ДПС

4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#2
Андрей Че, утром подъезжаю к администрации чтобы человека высадить. ГАИшник на меня ТАК глянул на то, что я приехал к самому крыльцу, что я ожидал минимум лишения прав....
 
4 Фев 2010
147
0
16
#3
а самим под знаками стоять - фсе в поряде.

15.14 В случае вынужденной остановки в месте, где остановка запрещена, водитель должен принять все меры к тому, чтобы убрать транспортное средство с этого места, а при невозможности это сделать - действовать согласно требованиям пунктов 9.9, 9.10 и 9.11 настоящих Правил.

[FONT=verdana,sans-serif,arial]15.14. У разі вимушеної зупинки в місці, де зупинку заборонено, водій повинен вжити всіх заходів, щоб прибрати транспортний засіб, а за неможливості це зробити - діяти згідно з вимогами пунктів 9.9-9.11 цих Правил. [/FONT]

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

Бля, це ж правила дорожього руху в [FONT=verdana,sans-serif,arial]Укра[/FONT][FONT=verdana,sans-serif,arial]їнi[/FONT]!!!

Вот русский ориганал

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#4
Скажу Вам по секрету что сами инспектора ДПС люто не навидят сопровождаемых ими лиц (за исключением например автобусов с детьми), в сопровождение выходят свободные экипажы( в свой выходной), это не оплачивается, или выдергиваются гос. инспектора с кабинетов у которых там полно своей работы. Так же скажу жизнь в ГАИ на Ямале не сахар, и не комплект в подразделениях здесь не редкость.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#5
Скажу Вам по секрету что сами инспектора ДПС люто не навидят сопровождаемых ими лиц
интересно, когда в МРЭО Вам в лицо выкидывают документы, только из соображений человеколюбия ....
они всех ненавидят
и поверьте мне, сопровождаемые лица догадываются о ГАЙишных латентных настроениях :hz:
 
31 Май 2009
668
0
16
#6
Сергей 74, Вы меня удивляете, значит мне не везет на инспекторов с которыми приходлось общаться а общаться приходилось с теми кто останавливал.
Может я и не прав но всеж сложилось мнение, что инспектра наши знают только такие правонарушения как:
- проезд на красный сигнал светофора;
- превышение скорости;
- излюбленная тема тонировка;
- проезд под знак (ито не все а индивиды редкие);
- для пешеходов, переход внеположеном месте.

Стандартынй набор знаний инспекторов местных.

Я не говорю что они не нужны, еще как нужны но компетентные. А стажоры это вообще отдельная тема.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#7
Ну что ж переубедить не смогу да и не нужно это. Советую поступить к ним на службу и примерить это на себе. Поверете-это очень тяжелая работа. А критиковать мы все мастера.
 
31 Май 2009
668
0
16
#8
Сергей 74, Можем мусолить эту тему до бесконечности только вот ничего не изменится. Тяжелая работа это не оправдание, другие проессии не менее важны и не менее сложны. Не надо все списывать на то как им тяжело и тд.
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#9
Насчет ДПС, рекомендую посмотреть фильм, снятый на обычный фотоаппарат, называется "таран". В итоге парню кто-то сжег его бмв. Он просто записывал все на камеру, когда его останавливали, оперировал законами, а гаишники ничего не могли ему противопоставить и отпускали. В итоге у него нашлось много сподвижников, девиз которых был вежливость и знание пдд. Дело было в Тольяти. вот так вот...
 
#10
а ещё главный плюс что гаишники штары по минималке выписывают. привысил я на днях скоростной режим в 2 раза! таже чуть больше. выписали 100р и счастливого пути:)
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#11
Как то тут Александр Касьянович сетовал, мол выслуга у нас стала такая же как на «земле» и мол народ теперячи не мотивирован идти служить………выходит один из пунктов соц пакета может обрушить всю кадровую политику ямальской милиции.

Я лично знаком с теми людьми которые в Салехарде отслужили по 40 и более лет и не заморачивались над соц пакетом и выслугой и честно до 60 лет отработали в милиции -респект им за это


 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
677
0
16
43
Салехард
#12
Я хорошего мнения о наших гайцах, вот только с начальством им не повезло...

