Вот еще что пишут на форумах про амортизаторы на СФ-500:
"Проблему пробоев подвески и задевания передних 26 колёс за фары решил. путем установки амортизаторов от ваз2101 передних КАЯБА . поставил на перед и зад. кольцо размером 40мм/55мм толщиной 10мм но лучше 20мм приварил как на стандартном амортизаторе. к аморту лучше не варить. пробовали сразу взорвался.контролируем наружный размер по центрам сайлент блоков он должен остаться оригинальным, у себя сделал 370мм по центрам(перед) 365 мм(зад). на шток одеваем подходяшие резинки шириной 40 мм т.к. ход жигулёвского аморта больше на 40 мм(точнее корпус амортизатора каябы короче штатного) и штатный отбойник. точим несколько колец 40/55 на 10мм и 40/55 на 20мм так как регулировать жесткость можно только путем снятия пружины и добавления указаных колец. делали под выходные думать было не когда. про разрезные хомуты тоже думали , которые можно передвигать по корпусу, про резьбу нарезанную на корпусе аморта с большой гайкой тоже. вариантов масса.Да и нижний сайлент блок оставляем каябовский его только нужно подточить, штатная ширина 30 мм, у каябы 33.
по фоткам видно что варено к ушам. с охлаждением в воде , чтоб резинка не сгорела. проехал 300 км по разным дорогам, плавность хода появилась обалденная, в руль теперь на ухабах не бьёт, отрабатывает подвеска. результатом доволен. небольшие ямы не замечаю вообще , хотя раньше приходилось томозить. Может мой опыт будет кому полезен. удачи."
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?19520-CF-moto-500A-амортизаторы!