Работа с детьми-инофонами ведется планомерная
28.01.2014 | Категория: Новости
На пресс-конференции, состоявшейся сегодня в Администрации города, заместитель начальника Департамента образования Галина Аронова рассказала журналистам о работе, проводимой в образовательных учреждениях по адаптации детей-инофонов.
Языковой барьер является первым препятствием на пути адаптации детей-мигрантов в детских садах, школах, других образовательных учреждениях. Обучение детей-мигрантов с помощью традиционных методик не приносит желаемого результата, это обусловлено отсутствием у детей элементарных навыков владения русским языком, прежде всего, на бытовом уровне. Не могут оказать помощь в решении этой проблемы ребенку, как правило, и родители. Следствием медленного освоения ребенком русского языка становится отставание по всем школьным дисциплинам.
Психологи, логопеды и опытные педагоги начинают работать с детьми-инофонами уже в дошкольных учреждениях, помогают освоить новый язык, а также безболезненно влиться в окружающую социальную среду. Учителя начальных классов активно привлекают таких детей к жизни класса и школы. Большая работа проводится с родителями детей-инофонов, педагоги объясняют им, что без знания языка невозможно понять традиции и культуру страны, в которой живут семьи мигрантов. С окончанием уроков в школе работа с детьми мигрантов не прекращается, их активно привлекают к занятиям в учреждениях дополнительного образования.
Отметим, количество детей-инофонов в Новом Уренгое ежегодно увеличивается. Сегодня работа с ними проводиться в школах №7, 15, в детских садах «Лада», «Брусничка».
http://www.newurengoy.ru/4372-rabota-s-detmi-inofonami-vedetsya-planomernaya.html
Вот так номер, для своих детей иной раз у нас "местов нет", а тут ещё отдельное учреждение для мигрантов, они обязаны ехать сюда уже подготовленными, а по мне так, вообще ехать не должны!
28.01.2014 | Категория: Новости
На пресс-конференции, состоявшейся сегодня в Администрации города, заместитель начальника Департамента образования Галина Аронова рассказала журналистам о работе, проводимой в образовательных учреждениях по адаптации детей-инофонов.
Языковой барьер является первым препятствием на пути адаптации детей-мигрантов в детских садах, школах, других образовательных учреждениях. Обучение детей-мигрантов с помощью традиционных методик не приносит желаемого результата, это обусловлено отсутствием у детей элементарных навыков владения русским языком, прежде всего, на бытовом уровне. Не могут оказать помощь в решении этой проблемы ребенку, как правило, и родители. Следствием медленного освоения ребенком русского языка становится отставание по всем школьным дисциплинам.
Психологи, логопеды и опытные педагоги начинают работать с детьми-инофонами уже в дошкольных учреждениях, помогают освоить новый язык, а также безболезненно влиться в окружающую социальную среду. Учителя начальных классов активно привлекают таких детей к жизни класса и школы. Большая работа проводится с родителями детей-инофонов, педагоги объясняют им, что без знания языка невозможно понять традиции и культуру страны, в которой живут семьи мигрантов. С окончанием уроков в школе работа с детьми мигрантов не прекращается, их активно привлекают к занятиям в учреждениях дополнительного образования.
Отметим, количество детей-инофонов в Новом Уренгое ежегодно увеличивается. Сегодня работа с ними проводиться в школах №7, 15, в детских садах «Лада», «Брусничка».
http://www.newurengoy.ru/4372-rabota-s-detmi-inofonami-vedetsya-planomernaya.html
Вот так номер, для своих детей иной раз у нас "местов нет", а тут ещё отдельное учреждение для мигрантов, они обязаны ехать сюда уже подготовленными, а по мне так, вообще ехать не должны!