---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

Guram, Мой знакомый сотрудник Гаи, его жена в милиции, а ребенка в садик устроить не могут....
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#13
Не стал тему создавать отдельную, пишу тут.
Щас еду с обеда, перекресток броднева-подшибякина, я еду по подшибякина от арсенала в сторону ГЕОЛОГа, впереди ПАЗик стоит с поворотом направо на броднева наполовину повернул и стоит пропускает пеших, я вижу что прохожу нормально прямо слева никому не мешаю и прибавив газку выезжаю на перекресток и тут как их под земли перед капотом появляется сотрудник ДПС с жезлом, еле успел затормозить, тот видать тоже обделался. Вот на кой хер выскакивать так резко на середину дороги не убедившись что все участники дорожного движения тебя видят. Я понимаю что ему надо было срочно разрулить потоки и пропустить колонну, но надо как то аккуратнее делать это. Вот как то так.
 
31 Май 2009
668
0
16
#14
Есть предложение... Все таки подобно сообщению №1 активней пользовать свои мобильнички, можно и архивчик небольшой сделать
гдето выкладывал фото гаенышей припаркованых под знаком а на старом форуме припаркованных на тротуаре рядышком с другими авто.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#15
не заметил была или нет тема, но вот выложу:
Гаишники вышли из засады
Сотрудникам ДПС запретили останавливать водителей из укрытия

Свежеподписанный приказ МВД предусматривает, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Для этого в скандальный административный регламент вносятся конкретные изменения. Эксперты приказ приветствуют, но замечают, что теперь необходимо заставить сотрудников ДПС его исполнять.

«В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это – обязательные требования к безопасности самих инспекторов», – говорится в приказе МВД РФ «О внесении изменений в Административный регламент МВД РФ», опубликованном в пятницу в «Российской газете».

В светлое время суток сотрудники ДПС могут укрываться за «естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети». Но при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений, также говорится в приказе.

Кроме того, теперь четко регламентируется порядок осмотра милиционерами остановленного автомобиля. «Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера – это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола», – отмечает издание.

В приказе также говорится о том, что сотрудники без патрульных автомобилей не имеют права останавливать водителей. «Если контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить и оформить административное правонарушение», – говорится в материале.

Напомним, первоначальный вариант регламента МВД РФ, согласно которому инспекторы ГАИ имели право прятаться за кустами, в сентябре 2009 года был оспорен Генпрокуратурой.

«Изменения хорошие, но остается вопрос, как водитель докажет, что его остановили из засады, – прокомментировал РБК daily адвокат Игорь Кустов. – Ведь у нас на дороге сотрудник ДПС всегда прав. А после того как машину уже остановят, будет трудно доказать, что минуту назад они прятались. Единственное, что бы я посоветовал водителям в таких случаях – снимать на мобильный телефон, где стоит патрульный автомобиль. Тогда, возможно, удастся впоследствии доказать нарушение регламента».
@rbc.ru
 

ans

Заблокирован
14 Июн 2009
135
0
16
#18
Скажу Вам по секрету что сами инспектора ДПС люто не навидят сопровождаемых ими лиц (за исключением например автобусов с детьми), в сопровождение выходят свободные экипажы( в свой выходной), это не оплачивается, или выдергиваются гос. инспектора с кабинетов у которых там полно своей работы. Так же скажу жизнь в ГАИ на Ямале не сахар, и не комплект в подразделениях здесь не редкость.
Люди сами пошли туда работать!


Konstantin,
Андрей Че,

К чему эти фотографии ? :)
Вы думаете открываете глаза читателям темы на что то новое ?
А слабо распечатать и отправить в прокуратуру ? Если нет, то какой смысл ?
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#19
ans, у меня нет цели кому-то что-то открывать... каждый сделает вывод сам, и это не только в отношении дпс. т.к. везде есть "плохие" и "хорошие"
 
