Вопрос Грызет свой хвост

29 Дек 2011
12,898
2
38
37
У меня такой вопрос: кот сфинкс Галиаф, постоянно грызет свой хвост. У сфинксов это в порядке вещей? я любительница животных, но с таким явлением сталкиваюсь впервые. Честно уже мне сильно надоело это, раздражает, особенно когда ночью сладко спишь, а этот лысый....эээ..котик залезет к тебе под тепленькое одеяло я смачно нагрызает свой хвост!!:mad:

22 Апр 2010
39,463
0
36
:grin:Подобный симптом может возникнуть у животных со скрыто протекающими аллергическими реакциями, при гельминтозах, неврозах и мочекаменной болезни. Необходимо правильно поставить диагноз и затем назначить лечение. Если ваша кошка ещё достаточно молодая, то вполне возможно, что такая привычка у нее осталась после отрыва от матери.

гугл :grin:http://www.domotvetov.ru/pets/a/40515_225.html

19 Апр 2006
18,270
10
38
ilya, фигня. у сфинксов это в породе.

Лёличка, сосет? или грызет в кровь? Наша сосет. Так любит, чтоночью просыпается, вылазит из под одеяла, садится на тумбу, пососет пару минут и опять под одеяло ползет. Гоняла ее и сейчас гоняю, толка нет. Самососки они, у нашей мамаша сиську сосет свою, наша хвост. Лишь бы не грызла.

23 Дек 2009
4,712
0
36
только не смейтесь громко, у меня был кот который свой хвост любил сосать, отучали как могли, одеколон брызгали, краской эмаль брызгали с балончика и целофан на хвост безполезло, пока жил так и сасал

ilya, фигня. у сфинксов это в породе.

Лёличка, сосет? или грызет в кровь? Наша сосет. Так любит, чтоночью просыпается, вылазит из под одеяла, садится на тумбу, пососет пару минут и опять под одеяло ползет. Гоняла ее и сейчас гоняю, толка нет. Самососки они, у нашей мамаша сиську сосет свою, наша хвост. Лишь бы не грызла.
Прям эротический рассказ какой то!..:grin: Продолжение будет?:good:

29 Дек 2011
12,898
2
38
37
Itself, нет не в кровь, следов на хвосте от его "погрызов" ваще нет, он так ласково кусает что ль))

Последнее редактирование:
Лёличка, ну если крови нет то и нечего переживать.