ДТП (обсуждения)

29 Дек 2011
12,898
2
38
37
мне в лобовуху месяц назад чуть лопата не прилетела. По обьездной ехала, впереди кран "Урал", и незадолго перед поворотом в сторону базы Евросмака была провалена дорога (сейчас более менее ровная), этот кран подскакивает на кочке и у него вылетает лопата. Увернулась.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
мне в лобовуху месяц назад чуть лопата не прилетела. По обьездной ехала, впереди кран "Урал", и незадолго перед поворотом в сторону базы Евросмака была провалена дорога (сейчас более менее ровная), этот кран подскакивает на кочке и у него вылетает лопата. Увернулась.
перед губкинским из под фуры тоже от лопаты уворачивался, догнал фуру, грит она валялась, пытался мол между колес пропустить, а тележка все ровно наехала:%)
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
с нашими дорогами это не удивительно:-(
А при чем тут наши дороги? Закреплять надо нормально опоры на платформе автокрана (для этого предусмотрены специальные места с фиксаторами). а не просто их бросать сверху. тут чистой воды разгильдяйство крановщика, пусть отвечает.

За крепление груза на автомобиле во время движения отвечает -водитель.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
А при чем тут наши дороги? Закреплять надо нормально опоры на платформе автокрана (для этого предусмотрены специальные места с фиксаторами). а не просто их бросать сверху. тут чистой воды разгильдяйство крановщика, пусть отвечает.

За крепление груза на автомобиле во время движения отвечает -водитель.
дорога надым-граница округа вам в помощь
ноябрьск - вынгапур и та наверное похлеще будет:unknown:

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

когда все в багажнике как не увязывай(кузов пикапа) пока проедешь до пункта назначения, все болтается и норовит выпасть

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------

ну и до кучи, на той дороге я не был, а вот по всей дороге до сургута доехал, как вы не увязывайте, перепады между плит больше толщины пачки сигарет, и прочие калдобины дают о себе знать, как не увязывайся и не закрепляй, вероятность про***ть что то очень велика
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
когда все в багажнике как не увязывай(кузов пикапа) пока проедешь до пункта назначения, все болтается и норовит выпасть
Сбавь скорость! Не должно из машины ничего вылетать и калечить других участников движения!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Сбавь скорость! Не должно из машины ничего вылетать и калечить других участников движения!
я тож так думал, пока пару-тройку раз такие плиты не поймал на скорости:grin: зато потом уже знал где лучше уйти на встречку, а где вообще практически остановиться

---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

прижиматься к грузовым и подобным машинам отучила взлетевшая(тупо перелетела мою машину) вверх лопата на той же фед. трассе:unknown:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
дорога надым-граница округа вам в помощь
ноябрьск - вынгапур и та наверное похлеще будет:unknown:

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

когда все в багажнике как не увязывай(кузов пикапа) пока проедешь до пункта назначения, все болтается и норовит выпасть

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------

ну и до кучи, на той дороге я не был, а вот по всей дороге до сургута доехал, как вы не увязывайте, перепады между плит больше толщины пачки сигарет, и прочие калдобины дают о себе знать, как не увязывайся и не закрепляй, вероятность про***ть что то очень велика
Тут ситуация НЕ про багажник и груз в нем , тут разговор про опоры, которые выпали с крана(фото видели?) на любом автокране предусмотрены СПЕЦИАЛЬНЫЕ места для крепления этих опор с фиксирующим механизмом и НИ какие кочки и перепады между плит, не приведут к выпадению оттуда опор.

И еще, для крепления груза предусмотрены всевозможные стяжки и крепящие "якоря" и не надо перекладывать с ленивого водителя на перепад между плит. Вы видели какие грузы возят ж/д вагонами и фурами, так вот при должном креплении ни что не выпадывает.
Лопаты и весь шмурдяк, в том числе в багажнике, закрепить возможно без проблем, было бы желание.
Вот из за таких ленивых водителей у которых виноваты дороги, которые не крепят, должным образом груз и опоры на платформе автокрана гибнут ни в чем не повинные люди.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Тут ситуация НЕ про багажник и груз в нем , тут разговор про опоры, которые выпали с крана(фото видели?) на любом автокране предусмотрены СПЕЦИАЛЬНЫЕ места для крепления этих опор с фиксирующим механизмом и НИ какие кочки и перепады между плит, не приведут к выпадению оттуда опор.