13 Ноя 2009
50
0
6
#20
Доказать что то инспектору ГИБДД что его действия противоречат регламенту МВД и у него нет совести пустая трата времени (за исключением того если не заполнить красный бланк на конкретного сотрудника). Они просто улыбаются на это. Был у меня случай, еду с ангальского мыса до магазина Кристалл (что сгорел), а инспекторы стоят на стоянке Центра занятости и останавливают нарушителей за превышение скорости. Так передо мной остановили транспортное средство, а в этом месте получается подъем, на обочине барьерное ограждение и транспортное средство как на проезжей части останавить негде. И в этой ситуации которую создают инспекторы ГИБДД я вслед нарушаю ПДД выезжая на встречную полосу движения через сплошную линию разметки (штраф 1500 рублей) чтоб объехать транспортное средство которое они остановили. После магазина я возвращаюсь обратно домой и поворачиваю к ним чтоб получить консультацию по правомерности их действий... Обращаюсь к нему, мол подскажите как так получается - согласно регламента МВД Вы не имеете права останавливать машину в местах где остановка запрещена (в этом месте подъем, барьерка мешает остановить т/ср на обочине и расстояние между машиной и сплошной линией разметки менее 3 метров, и другие т/ср объезжая остановленную машину тоже нарушают ПДД) на что он мне говорит мы же за это не штрафуем, а откуда мне знать будешь ты штрафовать или нет.... А потом вообще заявляет мол это не я останавливаю а мой напарник, который в это время сидит в патрульной машине и выписывает протокол. На мою просьбу сказать номер его значка он мне отказал, затем сел в машину и уехали с этого места... Вот!!!!

---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

А вот история моего знакомства с сотрудником ДПС, что несет службу на форде № 2555 (на фото под знаком). Лето. 10 устра. Солнечно. Еду я с гидропорта в сторону АЗС РОСНЕФТЬ на телецентр. Проезжая Гостиницу полярный круг и поворот на теплостанцию я совершаю обгон т/ср, идущего впереди меня. Тут с перекрестка у АЗС Роснефть мне навстречу выезжает вышеуказанный сотрудник на красивом форде. Видя мой маневр он включает мигалки, блокирует мою машину, выезжая на мою полосу. Был бы у него автомат он наверно дал очередь по капоту моей машины. Выходит давольный, останавливает т/ср которое я обогнал и приглашает нас в машину. В итоге оформляет мне ст.12.15.4 лишение прав от 4 до 6 мес. Мы час катались рисовали схему расстановки знаков и наличие разметки. В месте совершения мною обгона разметка отсутствовала, т.к. по традиции городских служб мы ее рисуем в сентябре перед морозами. Знак обгон установлен на столбе у магазина "Ханвест" без какой либо таблички. Значит он действует согласно ГОСТ в пределах опасного поворота который я благополучно преодолел без обгона, а маневр совершил на прямом участке на котором нет сплошной линии 1.1. По каким то своим знаниям он мне выписал временное удостоверение. Я пытался объяснить что при наличии знака обгон запрещен и отсутствия разметки 1.1 я нарушаю ст. 12.16 не соблюдения требований дорожного знака и штраф сто рублей. Я уже не пытался объяснить ему требования установки знака по ГОСТ. Но ..... Повеска в мировой суд. До заседания я сфотографировал место обгона, на схеме мы нарисовали все знаки что были фактически установленны, особо указал отсутствие разметки. Сходил взял дислокацию утвержденную ГИБДД на данном участке и был вообще удивлен тому что после опасного поворота должен как год стоять знак конец зоны запрещения обгона, которого в тот момент не стояло. Судья выслушал мои заверения и не смогла вынести решения. Решили пригласить того самого инспектора. Приехал он, мы спорили. В итоге судья перенесла заседание на след. день. Я пришел сутки спустя но она опять ни чего не решила и перенесли снова. На третий день мне вынесли решение, причем не судья а секретарь отдал бумажку. В нем меня лешили на 4 мес. Я составил аппеляционную жалобу в городской суд. Нашел коментарии верховного суда в котором говорится что лишения прав по статье 12.15.4 возможно только при наличии занка 3.20 обгон запрещен, а также разметки 1.1 (в совокупности). Если нет какого либо из двух этих элементов то это ст.12.16 несоблюдение требований дорожного знака или разметки (100 руюлей). В городском суде после моего старания все это произнести и до него донести он сказал мне: Пошел вон отсюда! Просидел один минут 15 и вынес мне решения об отмене решения мирового судьи и назначил штраф 100 рублей.... В итоге из-за не знания сотрудника ГИБДД я пробегал 1,5 месяца по этим инстанциям. Вот такая история

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------

Постановление Пленума
от 24.10.06 г. N 18

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»