Отшельник, ладно еще раз отвечу и аллес ,чего объяснять то, знаешь почему я сделал вывод что АЦ перло не снижая скорости на красный, хотя мог бы и предполагать , что он отступает от пункта правил и что на зеленый может ехать автомобиль, и быть готовым в экстренном ситуации остановить таран машину, вы видели след торможения Урала, я нет ни видел, за то знаю какой след оставляют 6 колес идущих на юз, значит водитель АЦ и не думал убеждаться в безопасности проезда перекрестка, чем нарушил пункт правил, водитель форд не слышал приближающейся машины, это отчетливо слышно на регистраторе, поэтому он не мог предполагать , что едя на зеленый перед ним возникнет препятствие, он увидел Урал в последний момент, и предпринял попытку торможения у него кстати есть след правда не большой, в отличие от АЦ, все тут прям правильные , например время 12.35 обед, все стоят на перекрестке ждут и тут пожарка летит, сметая все и вся ну а че ведь можно, все обязаны уступить , это ведь не важно,что кто то заканчивает маневр, кто то растележился на пол пути, у Пожарных ведь СГУ и маячки им насрать, что ребенок в этот момент мог на велосипеде рулить через тот же перекресток. Кстати регламент у них есть интересно, а какой регламент в Москве.