Гусельников - не при чём?

23 Апр 2010
88
0
6
#41
Конечно,я ведь об этом и говорю.Если он был переделан и это отразилось на трагедии,то это должно однозначно разбираться.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#42
Uksus, по судам подлежащим внесению в судовой регистр еще суровей, их и пожарники проверяют, и санэпидемстанция на огонек заглядывает, а если ченить перестроить то ваще труба согласований контейнер целый.... заметили может что у нас переделанных катеров по пальцам одной руки пересчитать.... ;) ну если тока через боооольшие подвязки....
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#44
Uksus, по судам подлежащим внесению в судовой регистр еще суровей, их и пожарники проверяют, и санэпидемстанция на огонек заглядывает, а если ченить перестроить то ваще труба согласований контейнер целый.... заметили может что у нас переделанных катеров по пальцам одной руки пересчитать.... ;) ну если тока через боооольшие подвязки....
Да это я в курсе. Просто, вот с мелким тазиком - и то морока. А с этакой посудиной - бумаг должно быть - немеряно. Если все они есть, и они в порядке, о чем тогда спор тут?
 
#46
Как мне кажется. слишком громко тут называют устройство пары стоек и пары креплений для навеса переделкой судна. Просто этот "парус" сыграл свою роковую роль.... Но прикрутив на крышу своей машины багажник, вы же не будете в ГАИ регистрировать изменения и предоставлять расчеты.. Так и тут... Наварили пару стоек.. Приделали пару крючков... Натянули между ними тент... И все..
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#47
их и пожарники проверяют
На судах, как и на подвижном составе РЖД, на воздушных судах Госпожнадзор органами ГП МЧС не осуществляется. В случае пожара на судах государственный статитстический учет пожаров также органами ГПН не осуществляется, тушение судов в портах подразделениями пожарной охраны начинается только после заключения письменного договора между капитаном и должностным лицом пожарной охраны.
Все указанные надзоры осуществляются Регистром или другими смежными ведомствами.
 
#48
на судне за все отвечает капитан, точно так же как и пилот отвечает за самолет и пассажиров.
Кто его заставлял под писталетом выходить на маршрут при штормовой погоде?
Кто его застовлял быть капитаном?
Стал капитаном - отвечай за всё что происходит на судне, не даром у капитанов в открытом море есть исключительные права вплоть до регистрации браков или ареста пассажиров либо членов экипажа... Так что Гусельников тут не причем иначе придется пересадить руководителей всех контор водители которых совершили ДТП со смертельным исходм - им ведь тоже приказали быстро выполнить рейс а ослушаться они побояись увольнения.....
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
#49
Как мне кажется. слишком громко тут называют устройство пары стоек и пары креплений для навеса переделкой судна. Просто этот "парус" сыграл свою роковую роль.... Но прикрутив на крышу своей машины багажник, вы же не будете в ГАИ регистрировать изменения и предоставлять расчеты.. Так и тут... Наварили пару стоек.. Приделали пару крючков... Натянули между ними тент... И все..
Тута знакомый капитан мается с устройством на катере спасательного плота ( боченок который самонадувающийся). Тоесть примастрячить его проблем нету, но надо оформить стока бумаг, что аж оторопь берет. Причем проектную документацию никто забесплатно делать не будет. А проект явно будет точь в точь как и простой дядя Вася сварщик сделал бы.