ДПТ Мира-Броднева 08.06.2014

21 Мар 2013
4,871
6
38
как говорит Илья - "каждый чтит себя стратегом, видя бой со стороны" (с)

главное что бы с девочкой было всё хорошо
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Думаю Виноват в итоге будет как рас водитель форда! Превышение скорости докажет экспертиза!
Не угадал ты. Будет обоюдка. Водила пожарной тоже должен был убедиться что его пропускают. Из личного судебного опыта говорю так.

Учите правила!!! И смотрите в зеркала!
Маладэц!!! Только ты забыл добавить что ПДД надо соблюдать. Нарушает ПДД один, а страдают как минимум двое.
 
21 Мар 2013
4,871
6
38
Илья попросил написать. понятия 'обоюдки' не существует, виновник всегда только один.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
лично я на стороне водителя практически полностью
тоесть пофиг, пожарка, скорая, полиция, ребенок на красный перебигает, кто-то заглох на перекрестке - мне горит зеленый, я поехал?

---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

виновник всегда только один.
но штрафы выпишут обоим?

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

Насчет скорости - не важно, 20 - 40 - 60 - 120 км/ч. Скорость была небезопасной у обоих водителей.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Перечитал тему и вот что хранцуз. Будет обоюдка это факт, но по совести вина на тебе и то что твои близкие в больнице тоже твоя вина. Ладно я понимаю не заметить машину СМП, но не заметить пожарную машину это надо быть слепым, не услышать звук сирены надо быть глухим, чтобы думать что остановить летящую на вызов машину весом около 10 тонн с водой от 3-5 тонн очень просто надо быть глупым человеком. Тем более именно ты ударил пожарку, а не она тебя это по повреждениям пожарки. Вылететь на перекресток когда уже там находится Урал большое безрасудство и глупость. Какая скорость была устанавливать не в компетенции сотрудников ДПС, для этого есть другие люди более компетентные в этом вопросе. И явно скорость была более 60 км/ч ибо сдвинуть авто весом в 13-15 тонн это постараться надо и используя законы физики все можно высчитать и поверь результаты не в твою пользу будут. Ты конечно будишь говорить что вся вина на водиле пожарки, но ты сам себя уже наказал - твои близкие из-за тебя в больнице. Степень вины каждого в этом ДТП установит в суд.
 
Вот скажите, пожалуйста уважаемые участники обсуждения, как правильно расценить человеку что произошло, каковы последствия и чья вина? Пять минут назад посмотрел по телевизору тридцатисекундный сюжет в новостях о происшествии. Сказанно, что ни кто в белом авто не был пристегнут, скоростной режим нарушен, люди в больнице. То есть утверждение виновности автомобиля белого цвета на лицо. Как быть с тем, что на самом деле? Почему СМИ в нашей стране не боятся выносить инфо не соответствующую действительности? Ведь официальную информацию о виновности возможно выносить после того, как будет решение компетентных органов.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
что прежде чем нестись через перекресток любой водитель даже с мигалками должен убедится в том что его пропускают,я внимательно смотрел по сторонам но ничего не предвещало беды
Не верю, что вы не СЛЫШАЛИ (хотя...если в салоне музыка под 1000 ватт и пальцы веером, то вполне), или НЕ ВИДЕЛИ огромную красную машину слева от вас.

И пропустить ее должны были ВЫ также. И тормозной путь у нее гораздо больше вашего.
И ехать она могла тушить ВАШ дом....
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Каждый мнит других уродом не смотря что сам урод (с) Филатов Л.
Оставьте болезного в покое, он и так уже наказ по самое небалуй.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Пять минут назад посмотрел по телевизору тридцатисекундный сюжет в новостях о происшествии. Сказанно, что ни кто в белом авто не был пристегнут, скоростной режим нарушен, люди в больнице.
Зачем вы врёте? В новостях ни слова не было о скоростном режиме. И про "никто не пристегнут" тоже. Сказали только о том, что ребенок был без удерживающего кресла и не пристегнут. Самому не противно от собственного вранья?

 
31 Май 2010
1,436
2
38
Pretender, Здрасте... не втягивайте пожалуйста меня снова в эту тему... я уже высказал тут свое мнение... И хватит тут о своих законах физики говорить... т.е про повреждения, после столкновения! это уже проходили с Вами.
Вот по поводу скорости и возможности увидеть пожарную машину (Далее - ПМ), тут Вы в точку....
Примерно так будет:
Из представленной видеозаписи следует, что водитель автомобиля Форд мог видеть выезжающий на перекресток ПМ в момент (такой то такой то и расстояние, высчитают).
Именно с этого "места" у "Водителя форд" возникла предусмотренная абзацем вторым п. 10.1 Правил дорожного движения РФ обязанность принять все меры к снижению скорости вплоть до остановки тс.
Ну в общем Вы понимаете, к чему я...Согласно авто технической экспертизы в сложившейся дорожной ситуации водитель автомобиля форд имел техническую возможность предотвратить ДТП путем снижения скорости и остановки своего автомобиля до линии движения ПМ.
Ну и понятно, что это будет базироваться на скорости 40км.ч.
вот формула расчетов
S=(t1+t2+0.5t3) x Va/3.6 +Va x Va/26j
t1 - 0,8c -время реакции водителя в данной дорожной ситуации
t2 - 0,1с -время запаздывания срабатывания тормозного привода
t3 - 0,25с время нарастания замедления автомобиля при экстренном торможении
Va -Изначальная скорость движения
J - 4,9м/с замедление при экстренном торможении
S -остановочный пусть
В общем думаю даже при раскладе в 60км.ч У форда была техническая возможность остановить свой автомобиль до линии движения ПМ.

Ваши же методы? нет
П.с. Я пишу лишь из накопленного мной жизненного опыта. Может я в чем то и не прав, беспорно у Вас он богаче.
 
Что вы все ругаетесь? Участники сделали для себя выводы. Дай бог, чтобы и остальные для себя кое-что почерпнули. Идеальных на дорогах нет, и не переубеждайте. Каждый день за рулем. И сам грешу бывает. Как говорил один наш препод, на тройку знаете вы, на четверку я, а на отлично - самому богу известно. Я к чему? На сто процентов уверенности в себе на дороге, не может быть ни у кого. Будем внимательней на дорогах, и терпимее друг к другу в жизни. К богу всегда успеем. С уважением. Ни гвоздя, ни жезла!
 
Зачем вы врёте? В новостях ни слова не было о скоростном режиме. И про "никто не пристегнут" тоже. Сказали только о том, что ребенок был без удерживающего кресла и не пристегнут. Самому не противно от собственного вранья?

Ваше вранье я уже здесь видел выше. Мне не противно. Пусть будет противно СМИ, поскольку сказанное в сюжете где то на половину правда, не смотря на видео.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Pretender, Здрасте... не втягивайте пожалуйста меня снова в эту тему... я уже высказал тут свое мнение... И хватит тут о своих законах физики говорить... т.е про повреждения, после столкновения! это уже проходили с Вами.
Вот по поводу скорости и возможности увидеть пожарную машину (Далее - ПМ), тут Вы в точку....
Примерно так будет:
Из представленной видеозаписи следует, что водитель автомобиля Форд мог видеть выезжающий на перекресток ПМ в момент (такой то такой то и расстояние, высчитают).
Именно с этого "места" у "Водителя форд" возникла предусмотренная абзацем вторым п. 10.1 Правил дорожного движения РФ обязанность принять все меры к снижению скорости вплоть до остановки тс.
Ну в общем Вы понимаете, к чему я...Согласно авто технической экспертизы в сложившейся дорожной ситуации водитель автомобиля форд имел техническую возможность предотвратить ДТП путем снижения скорости и остановки своего автомобиля до линии движения ПМ.
Ну и понятно, что это будет базироваться на скорости 40км.ч.
вот формула расчетов
S=(t1+t2+0.5t3) x Va/3.6 +Va x Va/26j
t1 - 0,8c -время реакции водителя в данной дорожной ситуации
t2 - 0,1с -время запаздывания срабатывания тормозного привода
t3 - 0,25с время нарастания замедления автомобиля при экстренном торможении
Va -Изначальная скорость движения
J - 4,9м/с замедление при экстренном торможении
S -остановочный пусть
В общем думаю даже при раскладе в 60км.ч У форда была техническая возможность остановить свой автомобиль до линии движения ПМ.

Ваши же методы? нет
П.с. Я пишу лишь из накопленного мной жизненного опыта. Может я в чем то и не прав, беспорно у Вас он богаче.
Дак я вас и не в тягиваю, но раз вы сами так захотели....... кстати именно это я и имел ввиду и не только. Например определение скорости движения ТС. Ну сдвинуть легким авто более тяжелое авто скорость надо иметь. В общем эксперты сами всё определят. Чего мне вам рассказывать, ведь сами всё знаете, проходили ведь.
А повреждения авто будут играть большую роль при обоюдке.