Гусельников - не при чём?

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#21
пойду предупрежу руководство чтоб сухарики сушили прежде чем меня в командировку отправлять...
отправляли-то не на самолете какой-нить авиакомпании, а на катере конторы. Катер изначально тюнинговали не с подачи кэпа. Если копать, так пусть капают в сторону переобуродования - с чьей команды это делали, можно ли было его переделывать вообще, есть ли техосмотр после этого тюнинга.
А то чесслово, прям как на наших дорогах - авария, значит сразу водила виноват, а о том, что в яму залетел на дороге или другие факторы, не зависищие от водителя, всем пофиг.
 
#25
Довелось смотреть видеоролик о подъеме катера. Лично мое мнение такое: катер затонул вследствие переделки. А именно. Устройство навеса сыграло роль паруса. Сам по себе "Ярославец" очень остойчив. Первым порывом ветра катер наклонило. Навес приобрел статус паруса и вторым и последующими порывами ветра катеру просто не удалось встать на киль. Ну а, скорее всего, двери в каюты и отсеки не были закрыты герметично, воды быстро заполнила их. Находящимся внутри спастись было невозможно...
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#27
Nady, сейчас мы знаем мнение по этому поводу лишь одной стороны - со стороны следователей, которые год кропотливо выясняли - а кто же это сделал кто виноват. Думаю многим было бы интересно услышать и версию капитана по поводу ЧП, м?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#31
Как интересно! МЧС и тут присвоило результат труда других людей... "В поисковых мероприятиях задействованы: плавкран «ГАНЗ», катера ГИМС, департамента гражданской защиты, катер ГУ ЦОД ЯНАО «Пономарев», катер ГУ «Ямалспас», РТ-660, а также катер «Бриз» с водолазами «СеверСпецПодводСтрой» на борту". Кроме катеров ГИМС - ничего от МЧС.
Что это меняет? О чем говорит?
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#32
TLS, просто это ложь и все. Если допущена ложь в малом, то она возможна и в большем.
 
23 Апр 2010
88
0
6
#33
Честно говоря,ни разу не слышал,чтобы "Ярославцы" переворачивались.Насколько я понимаю,это морской катер,у которого классная остойчивость.Вот если нарушить её всякими переделками, надстройками и т.д.,то может быть... .Но вряд-ли в переделаном виде разрешат ему выход.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#34
TLS, просто это ложь и все. Если допущена ложь в малом, то она возможна и в большем.
Это просто журналистская неосведомленность в тонкостях вопроса. Таких примеров масса... Вспомним наш с Вами разговор по поводу Газели с символикой МЧС, для обывателя ввиду имеющейся символики она тупо МЧСная Газель.. А она "Ямалспаса", который вобщем то имеет лишь косвенное отношение к УМЧС по ЯНАО.

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:37 ----------

Честно говоря,ни разу не слышал,чтобы "Ярославцы" переворачивались.Насколько я понимаю,это морской катер,у которого классная остойчивость.Вот если нарушить её всякими переделками, надстройками и т.д.,то может быть... .Но вряд-ли в переделаном виде разрешат ему выход.
Вы еще скажите океанский лайнер.. МОРСКОЙ.. может быть речной все - таки. А тут некоторых почитаешь сообщения так складывается впечатление что Гусельников сам пришел со сварочным аппаратом понаварил на корабле бог весть что и отправил в рейс... Или фирма, занимающаяся переделкой катера работы проводила по личному чертежу Гусельникова... В конструкцию транспортного средства то изменения внести геморрой тот еще, с незаконными изменениями такой конструкции Инструментальный контроль фиг пройдешь и талон ТО не получишь, а тут о катере речь идет, который был допущен к навигации соответствующими контролирующими органами. Так чей косяк стало быть? Или и тут Гусельников лично все контролирующие органы подкупил и застращал? Никого не защищаю, просто порой люди мыслят интересно, правда..
Вот простой пример, я к примеру автовладелец захочу улучшить характеристики своего авто... неважно что, движку, внешний вид, обращусь в соответствующую контору у которй все лицензии и прочие разрешительные есть на данный вид деятельности.. Они мне доработают тачку, согласуют все, в итоге, я плачу деньги фирме "на выходе" получаю свой автомобиль с улучшенными характеристиками, документы о допуске данного ТС к эксплуатации, прохожу инструменталку, получаю талон ТО законно и без напряга, в итоге ед по знакам 60 км/ч, а машина моя взлетает и от этого кто то пострадает? И че? я в итоге гандон и виноват?? Виноват что заплатил бабки специализированной конторе? Виноват что на руках все необходимые узаконивающие "тюнинг" авто документы или как?
 
23 Апр 2010
88
0
6
#35
Уважаемый TLS,а где вы увидели в моих словах какие-либо обвинения?Я думаю, любая переделка запрещается или разрешается Регистром.Спросите у флотских,"Ярославец" типа река-море.Они на секундочку служат в Амурской военной флотилии.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#36
Nemo, не имел ввиду персонально Вас, сообщение в целом, по результатам прочтения темы, если обидел - сорри. Про остойчивость "Ярославца" наслышан, но ведь вы сами говорите что решение о возможности переделки судна принимается росрегистром причем тут тогда его владелец (образно, так как Гусельников у многих именно так ассоциируется)?
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#37
вобщем подытожив можно сказать одно, "специалисты" по плавсредствам и последствиям их модернизации действительно от лица общественности могут идти в суд. писать в прокуратуру. ну вобщем много способов открыть замытые глаза народа... а то что в рамках следствия проводятся экспертизы и пр.пр. видимо это так, ну подумаешь... мистер Зло по сранению с главой ОГТРК прям пацан какой то получается...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#39
тема скользкая..... и немного бесмысленная........ и естестно не ради выявления виновного а просто яблок напихать......
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#40
Я переделывал свою лодку. Пришлось предоставить в ГИМС полную инфу по всем рассчетам, материалам, чертежи/схемы и прочее. Получил на руки акт с заключением, что при данном изменении формулы маломерного судна, эксплуатация возможна и далее без доп. ограничений. Как-то вот так вот по идее должно было быть, или было.