И еще, для крепления груза предусмотрены всевозможные стяжки и крепящие "якоря" и не надо перекладывать с ленивого водителя на перепад между плит. Вы видели какие грузы возят ж/д вагонами и фурами, так вот при должном креплении ни что не выпадывает.
Лопаты и весь шмурдяк, в том числе в багажнике, закрепить возможно без проблем, было бы желание.
Вот из за таких ленивых водителей у которых виноваты дороги, которые не крепят, должным образом груз и опоры на платформе автокрана гибнут ни в чем не повинные люди.
на уралах эти блины возятся просто тупо на платформе:good: вместе с стропами и деревянными платформами:good:

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

на мазах тоже
:unknown:
 
на уралах эти блины возятся просто тупо на платформе:good: вместе с стропами и деревянными платформами:good:

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

на мазах тоже
:unknown:
у нас на автокранах на всех четырех лапах были приварены уголки.. и вот эти опоры вставляли в них и так они в транспортном положении держались.. а вот деревянные платформы и стропа действительно перевозили на площадке, ничем не закрепленные.. Но ни одного случая не было, чтобы на кого то упали.. хотя деревяшки эти частенько теряли..
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
у нас на автокранах на всех четырех лапах были приварены уголки.. и вот эти опоры вставляли в них и так они в транспортном положении держались.. а вот деревянные платформы и стропа действительно перевозили на площадке, ничем не закрепленные.. Но ни одного случая не было, чтобы на кого то упали.. хотя деревяшки эти частенько теряли..
я же выше писал, про состояние тамошних дорог:friends:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
С нашими водителями это не удивительно. Выше написано про крепление груза и тд... и тп... и кто несёт за это ответственность. .....
т.е. когда ты гнал зимой машину, тебя устроило качество дорожного полотна до границы с югрой? особенной после поста у ноябрьска

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------

строители/ремонтники дорог (а чеу, мне нравится: то, что у меня в багажнике бардак -виноваты дороги)))
у меня иногда складывается впечатление, что люди вокруг живут в другом салехарде и ЯНАО в принципе, где все друг другу улыбаются, довольны дорогами\зп\отношениями\тд и тп:unknown:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
на уралах эти блины возятся просто тупо на платформе:good: вместе с стропами и деревянными платформами:good:
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------
на мазах тоже
:unknown:
а вот деревянные платформы и стропа действительно перевозили на площадке, ничем не закрепленные.. Но ни одного случая не было, чтобы на кого то упали.. хотя деревяшки эти частенько теряли..
Т. е. Вы хотите сказать что это правильно и вариантов НЕТ закрепить стропы,деревянные платформы и опоры?

А вот как предписывают правила перевозки грузов, в транспортном положении все ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНО, а не брошено как попало, НЕ????
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Те. Вы хотите сказать что это правильно и вариантов НЕТ закрепить стропы,деревянные платформы и опоры?

А вот как предписывают правила перевозки грузов, в транспортном положении все ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНО, а не брошено как попало, НЕ????
много что должно быть, например дороги ровные:grin: или вы не считаете это нормой?
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
т.е. когда ты гнал зимой машину, тебя устроило качество дорожного полотна до границы с югрой? особенной после поста у ноябрьска

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------



у меня иногда складывается впечатление, что люди вокруг живут в другом салехарде и ЯНАО в принципе, где все друг другу улыбаются, довольны дорогами\зп\отношениями\тд и тп:unknown:
Тут стоит понять , что в данном случае(что описано выше) качество дорог и НЕ закрепленный груз две разные вещи, или опять что то не так?

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

много что должно быть, например дороги ровные:grin: или вы не считаете это нормой?
Тут тоже немножко проще, Вам не нравится качество дорог, а мне не нравятся водители -разгильдяи, которые принебрегают всеми правилами в том числе и правилами перевозки грузов, так понятнее?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Тут стоит понять , что в данном случае(что описано выше) качество дорог и НЕ закрепленный груз две разные вещи, или опять что то не так?

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

Тут тоже немножко проще, Вам не нравится качество дорог, а мне не нравятся водители -разгильдяи, которые принебрегают всеми правилами в том числе и правилами перевозки грузов, так понятнее?


Авария случилась на трассе Ноябрьск — Вынгапур. От грузовика во время движения отсоединилась площадка опоры крана и влетела в салон Audi, ранив сидевшего за рулем мужчину.
где то хоть слово написанно, что эта опора лежала на борту? если отсоединилась, значит такие дороги