ДОПоборудование на CF moto 500 basic

21 Окт 2010
5,512
0
36
Друзья, хочу заказать на квадр канистры, стяжки, шлем, крепление для допоборудования типа огнетушителей, лопат и т.д., кто где заказывает? какие магазины нормальные?
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
делаю заказ на сайте шмурдяк.рф, желающие присоединиться к заказу, жду сообщений в личку.
 
13 Мар 2014
47
0
6
46
Интересно чем закончилось? :grin:

Очень хорошо понимаю Данилу. Вещей вожу очень много. Три года отъездил на Стелсе 700Д, этот сезон катаю Х6. Багажники на СФ и правда детские при сравнении с тем же стелсом. Оптимальным для себя решением увидел использование мягкого текстильного переднего кофра и двух 70-литровых рюкзаков на заднем багажнике. Любителям кофров очень бы советовал текстиль, но ни в коем случае пластик. Проходили, не понравилось... :sad: Как вспомню не до конца заполненный пластиковый кофр, убитую закуску и пиво в пену аж не по себе становится. Хорошо что в первую же осень в -17 звиздой накрылся этот пластиковый кофр, больше не надо... 8)
Для СФ всех моделек ИМХО обязательны расширители колёсных арок. Уж такие они "засранцы" откровенно говоря :smile: Когда весной пересел на Х6 именно закидывание грязью стало основным негативом в отношении данной модели. И не надо слушать умников про гарантии. Гарантии на пластик нет ни у одного производителя, а к другим агрегатам расширение арок ни коим образом отнести нельзя.

ЗЫ: К "обязательным" прибамбахам я б причислил, по крайней мере для себя, лопухи на ручки руля и ветровое стекло, хоть саме маленькое. С ними осенью и в начале зимы (до пересаживания на снегоход) реально комфортней вне зависимости от того, что одето на "наезднике".
Приложу фото своей загрузки квадра при поездке на весеннюю охоту, в одного... :pardon: И всё нужно, хрен чего выкинешь из багажа... Пластиковый задний кофр уже был, валялся в гараже...
 

Вложения

  • 76.3 KB Просмотры: 0
  • 88.2 KB Просмотры: 0
21 Окт 2010
5,512
0
36
я о том же. выкинуть нечего. пусть лучше я, к примеру, комплект одежды сухой привезу обратно домой, чем поеду весь мокрый. или хавки немного домой привезу, чем мне ее не хватит.
я вот так прикинул, если квадр продать так и не удастся до начала следующего сезона, что мне на него обязательно нудно поставить:
расширители;
допсвет;
защиту;
лебедку;
новую резину;
вывести шноркель;
стекло;
и как варик еще передний багажничек небольшой сделать.
посчитай, сколько это денег и пойми, что это еще половина квадра))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
нет, понравился. есть семейные причины. которые существенно сократят свободное время на следующий сезон. а такая техника должна ездить, а не стоять.
ну и, не знаю, смогу ли себе все допы эти позволить. а еще хочу снеж на зиму, вот думаю, либо поменяться с кем-нибудь или купить, продава этот аппарат.
 
13 Мар 2014
47
0
6
46
нет, понравился. есть семейные причины. которые существенно сократят свободное время на следующий сезон. а такая техника должна ездить, а не стоять. ну и, не знаю, смогу ли себе все допы эти позволить. а еще хочу снеж на зиму, вот думаю, либо поменяться с кем-нибудь или купить, продава этот аппарат.
Понятно...
Снегоход - тоже отличная вещь :good:

---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------

не, я по гористой местности лажу, там камней до фига. защита нужна хоть как.
И керхер по мощнее, там грязи кило 20 иной раз набивается :lol:
 
13 Мар 2014
47
0
6
46
какой смысл в это понятие вкладываете вы.
крылом ап пенёк, как вариант. :nasmeshka:

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

в чем заключается гарантия на пластик палариса?
Нууу... воздействие ультрафиолета? :pardon:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
крылом ап пенёк, как вариант. :nasmeshka:

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------


Нууу... воздействие ультрафиолета? :pardon:
При покупке вам должны были выдать инструкцию и сервисную книжку (мы про ЦФ сейчас). Вот в сервисной книжке в начале есть раздел по поводу гарантии, достаточно его прочитать, чтобы понять о сути гарантий конкретного производителя. Гарантия - это не бесплатная страховка КАСКО, как многие это себе представляют. Гарантия - это когда производитель заверяет, что его изделие будет работать в определенных условиях (к примеру, температурный режим, влажностный, режим непрерывной работы и прочие), при условии обслуживания по определенной технологии и с применением определенных эксплуатационных материалов в течение определенного периода. Если же изделие выходит из строя при соблюдении всех условий, производитель обязуется за свой счет отремонтировать изделие. Бывает ограниченная гарантия: допустим, на все изделие - гарантия год, а на аккумулятор, шины, сальники и сиденье - полгода.
Важно узнать, входит ли в "условия эксплуатации" такие режимы, как "крылом ап пенёк, как вариант". Если да - смело обращайтесь к представителю производителя, если при ударе деформируете крыло. Если нет - значит, вы нарушили условия эксплуатации, при которых производитель гарантирует беспроблемное функционирование девайса, и проблема восстановления крыла целиком ложится на ваши могучие плечи. Если в условиях указано, что пластик защищен от ультрафиолета и гарантируется полноценное функционирование пластика в условиях ультрафиолетового излучения, но на деле картина обратная - тоже повод обратиться к дилеру.
Обычно существует такая формула (у Полариса это именно так) "производитель гарантирует, что его техника собрана качественно и из качественных материалов", т.е. под гарантию подпадают огрехи сборки и некачественный материал со сниженными эксплуатационными характеристиками. С другой стороны, конструкторские "промахи" не рассматриваются как гарантийные, т.е. если конструктор (и производитель в целом) посчитал, что колеса должны быть квадратными, а вы купили такую технику и пытаетесь предъявить гарантийный случай "Машина не едет из-за квадратных колес", такую заявку рассматривать не будут, поэтому смотрите, что покупаете (кстати, покупатель при покупке обычно подписывает бумагу, что он знаком со всеми характеристиками техники и они его полностью устраивают).
В Поларисе пластик по гарантии меняли, и в настоящее время Поларис выполняет как раз одну такую заявку по замене пластиковой детали - инсайдерская инфа.

Если что - спрашивайте, поясню.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
вроде бы все написано, а я ничего не понял все равно.
по данным разведки, гарантийные обязательства у полариса сщественно более "гарантийные", чем у СФ.
но, к примеру, выявляется дефект: к примеру, необходимо заменить сцепление.
приходит человек к дилеру и говорит, поменяйте. дилер, естественно, заинтересован в том, чтобы найти способ отказать клиенту (обратное не рассматривается).
и говорит, смотрите, а вот написано в книжке, что нельзя на квадре ездить по воде, грязи, по кочкам и болотам. а квадр у вас весь в гумне, значит, по грязи вы ездили - ремонтируйте за свой счет.
вопрос: как дилер докажет, что я нарушил условия эксплуатации и как докажу я, к примеру, что я не нарушал условия?
 
13 Мар 2014
47
0
6
46
При покупке вам должны были выдать инструкцию и сервисную книжку (мы про ЦФ сейчас).
Вообще-то мы про расширители арок... :smile:
Никто не сомневается в качестве пластика на поларисе, да и на СФ нареканий нет в этом плане. Другое дело, если на квадроцикле установлены расширители арок а пластик развалился от воздействия ультрофиолета... Какого влияние расширителей на гарантию на пластик, предоставляемую производителем? А может, всеж производитель дает гарантию на квадроцикл в целом? У меня два снежика полариса, чёт не видел гарантии именно на пластик... Может у квадров чё другое придумали? :)
Смысла не вижу в разговорах о гарантии на пластик и установки расширителей в том контексте, в котором тут высказался один... хм... форумчанин... :unknown:
 
Последнее редактирование: