50 выходит, так что все равны, нечего на мотолюбителей грешить!

---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------

Будешь виноват в том что не включил освещение.
Ок, и сколько за это штраф? а за убийство скока лет?
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Проверяли как то - 50 на 50 выходит, так что все равны, нечего на мотолюбителей грешить!

---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------



Ок, и сколько за это штраф? а за убийство скока лет?
Да при чем тут штраф? Ты подведешь водителя авто под статью, а сам уедешь дай бог в больничку.
 
В развитых странах на подобную технику необходимо получить специальные права.
таким славится япония, у них начальный уровень ограничен 400 кубами, и 34 лошади, на этом моте 300 кубов и 39 лошадей.
т.е. данный байк как раз начального уровня, человек брал его не гонять, а ездить для своего удовольствия.
А как шлем слетел то? Он же должен застегиваться.
застегивается за защелках пластиковых, у него такая схема была.
удар об капот шлемом,идет нагрузка - пластик не выдерживает.

не так давно на чапаева, там вина водителя мота. в жопу мазде попал.
Большинство ДТП по вине самих мотоциклистов!!!
Ваще охирели УРОДЫ!!!
статистика этого года по салехарду
3 ДТП с мотоциклами, в 2х из них (смертельных) виноваты водители авто.
так что сам ***.
 
Последнее редактирование модератором:
5 Фев 2012
5,321
0
36
теперь покажи те мне эту статистику!!! если нет то и нечего попосту слова печатать! (касается не только вас а всех кто кидает данные словечки)
Я тебе уже раз доказал, что ты не прав, хоть ты и не нашел в себе мужества признать этого. Докажу и еще. Изучай.
"Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще." Выделю для непонимающих- В 22 РАЗА ЧАЩЕ. http://www.safetransport.ru/avtomobil-i-mototsikl/statistika-smerti-za-rulem.html
Боюсь, что у нас эти цифры еще страшнее.
 
2 Июн 2009
724
0
16
Я тебе уже раз доказал, что ты не прав, хоть ты и не нашел в себе мужества признать этого. Докажу и еще. Изучай.
"Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще." Выделю для непонимающих- В 22 РАЗА ЧАЩЕ. http://www.safetransport.ru/avtomobil-i-mototsikl/statistika-smerti-za-rulem.html
Боюсь, что у нас эти цифры еще страшнее.
дык водятлы давят мотодятлов, сами при этом не страдая, и что вы нам америку рисуете, у них все по другому у них все хорошо. хахаха
 
dreddushka, шансы выжить разные, у водителя и ремни и корпус авто, водитель же мота сразу летит или скользит.
в данном ДТП пролети парнишка сантиметров на 10 дальше - выжил бы, потому как упал бы на грунт, а не на угол бордюра.
 
27 Авг 2012
11
0
1
Уважаемые родители не покупайте детям мопеды, мотоциклы и все остальное на двух колесах. Заграницей чтобы сесть на такой агрегат целая система доступа, а еще не надо забывать о защите ведь многие гоняют чуть не в футболках!!! Парень умер, я шла с тренировки и видела!!! Надо думать прежде чем садится за руль таких аппаратов. Теперь один умер и все его близкие в шоке, а водитель машины теперь будет жить с таким ужасом всю жизнь. Все кто был в магазине видели что происходило и на их лицах застыл ужас. Думайте о своих действия вы несете за них ответственность.
 
27 Мар 2013
98
0
6
Да при чем тут штраф? Ты подведешь водителя авто под статью, а сам уедешь дай бог в больничку.
Вот она типичная логика необразованного водителя...
У меня ГЛАВНАЯ, а перед выездом на перекресток со второстепенной нужно убедится в безопасности маневра!
А свет это фигня, как и скорость по факту...
В большинстве случаев это не провокации - а отсутствие опыта и уважения к другим участникам движения, я уже убедился тут!

Великов на переходах надеюсь не сносите? А то он же слезьть должен был...
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
дык водятлы давят мотодятлов, сами при этом не страдая,
Конгениальный вывод, друг мой :) На самом же деле все проще. Хруст сам по себе более опасное транспортное средство, а именно в 22(+-) раза. И садясь за руль, ты должен четко это осознавать. Руководство к жизни, так сказать. Особенно если ценить и свою и чужие жизни.
 
15 Мар 2010
113
0
16
Mel, *** это тЫ!!! Если сам не понимаешь и не видишь ничегО!!! Если гнать на мото 250 км/ч, то ты на своей тойоте *** среагируешь двигаясь даже по своей полосе 90 км/ч!!!
Авто намного медленнее мото!!! Если бы мотоциклисты гоняли бы по правилам, ДТП намного бы меньше было бы (с участием мотоциклистов)!!!!!!!!!
Есть чуваки, которые гоняют на "чопперах", которые ездят по правилам!!! Респект им и уважуха личто от меня!!!, но дэбилы на спортбайках это жесть!!! Ещё и спать мешают людям по ночам!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.