Pretender, Здрасте... не втягивайте пожалуйста меня снова в эту тему... я уже высказал тут свое мнение... И хватит тут о своих законах физики говорить... т.е про повреждения, после столкновения! это уже проходили с Вами.
Вот по поводу скорости и возможности увидеть пожарную машину (Далее - ПМ), тут Вы в точку....
Примерно так будет:
Из представленной видеозаписи следует, что водитель автомобиля Форд мог видеть выезжающий на перекресток ПМ в момент (такой то такой то и расстояние, высчитают).
Именно с этого "места" у "Водителя форд" возникла предусмотренная абзацем вторым п. 10.1 Правил дорожного движения РФ обязанность принять все меры к снижению скорости вплоть до остановки тс.
Ну в общем Вы понимаете, к чему я...Согласно авто технической экспертизы в сложившейся дорожной ситуации водитель автомобиля форд имел техническую возможность предотвратить ДТП путем снижения скорости и остановки своего автомобиля до линии движения ПМ.
Ну и понятно, что это будет базироваться на скорости 40км.ч.
вот формула расчетов
S=(t1+t2+0.5t3) x Va/3.6 +Va x Va/26j
t1 - 0,8c -время реакции водителя в данной дорожной ситуации
t2 - 0,1с -время запаздывания срабатывания тормозного привода
t3 - 0,25с время нарастания замедления автомобиля при экстренном торможении
Va -Изначальная скорость движения
J - 4,9м/с замедление при экстренном торможении
S -остановочный пусть
В общем думаю даже при раскладе в 60км.ч У форда была техническая возможность остановить свой автомобиль до линии движения ПМ.
Ваши же методы? нет
П.с. Я пишу лишь из накопленного мной жизненного опыта. Может я в чем то и не прав, беспорно у Вас он богаче.