крылом ап пенёк, как вариант.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Нууу... воздействие ультрафиолета?
ardon:
При покупке вам должны были выдать инструкцию и сервисную книжку (мы про ЦФ сейчас). Вот в сервисной книжке в начале есть раздел по поводу гарантии, достаточно его прочитать, чтобы понять о сути гарантий конкретного производителя. Гарантия - это не бесплатная страховка КАСКО, как многие это себе представляют. Гарантия - это когда производитель заверяет, что его изделие будет работать в определенных условиях (к примеру, температурный режим, влажностный, режим непрерывной работы и прочие), при условии обслуживания по определенной технологии и с применением определенных эксплуатационных материалов в течение определенного периода. Если же изделие выходит из строя при соблюдении всех условий, производитель обязуется за свой счет отремонтировать изделие. Бывает ограниченная гарантия: допустим, на все изделие - гарантия год, а на аккумулятор, шины, сальники и сиденье - полгода.
Важно узнать, входит ли в "условия эксплуатации" такие режимы, как "крылом ап пенёк, как вариант". Если да - смело обращайтесь к представителю производителя, если при ударе деформируете крыло. Если нет - значит, вы нарушили условия эксплуатации, при которых производитель гарантирует беспроблемное функционирование девайса, и проблема восстановления крыла целиком ложится на ваши могучие плечи. Если в условиях указано, что пластик защищен от ультрафиолета и гарантируется полноценное функционирование пластика в условиях ультрафиолетового излучения, но на деле картина обратная - тоже повод обратиться к дилеру.
Обычно существует такая формула (у Полариса это именно так) "производитель гарантирует, что его техника собрана качественно и из качественных материалов", т.е. под гарантию подпадают огрехи сборки и некачественный материал со сниженными эксплуатационными характеристиками. С другой стороны, конструкторские "промахи" не рассматриваются как гарантийные, т.е. если конструктор (и производитель в целом) посчитал, что колеса должны быть квадратными, а вы купили такую технику и пытаетесь предъявить гарантийный случай "Машина не едет из-за квадратных колес", такую заявку рассматривать не будут, поэтому смотрите, что покупаете (кстати, покупатель при покупке обычно подписывает бумагу, что он знаком со всеми характеристиками техники и они его полностью устраивают).
В Поларисе пластик по гарантии меняли, и в настоящее время Поларис выполняет как раз одну такую заявку по замене пластиковой детали - инсайдерская инфа.
Если что - спрашивайте, поясню.