пора Вам уже школу открывать для обучения пилотов малой авиации ))) и аэродром есть и техника, нет а если серьезно я бы пошел учится в подобное заведение знаю не дешево, но охота сил нет.
Вот кстати интересно нашлись бы еще желающие получить удостоверение пилота??? Любителей авиации в городе много.
пора Вам уже школу открывать для обучения пилотов малой авиации ))) и аэродром есть и техника, нет а если серьезно я бы пошел учится в подобное заведение знаю не дешево, но охота сил нет.
Да это понятно что куча всяких заморочек и т.д. А насчет применения навыков рано говорить сначала все же летать нужно научится удостоверение получить а при его наличии уже можно думать куда их применять эти навыки.
Да это понятно что куча всяких заморочек и т.д. А насчет применения навыков рано говорить сначала все же летать нужно научится удостоверение получить а при его наличии уже можно думать куда их применять эти навыки.
местный, дак Lexxx правильно написал, сначала получить потом уже думать, я сначала на права сдал, потом уже машину приобрел.
Да даже само обучение уже интересно.
Только содержание и поддержание летной годности ВС отличается от той же процедуры но связанной с авто отличается не на один порядок, а думается мне на десять.
Опять же цена этого интереса весьма высока и очень разнится от обучения вождению авто. И самое главное как потом применить полученные знания. Вы что думаете, что пилоты на этих гидросамолетах получали свои свидетельства в каких то любительских авиационных школах? Они все бывшие профессиональные пилоты проработавшие в этой профессии не один десяток лет.
пора Вам уже школу открывать для обучения пилотов малой авиации ))) и аэродром есть и техника, нет а если серьезно я бы пошел учится в подобное заведение знаю не дешево, но охота сил нет.
Вот кстати интересно нашлись бы еще желающие получить удостоверение пилота??? Любителей авиации в городе много.
Вот Арчи правильно говорит вы же сначала водительское удостоверение получаете, а потом автомобиль приобретаете хотя у некоторых наоборот бывает. Тут конечно сравнение грубое, но все же, понятно что я не пойду в авиакомпанию Ямал устраиваться пилотом это малая авиация скажем так самолет этот больше для души и путешествий чем для работы или коммерческих рейсов ну это опять же лично для меня. Купить самолет мне кажется тоже в принципе не большая проблема при наличии средств. А вот его содержание его эксплуатация и прочие прочие прочие это уже совершенно другой разговор.
Вот это ключевая фраза в Вашем сообщении. Когда люди узнают это, то у подавляющего большинства желание приобретать ВС и его эксплуатировать в дальнейшем как то автоматически улетучивается.
Только содержание и поддержание летной годности ВС отличается от той же процедуры но связанной с авто отличается не на один порядок, а думается мне на десять.
Это все понятно, но мы ведем с вами речь об обучении и в итоге получении удостоверения пилота. Естественно что подобная техника требует больше внимания чем автомобиль.
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------
Вот это ключевая фраза в Вашем сообщении. Когда люди узнают это, то у подавляющего большинства желание приобретать ВС как то автоматически улетучивается.
Ну я как бы в курсе и желание не улетучивается совсем. А чем старше становлюсь все больше крепчает, проблема одна у нас поблизости нет нужного учебного заведения было бы я приложил бы все усилия что бы в нем поучится и окончить его.
Ну я как бы в курсе и желание не улетучивается совсем. А чем старше становлюсь все больше крепчает, проблема одна у нас поблизости нет нужного учебного заведения было бы я приложил бы все усилия что бы в нем поучится и окончить его.
Было бы сильное желание думаю Вы бы давно получили это заветное свидетельство. Удаленность это просто предлог что бы оправдать отсутствие этого желанного документа.
Вы что думаете, что пилоты на этих гидросамолетах получали свои свидетельства в каких то любительских авиационных школах? Они все бывшие профессиональные пилоты проработавшие в этой профессии не один десяток лет.
Я даже уверен в том, что это профессиональные пилоты, я как бы не претендую стать супер профи пилотом и отобрать чей то хлеб например. Просто хочу научится летать с детства мечта у меня такая управлять самолетом и благо хоть где то есть такие заведения, которые могут мне в этом помочь, еще бы с законодательством все проблемы порешали по малой авиации было бы совсем хорошо.
Было бы сильное желание думаю Вы бы давно получили это заветное свидетельство. Удаленность это просто предлог что бы оправдать отсутствие этого желанного документа.
НЕ ну вы интересный человек хотите меня в чем то убедить, зачем??? тупо в споре поучаствовать или как???? Например в Самаре есть заведение ценник в прошлом году смотрел был в районе 450-600 тысяч не мало согласитесь, а и надо учитывать что срок обучения 4 месяца (по моему, могу ошибаться) при том что максимальный отпуск который я могу себе позволить это 55 дней не фига не укладываюсь можно поэтапно, но это дороже почему то. ну и растягивается где то на пару тройку лет ну либо увольняться с работы что тоже не лучший вариант. И это так все весьма примерно, вопрос не в желании сейчас стоит, а возможности причем не только финансовой но и физической.
---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:37 ----------