Гусельников - не при чём?

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#1
Гусельников , оказывется, не при чём: СКП расставил точки над Ё: http://ura.ru/content/yamal/08-06-2010/news/1052115218.html




На Ямале установлен главный виновный в гибели трех журналистов. Ему грозит до семи лет колонии

08.06.2010 14:02
Уральское следственное управление на транспорте СКП РФ завершило расследование по факту гибели трех журналистов ОГТРК «Ямал-Регион». Как сообщает «Север-Пресс», обвинительное заключение по уголовному делу утверждено в отношении капитана судна по части третьей, статьи 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). После вручения обвинительного заключения обвиняемому капитану судна Андрею Клевакину уголовное дело будет направлено в суд Ямало-Ненецкого автономного округа.

По словам официального представителя Следственного управления на транспорте Ирины Саркисян, расследование выявило многочисленные нарушения при эксплуатации катера «Ярославца» во время трагического рейса: «Капитан не выполнил свои непосредственные обязанности, вплоть до того что даже не получил своевременно метеосводку и не убедился в безопасности. На протяжении всего рейса он также не осуществлял прием сводки погоды и волнения на реке».

Статья Уголовного кодекса, по которой Андрею Клевакину предъявлено обвинение, предусматривает лишение свободы сроком до семи лет.

Как ранее сообщало «URA.Ru», катер ТГМ-306 «Ярославец», на котором находилось 9 участников радиоэкспедиции «Ямальская параллель», перевернулся вечером 4 июля 2009 года на 165 километре вниз по течению реки Обь, в 20 километрах от Салехарда. Судно перевернулось из-за внезапных порывов шквалистого ветра. В результате пропали три сотрудника телерадиокомпании, остальные шесть человек были доставлены в салехардскую горбольницу. После длительной поисково-спасательной операции спустя 2,5 недели сотрудникам МЧС все же удалось поднять катер. На его борту были найдены тела двух погибших. Тело третьей погибшей обнаружили спустя несколько дней.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#2
ну положим то что не Гусельников рулил на катере было и так известно...Или он обязан был и капитана Клевакина как то контролировать??
 
Последнее редактирование:
2 Окт 2009
795
0
16
43
#4
Закройте тему, ради Бога. Ща понесется, срываем покровы. Люди погибли, светлая им память. А тут опять Гусельников - в главной роли....
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#5
Закройте тему, ради Бога. Ща понесется, срываем покровы. Люди погибли, светлая им память. А тут опять Гусельников - в главной роли....
Приказ о командировке кто подписывал? Капитан виновен в том, что не утонул вместе со всеми.
 
2 Окт 2009
795
0
16
43
#6
Neo, Вы что думаете, Гусельников сознательно людей на смерть посылал? И откуда Вы знаете, что именно он подписывал? Приказ видели?
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#8
Ulbasar, перестройка катера с иго подачи :)
следствие иной точки зрения насколько я вижу и перестройку катера не связывает с последствиями ЧП... я понимаю что если бы капитана уволили за то что он отказался идти в рейс из-за того что он посчитал что катер не отвечает требованиям безопасности и т.д.....\
это просто мнение... ура.ру чо угодно пишет тока не хорошее...
 
2 Окт 2009
795
0
16
43
#9
Капитан виновен в том, что не утонул вместе со всеми.
Вы вообще понимаете - что это трагедия? конкретного человека, конкретного коллектива, руководителя? Или тупо надо пообсуждать подробности. С обсуждениями - на урашку. Там рады будут.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#11
Приказ о командировке кто подписывал? Капитан виновен в том, что не утонул вместе со всеми.
пойду предупрежу руководство чтоб сухарики сушили прежде чем меня в командировку отправлять... я извините далеко не поклонник Гусельникова, но меру кажется надо бы знать уж...
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#12
Виноватого уже нашли и с него не слезут, НО
1. Переделка катера не по требованиям технажзора по флоту по чьему распоряжению?? (ответственный Гусельников)
2. Эксплуатация теплохода не прошедшего проверку на тех соответствие с чьей подачи? (тут ответственный Токарчук)
3. Наличие стеклотары (от горячительных) на борту после подъема катера. Откуда и взяты ли анализы на спиртосодержание в крови участников и команды ??? (ответственный капитан)

Понимаю, что ответов все одно не будет....
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#13
Neo, Вы что думаете, Гусельников сознательно людей на смерть посылал? И откуда Вы знаете, что именно он подписывал? Приказ видели?
Судно перестраивали по его приказу? Видел я по нашему местному телевидению интервъю с очевидцем трагедии. Тот рыбачил на лодке в том месте, и видел, как судно быстро ушло под воду в в вертикальном положении так, что и людей спасти ему не удалось, хотя он подогнал лодку к месту трагедии. Не сказалась ли пререстройка на судоходных качествах?
 
Последнее редактирование:
2 Окт 2009
795
0
16
43
#14
Neo, это напоминает мне - Гусь всемогущий против шторма. Вы вообще в своем уме? Это стихия, это как меня бы начальник в командировку отправил, я б под электричку попала. Тоже бы начальник отвечал? За то, что он меня в командировку послал?
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#16
Neo, это напоминает мне - Гусь всемогущий против шторма. Вы вообще в своем уме? Это стихия, это как меня бы начальник в командировку отправил, я б под электричку попала. Тоже бы начальник отвечал? За то, что он меня в командировку послал?
В день командировки кто не давал ему выглянуть в окно да и сказать: Ребята! Командировки не будет из-за ветра."
 
2 Окт 2009
795
0
16
43
#17
Катти, сотрудники ОГТРК

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

Neo, Все-таки Вы подробностей хотите.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#18
В день командировки кто не давал ему выглянуть в окно да и сказать: Ребята! Командировки не будет из-за ветра."
хорошая формулировка для предъявления обвинения кстати... :grin: можно предложить СК при Прок.ЯНАО
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#20
После длительной поисково-спасательной операции спустя 2,5 недели сотрудникам МЧС все же удалось поднять катер.
Как интересно! МЧС и тут присвоило результат труда других людей... "В поисковых мероприятиях задействованы: плавкран «ГАНЗ», катера ГИМС, департамента гражданской защиты, катер ГУ ЦОД ЯНАО «Пономарев», катер ГУ «Ямалспас», РТ-660, а также катер «Бриз» с водолазами «СеверСпецПодводСтрой» на борту". Кроме катеров ГИМС - ничего от МЧС.